Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ddis сказал:

мне нравятся Бразильские диски,   не слышал еще ни одного негативного отзыва

а вот мне попался не очень радужный отзыв про эти диски в применении почти к моей машине:

"...как уже писал ранее, диски для езды без отжигов).Ну или менять их после одного комплекта колодок"

e465a1as-960.jpg dd65a1as-960.jpg

Ссылка на сообщение

Игорь из Минска Мне тоже как-то раз попались диски в таких коробках , но то что разное направление вентиляции дисков это плохо .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ddis сказал:

Не актуально! Чугинина  и в африке чугунина, если это нормальная высокоуглеродистая чугунина.

К вопросу производителей не упаковщиков - кто они?

Даже преимиум бренды ATE / Galfer  заказываются где то там.

Брембо, Фередо, и т.д. отливается на неизвестных предприятиях в Китае. 

Смело связки можно брать следующих производителей:

Для корейцев SANGSIN (хотя и для многих японцев делают), непосредственно для японцев ADVICS, AKEBONO, NISSHINBO 

Бренды концерна TMD Friction: Mintex, TEXTAR, Pagid. Все делаются на различных заводах в Европе. 

По TRW странная ситуация, под своим брендом стали гнать конкретное гуано, похоже полностью перевели производство в Китай.

Но при этом суббренд TRW - GIRLING отличный производитель, продукция этого бренда полностью делается на заводе в Англии. Также суббренды TRW - REMSA, Roadhouse всё основное производство в Испании, хорошие бюджетные производители. 

Galfer - не знаю где они "там" у вас заказываются, сколько брал приходили Made in Чехия, завод у них там, тоже чисто европейский производитель. 

Конечно же JURID/BENDIX. 

Brembo производство обычной линейки тоже перевёл в Китай, стали так себе, а вот линейка Brembo Max производится в Италии, брать можно.

Ну и АТЕ, брать можно, но у представителя или конкретно проверенного поставщика, если не нашёл колодок Галфер например, а так особо незачем. 

 

Вот как то так, все указанные производители перекрывают 99% мирового автопарка, есть из чего выбрать чтобы всякое гуано не брать:)

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

но то что разное направление вентиляции дисков это плохо .

А что плохо?

Однохххххно! Ибо в в первом случае воздух сосет из нутря наружу, во втором с наружи во внутря.:D

Там же в комментах чел отписался, что в комплекте ATE  такая же хрень с направлением.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, m724 сказал:

разное направление вентиляции дисков это плохо

m724 летом я чистил вентиляцию в своих ОЕ на машине - там направление вентиляции дисков сделано в обе стороны, т.е. диск можно ставить и на лево, и на право

В гараже один спец на вопрос :"Какие диски можно смело брать на Q5 ?"

Ответил просто:"Кругом китайские поделки, которые много не выходят. Реальное качество ЕС найти у нас сверхсложно.

Заказывай оригинал или диски имеющие реальную гарантию производителя на серьёзный период/пробег"

Ссылка на сообщение
Только что, Игорь из Минска сказал:

а вот мне попался не очень радужный отзыв про эти диски в применении почти к моей машине:

Дак это просто стандартные OEM диски. 

Если вам для отжига, то естественно, что искать надо в другом месте, или вообще создайте тему "Диски для отжига"  ибо стоковые варианты вам не подойдут 100% вне зависимости от бренда.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ddis сказал:

А что плохо?

Однохххххно! Ибо в в первом случае воздух сосет из нутря наружу, во втором с наружи во внутря.:D

Там же в комментах чел отписался, что в комплекте ATE  такая же хрень с направлением.

Почему-то есть другие диски , там чётко всё с вентиляцией и строго сторона установки . Наверное это блажь ?!.... 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ddis сказал:

Дак это просто стандартные OEM диски.

ddis стандартные ОЕМ диски в АУДИ как раз и рассчитаны на постоянное торможение со скорости 200 км/ч (обычная скорость на дорогах ФРГ)

Мои уже прошли 117 т.км и гонял я на них и в ФРГ, и по горным трассам Альп , поменял 5 комплектов колодок (сейчас керамика стоит) - вот это ОЕМ !

А если диски нужно менять вместе с колодками, то это туфта...

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Смело связки можно брать следующих производителей:

А списочек связок которые в одних сочетаниях работают, а в других - отстой, можно попросить в студию?

 

Только что, Sportage72 сказал:

есть из чего выбрать чтобы всякое гуано не брать:)

Мдя список  гуана, тоже желательно.

А в идеале было бы супер, расставить диски по росту и жиру.  

Фремакс/Адвантеч это гуано, нет???

 

Ссылка на сообщение
Только что, Игорь из Минска сказал:

стандартные ОЕМ диски в АУДИ как раз и рассчитаны на постоянное торможение со скорости 200 км/ч

Ну посмотри, что там в ОЕМ  у вас стоит и нам не забудь выложить, поскольку   гр. VAG сама по себе диски не выпускает.

 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Sportage72 NISSHINBO  оказались мягко говоря посредственными .

Их часто подделывают сейчас, а конкретно оригинальные = OEM по качеству, в бытность засилья у нас правого руля, эти колодки были в ходу, народ заказывал в магазинах так приходили чисто японские без надписей по русски. 

 

Тут ещё зависит на что ставишь эти колодки, часто бывает такое что колодки не подходят под диск, у меня например так было когда на Sportage на замену взял передние колодки TRW, они сразу после установки начали скрипеть, хотя менял по феншую с промазыванием всего необходимого, по итогу колодки за 15тыс.км. сожрали ОЕМ диски в ноль, что потребовалась замена дисков. 

И такое постоянно, вроде колодки норм берешь, но после установки что то не то. 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Почему-то есть другие диски , там чётко всё с вентиляцией и строго сторона установки . Наверное это блажь ?!...

Вроде же везде отписывались, что ATE  последний писк. 

Ну да ладно, ни где не видел что бы указывали диск левый/ диск правый.

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

ие колодки TRW,

колодки TRW  традиционно жрут диск, вне зависимости от бренда диска.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ddis сказал:

А списочек связок которые в одних сочетаниях работают, а в других - отстой, можно попросить в студию?

Ну вот мой пост выше, про OEM диск корейца и колодки TRW, сейчас уже по форумным отзывам и опыту автосервиса друга могу сказать, что на корейцев как просто колодки на замену, так и диски + колодки смело берёшь SANGSIN и забываешь, это же кстати касается японцев, производители изначально ориентированые на европейский автопром делают колодки с более жёстким фрикционным материалом, что если их ставишь на ОЕМ диски корейцев или японцев, они жрут диск, а не наоборот. 

В таком случае можно связками от одного производителя диск + колодки ставить, тогда будет норм 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...