Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Чучундра сказал:

Вообще катушки ОРИГИНАЛ (Денсо) выходят из строя, по объективным причинам, иначе бы  контракт или  новые з.ч.  нафик не нужено было, например при выгорании центрального электрода, напряжение повышается и  тогда ни одна изоляция не выдержит. 

Я менял, катушку с маркировкой JP........,  предположительно какой то там Япанпартс, вероятно уже была поменяна добрым человеком, предыдущим хозяином.

да никто и не спорит, что все детали выходят из строя по каким-либо причинам (объективным или субъективным), но у всего есть свой ресурс. И контракт как ни крути - лотерея.

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Не нужно экономить на замене свечей ! Делить интервал ОД пополам , тогда и катушки вылетать не будут.

За искл. откровенно Китая, которые выходят из строя по поводу и без, что у меня и произошло, года не отходила.

Ссылка на сообщение
Только что, САНЁчек Армавирский сказал:

И контракт как ни крути - лотерея.

Это электрика, здесь в большей степени срок службы зависит не от времени эксплуатации, а культуры производства.

Поэтому Китай может сдохнуть через пол года, а контракт отработать 200 лет.

Ссылка на сообщение

Под культурой производства в данном конкретном  случае, применительно к катушкам понимаю следующее::)

Поскольку братьям китайцам необходимо предоставить на рынок копию за меньшие деньги, то приходится  экономить на  материалах, применить вместо меди - алюминий, на стали сердечника, с худшей магнитной проницаемостью, на лаке, компаунде, и собственно оборудовании намотки, т.е не ровно рядами, а кое где в нахлест, все это заливается более дешевым лаком, компаундом, а в итоге ведет к перегреву, межвитковому , пробою и т.д..

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Чучундра сказал:

Под культурой производства в данном конкретном  случае, применительно к катушкам понимаю следующее::)

Поскольку братьям китайцам необходимо предоставить на рынок копию за меньшие деньги, то приходится  экономить на  материалах, применить вместо меди - алюминий, на стали сердечника, с худшей магнитной проницаемостью, на лаке, компаунде, и собственно оборудовании намотки, т.е не ровно рядами, а кое где в нахлест, все это заливается более дешевым лаком, компаундом, а в итоге ведет к перегреву, межвитковому , пробою и т.д..

но кроме культуры производства, есть еще и культура потребления. Хотя бесспорно, что культура производства в Японии выше чем в Китае, по крайней мере в настоящее время. А вот культура потребления и в Японии бывает не на высшем уровне. Видел контрактный двигатель с пробегом чуть более 40 т.к. (по Япии без пробега по РФ) у которого под заливной горловиной был не совсем порядок (лак и следы шлама), не думаю, что японец лил некачественное масло, а вот менял ли он его в срок? Это вопрос. Так что, как я выше говорил есть - объективные и субъективные причины выхода из строя деталей :).

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, САНЁчек Армавирский сказал:

А вот культура потребления и в Японии бывает не на высшем уровне.

Все верно!

Применительно к катушкам зажигания, следует особо подметить  юзеров - копеешников))), приобретающих комплект  свечей на Алиэкспресс, за смешные деньги,  далее когда  выгорает центральный,   ни чего не остается, как пробить любую катушку, поскольку напряжение уже не ограничивается заданным искровым промежутком.

Вот вам и культура потребления.  :D

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Чучундра сказал:

Под культурой производства в данном конкретном  случае, применительно к катушкам понимаю следующее::)

Поскольку братьям китайцам необходимо предоставить на рынок копию за меньшие деньги, то приходится  экономить на  материалах, 

А ничего что труд в Китае , грубо говоря , дешевле оплачивается раза в три чем в Японии ? Поэтому большинство производств именитых производителей перенесено в Китай , и никому сейчас не выгодно чтобы катушки работали длительный срок . 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, САНЁчек Армавирский сказал:

 Видел контрактный двигатель с пробегом чуть более 40 т.к. (по Япии без пробега по РФ) у которого под заливной горловиной был не совсем порядок (лак и следы шлама), не думаю, что японец лил некачественное масло, а вот менял ли он его в срок? 

Раньше в Японии , не знаю как сейчас, было так : Три года машина отходила , её на свалку , а тебе новую ! Зачем её тогда обслуживать и масла менять ? Что там и практикуется . Я так думаю.

Ссылка на сообщение
13.11.2020 в 09:16, m724 сказал:

Три года машина отходила , её на свалку , а тебе новую !

