Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
shevrick

Спасибо, но оригинал стоит дешевле SKF, AC DELCO :)

В таком случае оригинал будет предпочтительнее 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick

Спасибо, но оригинал стоит дешевле SKF, AC DELCO :)

В таком случае оригинал будет предпочтительнее

Я бы выбирал что дешевле из snr/fag/skf/oem. Если из бюджетных iljin.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renat, на ступицах мое мнение не экономят! FAG - за семь рублей выходит, кстати редкость на aftermarket (мощностей своих хватает зачастую покрывать только OE поставки), оригинал = AC DELCO - 4,5 круб, если у тебя не так канеш)

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбирал что дешевле из snr/fag/skf/oem. Если из бюджетных iljin.

Есть сомнения в оригинале?

SNR хотел изначально, но выдаёт подшипник.. SKF дороже OEM.

Ещё с Тойот знаю, что оригинал в приоритете :)

 

shevrick

AC DELCO на 100р дороже GM. 

Да я тоже не сторонник экономить на деталях подвески :) Это же не салонный фильтр)

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сомнения в оригинале?

SNR хотел изначально, но выдаёт подшипник.. SKF дороже OEM.

Ещё с Тойот знаю, что оригинал в приоритете :)

shevrick

AC DELCO на 100р дороже GM.

Да я тоже не сторонник экономить на деталях подвески :) Это же не салонный фильтр)

Сомнений нет, но если дешевле snr ,например, или fag, почему нет? Очень качественные подшипники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волбще-то acdelco входит в группу gm. Не производит. Переупаковывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не брезгуешь и готов рискнуть, то тот же фенокс скорей всего кладет в свои ступицы подшипники минского завода, а они толковые делают.

Нормально бегают еще optimal и iljin.

Если skf или faq дороже optimal хоть на 30 % я бы не переплачивал.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не брезгуешь и готов рискнуть, то тот же фенокс

У нас было очень много нареканий на ступицы фенокс ,особенно на фокусы вторые и на всю гидравлику. А вот стойки,амортизаторы ходят и хлопот не доставдяют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не брезгуешь и готов рискнуть, то тот же фенокс скорей всего кладет в свои ступицы подшипники минского завода, а они толковые делают.

 

МПЗ уже несколько раз банкротился.

По неофициальным данным там вся продукция из Китая.

С Лукашенкой всё всегда так мутно, что лучше не смотреть в его сторону.

 

ЗЫ.

Фенокс!

Ха! и ещё три раза ХА!

 

Я в 2015 году был на Феноксе. Почти весь адмкорпус в аренде у предпринимателей.

Продукция из Китая.

Но что-то было и местное. Но, поверьте, лучше уж голимый Китай...

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тада илджин или оптимал. Илджин я пользую , корейские ступицы. 200 тысяч не пройдут, но 100 пробегут точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тада илджин или оптимал. Илджин я пользую , корейские ступицы. 200 тысяч не пройдут, но 100 пробегут точно.

Ильджин - отличные ступицы и подшипники. Оптимал - лотерея еще та....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще не совсем корректный вопрос, в аналогах указан только подшипник, реально ли выпрессовать старый и запрессовать новый? :)

С очень большой степенью вероятности - можно! Всё зависит от цены вопроса. Из-за 1000 р заморачиваться не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С очень большой степенью вероятности - можно! Всё зависит от цены вопроса. Из-за 1000 р заморачиваться не стоит.

Можно спросить каким образом? И где взять подшипник с нужным кол- вом насечек на магнитном кольце и размерами, что бы инсталировать во фланец,а затем еще и ступицу напрессовать. Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...