Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Husc сказал:

Норм выбор? 

:good2:

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Husc сказал:

HDK

В старую хонду ставил эту фирму, сразу 2 штуки. Отбегали 140000 км и с ними живыми машину продал.

Ссылка на сообщение

Купил фильтр АКПП SAT. На вид очень не плох. И фильтр с сеточкой, корпус глянцевый, аккуратно сделан.

 

P40122-195152.jpg

P40122-195209.jpg

P40122-195308.jpg

P40122-195345.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasya- сказал:

ОлегМурманск Ну если корпус глянцевый, значит точно хороший :)

Так я на это в первую очередь обратил внимание))))

А если серьёзно, то мне реально фильтр понравился, фильтрующий элемент укреплен сеточкой, более прочным и надежным выглядит.

Ссылка на сообщение

SAT сам ничего не делает, это чисто упаковщик - значит у хорошего производителя заказали.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Husc сказал:

В морозы порвался пыльник наружного ШРУСа на Vitz 4wd NCP15 ( кстати был Maruichi), решил заменить весь Шрус в сборе. Выбрал HDK TO - 035A48, пыльник в комплекте OHNO FB-2122. Норм выбор? 

На Кольт ставили ШРУС такой. Года три отьездили и продали машину. Проблем не возникло.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Vasek555 сказал:

SAT сам ничего не делает, это чисто упаковщик - значит у хорошего производителя заказали.

Может рискнуть и купить втягивающее SAT? :pardon:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Husc сказал:

Может рискнуть и купить втягивающее SAT? :pardon:

И потом через год заказать всё же оригинал)))

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Husc сказал:

Может рискнуть и купить втягивающее SAT? :pardon:

 х.з.:unknown:это лотерея...  себе я бы точно не стал брать, а поискал бы контракт

https://otzovik.com/review_13217077.html

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Доброго дня, купил передние стойки Monroe V4504 газ-масло пр-во Польша, притащил в гараж, распаковал, снял фиксаторы, один вышел полностью, второй медленно до половины и встал. Попытки прокачивать ничего не изменили, в инете куча мнений разных, пишут что то как выходит - это показатель второстепенный, а главное то что бы сжатие и разжатие было равномерным, без провалов и посторонних звуков, с этим порядок. Кто-то пишет брак. Помогите разобраться : нести обратно в магаз? Ставить на бус и не париться?  :help: ... 

Изменено пользователем Musha
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Husc сказал:

Может рискнуть и купить втягивающее SAT? :pardon:

2 года назад тоже выбирал. Оригинал заказал по норм цене,но отказ пришел, а потом цены стали в 3-5 раза выше аналогов.  Заказал Krauf нормально пока все. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

2 года назад тоже выбирал. Оригинал заказал по норм цене,но отказ пришел, а потом цены стали в 3-5 раза выше аналогов.  Заказал Krauf нормально пока все. 

На мой стартер этих крауф очень много, в чём разница хз. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Musha сказал:

Доброго дня, купил передние стойки Monroe V4504 газ-масло пр-во Польша, притащил в гараж, распаковал, снял фиксаторы, один вышел полностью, второй медленно до половины и встал. Попытки прокачивать ничего не изменили, в инете куча мнений разных, пишут что то как выходит - это показатель второстепенный, а главное то что бы сжатие и разжатие было равномерным, без провалов и посторонних звуков, с этим порядок. Кто-то пишет брак. Помогите разобраться : нести обратно в магаз? Ставить на бус и не париться?  :help: ... 

 

Странно. Как версия рассматривается разная настройка характеристик клапанов и(или) газовго подпора левого и правого? 

 

Инфа от техничеких представителей российского региона Монро/ФедералМогул :
 

Скрытый текст

 

Надо ли прокачивать амортизаторы?
 Практически у каждого производителя на сайте или в инструкции вы обнаружите указания , как надо прокачивать амортизаторы. На самом деле жизненной необходимости в этом уже давно нет: все современные амортизаторы самопрокачивающиеся. Собственно, смысл этого священнодействия в том, чтобы выгнать пузырёк газа, который вследствие транспортировки и хранения в горизонтальном положении окажется «не там, где нужно». То есть те движения штока, что вы сделаете перед установкой амортизатора на машину, будут осуществляться и при движении, сразу после съезда с подъёмника. Есть небольшой риск повреждения, если сразу помчите по ямам и рытвинам в стремлении оценить обновку, не более того. Тем не менее, некоторый смысл в прокачке есть: если вдруг вам «посчастливится» приобрести бракованный амортизатор, именно на этой стадии есть возможность определить дефект. Например, вы обнаружите люфт штока относительно корпуса амортизатора, стук при перемещении, полное отсутствие демпфирования. Но помните: если из двух купленных стоек у одной шток утапливается или выдвигается руками быстрее, чем у другой, – это НЕ признак неисправности. Резюмирую:

Перед установкой: 5-7 циклов полного хода штока: 

 

 

Это в другом месте нашел, тоже якобы от Монро

 

Скрытый текст

Во время транспортировки, хранения, складских операций и т.д., амортизаторы находятся в горизонтальном положении, в результате чего происходит перераспределение масла между внешним и внутренним цилиндрами. Образовавшаяся таким образом газовая подушка в верхней части рабочего цилиндра ведет к возникновению посторонних звуков.
Во избежании связанных с этим проблем, перед установкой амортизатор необходимо прокачать следующим образом:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).
Процедуру следует повторить 5-6 раз для газонаполненных и 8-9 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.
После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении (вертикальном, стрелка вверх) вплоть до момента установки.
Категорически запрещается использовать пневмоинструмент для установки амортизаторов!
Для окончательного затягивания резьбовых соединений, до момента указанного в "Инструкционных картах" по установке амортизаторов, необходимо использовать динамометрический ключ. Окончательная затяжка креплений амортизатора к кузову а/м должна происходить на нагруженной подвеске, во избежание выхода из строя резиновых втулок и сайлентблоков.
Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия. Запрещается использовать для этих целей плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент не предназначенный для этих целей.
При установке амортизационной вставки в стойку Мак-Ферсон необходимо в корпус стойки залить некоторое количество свежего или отработанного моторного масла для улучшения теплоотдачи. Верхний уровень масла должен находиться на 10мм ниже верхнего края стойки при помещенной в нее амортизационной вставке. Старая жидкость должна быть предварительно удалена из стойки.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Husc сказал:

Может рискнуть и купить втягивающее SAT? :pardon:

Втягивающее, это простой электромагнитный клапан, очень простое устройство. Не думаю, что в оригинале что то особое

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...