Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Юрец МолодЕц

Я новичок. Посоветуйте мне масло.

Recommended Posts

Доброго!

  1. Toyota Prius NHW20, 2008, левый руль.
  2. 1NZ-FXE, бензиновый.
  3. Челябинск, +30°С / -30°С
  4. Город 90%, трасса 10%, предгорье.
  5. Меняю осенью и весной, через 7-8 тыс.км (годовой пробег ~15 тыс.км)
  6. Затрудняюсь ответить.
  7. Есть многое, но не всё.
  8. Точные данные мне не известны.

 

Немного истории, вдруг она окажется полезной:


  •  
  • Сейчас, пробег автомобиля 85 тыс. км (честный).
  • В России, два года или 20000 км, автомобиль ездил на масле Toyota 5W-30 SM (мет.банка), с заменой через 10000 км.
  • После этого, автомобиль попал в мои руки. Грязь под крышкой м/з горловины, мне не понравилась и я решил лить Idemitsu Zepro Touring SM 5W-30. Проехал я на нем 5000 км. На пятой тысяче пробега, уровень масла снизился на пару миллиметров.
  • В зиму, я залил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. В данный момент, пробег на этом масле 7000 км, т.е. пора менять. За этот период, масло угорело, примерно на 700 мл, что по моему мнению - не мало.

 

Вопрос: Что купить сейчас, на следующие полгода, стоимостью до 2500 рублей / 4 литра.

Я склоняюсь к варианту: снова лить Идемитсу 5-30. Может быть есть лучший вариант?

 

Спасибо всем откликнувшимся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Что-то вы, приусоводы, зачастили :drinks:

Тем по приусу полно! В низу страницы есть поиск, вбейте туда "Приус", очень много интересного можно найти.

Лейте в ЛЮБОМ случае 0w-20. ИМХО

Всё-таки весь потенциал приуса раскрывается именно на 0w-20. Я это почувствовал на своей Suzuki, а на Приусе тем более. 5w-30 вам не нужно использовать.

Idemitsu Zepro 0w-20 - идеальный вариант для Приуса. Низкая вязкость, высочайший индекс вязкости, богатый пакет с молибденом - всё для того чтобы двигатель включался в работу легко и непринуждённо!

Я полагаю, что данное масло у вас начало угорать, потому что при зимней эксплуатации оно, возможно, тысячам к пяти и сработалось уже. Меняйте сейчас как можно скорее, заливайте снова этот Idemitsu и наблюдайте за угаром. Смена 7-8 тыс. км.

Ещё варианты:

Mobil 1 AFE 0w-20

NGN Future 0w-20

Toyota 0w-20 жестебанка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Если нулевка действительно лучше, то буду лить её.

Теперь осталось определиться с производителем. Я ничего не имею против Идемитсу, НДжиН и прочих брендов, но если нет разницы, то зачем платить больше. :)

 

В сети, читал мнение о том, что рекомендованное производителем масло (в данном случае 0w-20), следует лить в относительно молодые двигатели до 5 лет. При старении двигателя нужно отступать от рекомендаций по причине неизбежного устаревания РТИ двигателя.

Можете прокомментировать это мнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сети, читал мнение о том, что рекомендованное производителем масло (в данном случае 0w-20), следует лить в относительно молодые двигатели до 5 лет. При старении двигателя нужно отступать от рекомендаций по причине неизбежного устаревания РТИ двигателя.

Можете прокомментировать это мнение?

Я думаю - лучше всего мнение из сети прокомментируют те , кто его озвучил.

Видимо у них резина имеет меньший период полураспада , чем у всех остальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, если напрячься, то можно найти источник этого мнения, но не охота, честно. :)

Я склонен считать, что это мнение ошибочно. Руководствуюсь тем, что сам езжу на 0-20 и никаких признаков "потения" в узлах с РТИ - не замечаю. Просто хотелось услышать чье либо мнение.

Edited by Юрец МолодЕц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, есть синтетическое масло IDEMITSU Extreme ECO 0W-20 SN/GF-5, оно дешевле чем гидрокрекинговое IDEMITSU Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20. В чем подвох? Масло NGN тоже дешевле и тоже синтетическое. :unknw: Предполагаю, что не всё то золото синтетика, что блестит. :)

 

По сути, мне нужно лишь объяснить своему земноводному - по какой причине покупать гидрокряк, вместо более дешевой синтетики, при схожих (на мой дилетантский взгляд) характеристиках. Всё, после этого, сразу же в магазин! :laugh:

 

P/S В местном магазине, как мне показалось, довольно неплохое сочетание ассортимент/цена. http://abs-parts.ru/catalog/oil_chemistry/motor_oil/

Порекомендуйте, что нибудь от туда, если не сложно. Спасибо.

Edited by Юрец МолодЕц

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть синтетическое масло IDEMITSU Extreme ECO 0W-20 SN/GF-5, оно дешевле чем гидрокрекинговое IDEMITSU Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20. В чем подвох?

Масломаркетинг от Idemitsu :acute: На самом деле линейка Extreme eco (Сингапур/Вьетнам) такой же гидрокрекинг,как линейка Zepro (Япония).

