Перейти к публикации

Я новичок. Посоветуйте мне масло.


Рекомендованные сообщения

Доброго!

  1. Toyota Prius NHW20, 2008, левый руль.
  2. 1NZ-FXE, бензиновый.
  3. Челябинск, +30°С / -30°С
  4. Город 90%, трасса 10%, предгорье.
  5. Меняю осенью и весной, через 7-8 тыс.км (годовой пробег ~15 тыс.км)
  6. Затрудняюсь ответить.
  7. Есть многое, но не всё.
  8. Точные данные мне не известны.

 

Немного истории, вдруг она окажется полезной:


  •  
  • Сейчас, пробег автомобиля 85 тыс. км (честный).
  • В России, два года или 20000 км, автомобиль ездил на масле Toyota 5W-30 SM (мет.банка), с заменой через 10000 км.
  • После этого, автомобиль попал в мои руки. Грязь под крышкой м/з горловины, мне не понравилась и я решил лить Idemitsu Zepro Touring SM 5W-30. Проехал я на нем 5000 км. На пятой тысяче пробега, уровень масла снизился на пару миллиметров.
  • В зиму, я залил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. В данный момент, пробег на этом масле 7000 км, т.е. пора менять. За этот период, масло угорело, примерно на 700 мл, что по моему мнению - не мало.

 

Вопрос: Что купить сейчас, на следующие полгода, стоимостью до 2500 рублей / 4 литра.

Я склоняюсь к варианту: снова лить Идемитсу 5-30. Может быть есть лучший вариант?

 

Спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что-то вы, приусоводы, зачастили :drinks:

Тем по приусу полно! В низу страницы есть поиск, вбейте туда "Приус", очень много интересного можно найти.

Лейте в ЛЮБОМ случае 0w-20. ИМХО

Всё-таки весь потенциал приуса раскрывается именно на 0w-20. Я это почувствовал на своей Suzuki, а на Приусе тем более. 5w-30 вам не нужно использовать.

Idemitsu Zepro 0w-20 - идеальный вариант для Приуса. Низкая вязкость, высочайший индекс вязкости, богатый пакет с молибденом - всё для того чтобы двигатель включался в работу легко и непринуждённо!