Хотел написать "Смешно".  Но это даже не смешно. Даже коммунистическим странам такого не снилось. 

Ссылка на сообщение
‎12‎.‎11‎.‎2020 в 23:09, САНЁчек Армавирский сказал:

 Видел контрактный двигатель с пробегом чуть более 40 т.к. (по Япии без пробега по РФ) у которого под заливной горловиной был не совсем порядок (лак и следы шлама), не думаю, что японец лил некачественное масло, а вот менял ли он его в срок?

Даже без замены масла 40 тыс км - для трассового пробега - это не пробег.

Для городской эксплуатации - это уже критично, конечно.

 

А по теме если: мобилетрон и магнетти морелли - низкого качества катушки зажигания для тойоты.

Ссылка на сообщение
13.11.2020 в 02:08, m724 сказал:

Не нужно экономить на замене свечей ! Делить интервал ОД пополам , тогда и катушки вылетать не будут.

у меня на одном из авто почти  почти 200тыщ ещё родные стоят...

а ещё...  летом в мусоре нашёл бэушные свечи от давно проданного авто,  эти свечи совсем не подходящие по талмуду, установил на мицу - :good:

стало интересно, вкрутил всякий сбор, солянку, тоже без разницы... сейчас так и стоят разные свечи

теперь весь запас новых свечей - 4 комплекта( 2 немецких боша "жигулёвских" ( 21) - по талмуду,  немецкий бош(16) для хонды и китайский бош(16) не знаю для кого) не понятно когда потребуется :unknw:

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Хотел написать "Смешно".  Но это даже не смешно. Даже коммунистическим странам такого не снилось. 

Это говорил Валентин Зорин , долгое время работавший и живший в Японии . Смешно ?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Абенt сказал:

у меня на одном из авто почти  почти 200тыщ ещё родные стоят...

а ещё...  летом в мусоре нашёл бэушные свечи от давно проданного авто,  эти свечи совсем не подходящие по талмуду, установил на мицу - :good:

стало интересно, вкрутил всякий сбор, солянку, тоже без разницы... сейчас так и стоят разные свечи

теперь весь запас новых свечей - 4 комплекта( 2 немецких боша "жигулёвских" ( 21) - по талмуду,  немецкий бош(16) для хонды и китайский бош(16) не знаю для кого) не понятно когда потребуется :unknw:

 

Так надо делать ? К чему вы сие написали ? Поясните .

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, m724 сказал:

Так надо делать ? К чему вы сие написали ? Поясните .

попытаюсь пояснить

платина-иридий спокойно служит 200ткм, обыкновенные 60...80ткм без проблем и не надо тратить лишние деньги и поддаваться на  манагеро-сэтэошническую агитацию

желательно устанавливать рекомендуемые производителем свечи , но если установить схожие по геометрии, то ничего особенного не произойдёт, всё как работало, так и будет работать

а как делать каждый для себя сам решит

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Абенt сказал:

попытаюсь пояснить

платина-иридий спокойно служит 200ткм, обыкновенные 60...80ткм без проблем и не надо тратить лишние деньги и поддаваться на  манагеро-сэтэошническую агитацию

желательно устанавливать рекомендуемые производителем свечи , но если установить схожие по геометрии, то ничего особенного не произойдёт, всё как работало, так и будет работать

а как делать каждый для себя сам решит

где хоть один производитель иридиевых свечей заявляет о 200 тыс.км? пример в студию.

платиновые свечи служат в 2 раза меньше иридиевых, смотри тех.доки производителей свечей.

обычные свечи ходят 15 тыс.км

и это не "манагеро-сэтэошническая агитация", а здравый смысл и опыт.

пример: на моем авто свечи платиновые NGK, после 50-60 тыс.км наконечник центрального электрода выгорает минимум наполовину, зазор при этом увеличивается до 1,5 мм!

хочешь далее - готовь деньги на катушки, думаешь можно разобрать, подогнуть боковой электрод и ездить дальше - производитель (NGK, Denso) категорически запрещает это делать.

потом, мне чтобы добраться до свечей нужно снять впускной коллектор, зачем мне нужно после этого что-то подгибать? мне проще и надежней поменять и спать (ездить) спокойно

замену свечей совмещаю с чисткой дроссельного узла, свечи меняю раз в 60 тыс.км, катушки заводские в отличном состоянии.

зачем мне делать по другому, если так все работает без проблем, с минимальным расходом топлива, с оптимальной работой двс?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...