Объясните своему земноводному так: для Prius предпочтительно использовать Zepro 0w-20,потому что пакет богаче, ИВ выше,ноак меньше,чем в Extreme eco.

А вот уже ngn future можно назвать синтетическим - гидрокрекинг+ПАО.

Там конская доза ZDDP для защиты от износа,в первую очередь,но никак не для экономии топлива. Поэтому я рекомендую лучше Idemitsu. По ваших городских поездках оно будет лучше.

Уж если будет угорать, то попробуете рекомендованные мною NGN или Mobil 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Земноводное приняло Ваши объяснения, спасибо. :) Но оно не может уйти без еще одного вопроса:

Проверять масло Идемитсу 0-20 на угар, не вижу смысла, поскольку оно уже угорает, прямо сейчас (~100мл на 1000км) и этот процесс начался не после того как масло сработалось после зимней эксплуатации. Я периодически проверял уровень и заметил его уменьшение почти сразу же после начала эксплуатации. Особенно резкие падения уровня были после поездок по трассе (500км со скоростью 100-140км/ч).

 

Добавлю к вышесказанному еще один момент - после заливки этого масла (в ноябре дело было), я сразу же стал чувствовать его запах после отжига, чего раньше не было. Зимой, в холода, такого почти не случалось, а сейчас, когда снова потеплело, эффект повторяется регулярно. После того как активно покручу движок, в салон сразу же начинает просачиваться запах горелого масла. Я было подумал, что оно настолько жидкое, что начало "потеть" из под уплотнений, но внимательно осмотрев все доступные сверху части ДВС, никакого намека на "потение" я не обнаружил, все совершенно сухо. Есть подозрение, что при замене масла, на СТО, мне недостаточно хорошо затянули масл. фильтр. Сам фильтр мне не виден, проверить не могу. Внизу установлена метал. защита, тоже не увидеть без ямы (которой нет). Но честно говоря, в версию с СТО, мне не сильно верится, поскольку замену производил знакомый человек с огромным опытом.

Сам по себе угар не особо напрягает, с 4х литровой банки масла, у меня остается половина литра, как раз на доливку. Но вот запах не очень приятный.

 

В следствии первого абзаца, наверное я попробую (люблю все пробовать и понимать вещи опытным путем) масло NGN. Осенью буду делать выводы на основе опытных умозаключений.

Если не прав, прошу поправить.

 

 

P/S Кстати, в теме про NGN, говорится о его высокой топливной экономичности.

Edited by Юрец МолодЕц

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Юрец МолодЕц, Если бы Вам не достаточно хорошо затянули маслянный фильтр, Вы бы и пяти километров не проехали, масло моментально выдавило бы. Его выдавливает когда между привалочной плоскостью двигателя и резиновой прокладкой фильтра попадает "безобидная" тонкая ниточка от тряпки, которой протирают поверхность перед установкой фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Но применение любой двадцатки предполагает топливную экономичность по сравнению с другими вязкостями. А уже при сравнении Zepro и NGN,я полагаю,на Idemitsu будет расход меньше за счет модификатора трения в лице большого количества молибдена. Хотя на стороне NGN очень низкая вязкость при 100•С,что тоже будет снижать расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Значит я не зря сомневался в этой версии.

Но раз запах появился, значит где-то есть такое место (не видное сверху, через капот), где совсем чуток потеет. На Идемитсу 5W-30, запаха не было даже в летнюю жару.

Поеду масло в выходные менять масло, внимательно посмотрю из ямы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уже при сравнении Zepro и NGN,я полагаю,на Idemitsu будет расход меньше за счет модификатора трения в лице большого количества молибдена. Хотя на стороне NGN очень низкая вязкость при 100•С,что тоже будет снижать расход.

Значит, что они примерно равны. Но Идемитсу дороже на 600 рублей, да и хочется попробовать что-то новое. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

резкие падения уровня были после поездок по трассе (500км со скоростью 100-140км/ч).

 

 

Ну и чему удивляться? Мотор привыкший и рассчитанный на городское "тошнилово" получает хороших "звездюлей". Начиная со 100 км\ч любой "энерджайзер" идёт только на ДВС. А он как правило слабоват для "поддаваний" - вот и расход ГСМ.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и чему удивляться? Мотор привыкший и рассчитанный на городское "тошнилово" получает хороших "звездюлей". Начиная со 100 км\ч любой "энерджайзер" идёт только на ДВС. А он как правило слабоват для "поддаваний" - вот и расход ГСМ.

Однако, на предыдущем масле Идемитсу 5-30, при совершенно таких же условиях эксплуатации, ничего похожего не было, первые тысячи три пробега, уровень совершенно не менялся, а последующие две, снизился незначительно.

Удивляться действительно нечему, но как это объяснить, я не знаю.

 

Кстати, за любой Энерджайзер не скажу, но Приус едет на ДВС уже с 50км/ч. А вот подключение электродвигателя происходит на любой скорости, всё зависит силы нажатия на педаль газа.

Edited by Юрец МолодЕц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...