Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, elvis сказал:

На 10-м году жизни пошел глубокими трещинами пыльник рулевого наконечника CR-V 53540T1GE01. Что лучше взять: 555, CTR или JIKIU?

Если рулевой наконечник, то я за 555.

А если пыльник, то лучше MARUICHI или OHNO

Ссылка на сообщение

Я брал наконечник 555 и перед установкой менял на нем пыльник на OHNO

Ссылка на сообщение

 elvis.     JIKIU. Машума ещё нормальные пыльники, cтавил на верхние шаровые опоры, за 10 лет не потрескались.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
21 час назад, Vasya- сказал:

cтавил на верхние шаровые опоры, за 10 лет не потрескались

Для китая просто превосходный результат!

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Для китая просто превосходный результат!

Ну дак качественный китай:)     

 

Ставил на Марке в задние верх рычаги шаровые опоры Масума, проездил на них 80 ткм, подумал что уже пора менять, купил Хансу, но когда снял а шаровые в хорошем состоянии, не как новые конечно :D но пальцы туговастенько ходили у обеих, до 100 а то может и 120 тыс км можно было еще ездить, но раз снял то поставил уже Хансу.  А старые оригиналы родные застучали в 120 ткм - пальцы болтались как язычёк в колокольчике. Вот такой качественный попался китай :)  

Я правда c изначала в них смазку набил ШРБ-4.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasya- сказал:

А старые оригиналы родные застучали в 120 ткм - пальцы болтались как язычёк в колокольчике. 

Видимо пробег был откорректированный....

Ссылка на сообщение

Знатоки продукции Denso (не свечей:)) подскажите что в маркировке щёток обозначает добавленная буква R (DUR065L)?

Раньше я считал, что производство Корея.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Видимо пробег был откорректированный....

Да не похоже, брал с аукциона без пробега по РФ 80ткм на табло и в аукционнике, да и по всяким там потёртостям резинок на педалях и ещё каким-то признакам, cейчас уже и не помню, давно дело было -). Все сайлентблоки задние до сих пор родные стоят в хорошем состоянии, спереди менял только сайленты косых рычагов, ну и шаровые опоры, нижние родные менял так-же на 120 ткм -эти ещё не стучали , но перестраховался поставил от Бревиса кит комплект 100 ткм прошёл на них без биений.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Vasya- сказал:

Да не похоже, брал с аукциона без пробега по РФ 80ткм на табло и в аукционнике, да и по всяким там потёртостям резинок на педалях и ещё каким-то признакам, cейчас уже и не помню, давно дело было -). Все сайлентблоки задние до сих пор родные стоят в хорошем состоянии, спереди менял только сайленты косых рычагов, ну и шаровые опоры, нижние родные менял так-же на 120 ткм -эти ещё не стучали , но перестраховался поставил от Бревиса кит комплект 100 ткм прошёл на них без биений.

Просто руководствуясь обычной логикой я не представляю что там должно было стать к этому моменту со всей остальной подвеской, когда в такую негодность пришли на МАРКЕ ЗАДНИЕ ВЕРХНИЕ шаровые. Больше похоже, что пробег не родной, подвеска уже обновлена, а задние верхние шаровые как раз родные. Других объяснений такой ранней (если на 120 они были в таком состоянии, то менять их надо было еще до 100) кончины именно задних шаровых, на фоне целой остальной подвески, я не нахожу....

Ну или экзотика, типа что кто-то снял себе задние рычаги с пробегом по Японии 80 ткм, а  поставил свои с пробегом по РФ 100+.

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
1 час назад, CRESTAkrasnodar сказал:

подскажите что в маркировке щёток обозначает добавленная буква R (DUR065L)?

Screenshot_2023-04-27-23-36-47-38_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.thumb.jpg.bd0a19e0ec8cf8ad3e18b27fa4c89402.jpg

Ссылка на сообщение

CRESTAkrasnodar   Я 1й хозяин авто в РФ с 2004г, мой близкий родственник привез это авто с японского аукциона в 2004г, он в то время занимался этой работой. По вашему японец 7 лет проездил и поменял всю подвеску кроме задних верхних рычагов ?:D  а, ещё и пробег обнулил и новый ЭБУ поставил что-бы точно не определили пробег и нашёл-же ЭБУ от такого-же авто но с пробегом 80ткм:D  А как-же двигатель? наверно японец новый на заводе купил и туда всунул. Ну вы блин даёте.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vasya- сказал:

CRESTAkrasnodar   Я 1й хозяин авто в РФ с 2004г, мой близкий родственник привез это авто с японского аукциона в 2004г, он в то время занимался этой работой. По вашему японец 7 лет проездил и поменял всю подвеску кроме задних верхних рычагов ?:D  а, ещё и пробег обнулил и новый ЭБУ поставил что-бы точно не определили пробег и нашёл-же ЭБУ от такого-же авто но с пробегом 80ткм:D  А как-же двигатель? наверно японец новый на заводе купил и туда всунул. Ну вы блин даёте.

Нет. По моему японец, в постоянном боковом заносе, задней осью по убитой обочине проездил все 80 000. Ну, это такое.

Гораздо интереснее, что ЭБУ там менять только с одной целью можно - чтобы по слою пыли пробег не определили :DD

А как же двигатель? Да всё с ним хорошо - что на 80, что на 150 никто ничего другого туда не "всовывал" ;) 

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
12 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Гораздо интереснее, что ЭБУ там менять только с одной целью можно - чтобы по слою пыли пробег не определили :DD

Это не так. У моего близкого родственника который возил с аукциона японии авто, был комп с прогой которую он к ЭБУ подключал и прога показывала пробег. Вот он говорил что данные пробега из памяти самого ЭБУ обнулить не возможно, разве что выбросить этот ЭБУ или раздавить под прессом -). Я ему верю, он крутой спец в этих делах был, был, теперь уже с Паркенсоном (( 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Лямбда-зонд KRAUF кто-нибудь эксплуатировал ?
 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Игорь из Минска сказал:

Лямбда-зонд KRAUF кто-нибудь эксплуатировал ?
 

Не эксплуатировал, но это не Германия)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...