Перейти к публикации

Юрец МолодЕц

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Юрец МолодЕц

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Idemitsu 5w30 SN ж/б

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prius 20
  1. WaTsOn, спасибо, но я вчера, я уже заказал масло NGN. В понедельник буду менять. Мне нужна нулевка (0-20). Хоть я и выезжаю на трассу, но все же подавляющую часть пробега занимает городская толкотня. Колечки и правда смешные. P/S Всем откликнувшимся спасибо! В первую очередь за то, что дали хороший совет про 0-20, а то я собирался 5-30 лить.
  2. На счет запах - это запах масла, 1000%, уж я его нанюхался в своей первой машине, ни с чем не спутаю. Масло - Тойота 5W-30 SM, в жестяной банке черно-золотого цвета. А то масло, которое в красной банке (Тойота 5W-30 SN), я лил в предыдущую машину. Заметил, что если не менять его часто, тысяч через пять, то двигатель начинает чернеть внутри.
  3. Поэтому, я иногда выезжаю на трассу, и даю движку просрасться, специально, чтобы не захилел совсем. Да и по городу всегда движок раскручиваю, если движение позволяет. Надеюсь, что на новых маслах и заменах не более 7тыс, отложения постепенно размоются, тысяч эдак за двадцать пробега. По поводу нулевки, я все таки думаю, что это был угар (+ небольшой выход наружу двс), поскольку предыдущее масло не угорало. Так резко не бывает.
  4. Стоп, стоп. Какая проблема? Давайте вернемся чуточку назад: Разговор шел о нулевке, которая угарала. Вы попытались объяснить этот угар высокими оборотами и скоростями, вроде как так и должно быть. Но почему-то на том же моторе, в тех же условиях, но на другом масле (5-30), такого угара не происходило. Какой же напрашивается вывод, если во всей цепочке, было заменено лишь масло? В масле. Грязь под крышкой, скорее всего из-за тойотовского масла, которое там применялось. Я применял такое масло на другое машине и тоже приходил к грязи под крышкой. Честно говоря, это уже все не важно.
  5. Однако, на предыдущем масле Идемитсу 5-30, при совершенно таких же условиях эксплуатации, ничего похожего не было, первые тысячи три пробега, уровень совершенно не менялся, а последующие две, снизился незначительно. Удивляться действительно нечему, но как это объяснить, я не знаю. Кстати, за любой Энерджайзер не скажу, но Приус едет на ДВС уже с 50км/ч. А вот подключение электродвигателя происходит на любой скорости, всё зависит силы нажатия на педаль газа.
  6. Значит, что они примерно равны. Но Идемитсу дороже на 600 рублей, да и хочется попробовать что-то новое.
  7. Понятно. Значит я не зря сомневался в этой версии. Но раз запах появился, значит где-то есть такое место (не видное сверху, через капот), где совсем чуток потеет. На Идемитсу 5W-30, запаха не было даже в летнюю жару. Поеду масло в выходные менять масло, внимательно посмотрю из ямы.
  8. Земноводное приняло Ваши объяснения, спасибо. Но оно не может уйти без еще одного вопроса: Проверять масло Идемитсу 0-20 на угар, не вижу смысла, поскольку оно уже угорает, прямо сейчас (~100мл на 1000км) и этот процесс начался не после того как масло сработалось после зимней эксплуатации. Я периодически проверял уровень и заметил его уменьшение почти сразу же после начала эксплуатации. Особенно резкие падения уровня были после поездок по трассе (500км со скоростью 100-140км/ч). Добавлю к вышесказанному еще один момент - после заливки этого масла (в ноябре дело было), я сразу же стал ч
  9. Например, есть синтетическое масло IDEMITSU Extreme ECO 0W-20 SN/GF-5, оно дешевле чем гидрокрекинговое IDEMITSU Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20. В чем подвох? Масло NGN тоже дешевле и тоже синтетическое. Предполагаю, что не всё то золото синтетика, что блестит. По сути, мне нужно лишь объяснить своему земноводному - по какой причине покупать гидрокряк, вместо более дешевой синтетики, при схожих (на мой дилетантский взгляд) характеристиках. Всё, после этого, сразу же в магазин! P/S В местном магазине, как мне показалось, довольно неплохое сочетание ассортимент/цена. http://abs-pa
  10. Конечно, если напрячься, то можно найти источник этого мнения, но не охота, честно. Я склонен считать, что это мнение ошибочно. Руководствуюсь тем, что сам езжу на 0-20 и никаких признаков "потения" в узлах с РТИ - не замечаю. Просто хотелось услышать чье либо мнение.
  11. Спасибо. Если нулевка действительно лучше, то буду лить её. Теперь осталось определиться с производителем. Я ничего не имею против Идемитсу, НДжиН и прочих брендов, но если нет разницы, то зачем платить больше. В сети, читал мнение о том, что рекомендованное производителем масло (в данном случае 0w-20), следует лить в относительно молодые двигатели до 5 лет. При старении двигателя нужно отступать от рекомендаций по причине неизбежного устаревания РТИ двигателя. Можете прокомментировать это мнение?
  12. Доброго! Toyota Prius NHW20, 2008, левый руль. 1NZ-FXE, бензиновый. Челябинск, +30°С / -30°С Город 90%, трасса 10%, предгорье. Меняю осенью и весной, через 7-8 тыс.км (годовой пробег ~15 тыс.км) Затрудняюсь ответить. Есть многое, но не всё. Точные данные мне не известны. Немного истории, вдруг она окажется полезной: Сейчас, пробег автомобиля 85 тыс. км (честный). В России, два года или 20000 км, автомобиль ездил на масле Toyota 5W-30 SM (мет.банка), с заменой через 10000 км. После этого, автомобиль попал в мои руки. Грязь под крышкой м/з горловины, мне н

×
×
  • Создать...