Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, advert2 сказал:

Вы книжки давно бросили писать? Не подпишите? ;)

 

Скрытый текст

 

когда-то, когда я где-то здесь сказал , что пробитая катушка(по вторичке разумеется, а по первичке дишь теоретически можно допустить) - наиболее приятная и лёгкая нагрузка для мутатора, так же, как и пробитый наконечник или свеча для катушки, да и мутатора следом ... вы даже не представляете, сколько дурачков в меня говном плевались, не надо к ним присоединяться...

я всегда стараюсь думать, прежде чем писать, могу и лажануться, ясен пень, но честное слово, упиваться собственным глупым упрямством не буду

 

 

Ссылка на сообщение

Абенt У меня сейчас стоят ВВ провода с медной жилой, практически нулевого сопротивления. Они чем то опасны для катушек? Свечи с резистором, сопротивление +/- 5кОМ

Ссылка на сообщение

Абенt Я против вашей правды ничего не имею, т.к она не моя и никто, ни в чей кошелек не лезет за истиной, но устраивать вторую тему "Автозвук" известную вам я точно не буду.

Скрытый текст

Через меня прошло наверное пара десятков ИКЗ для приор и калин. Впервые с ними столкнулся в 2007г когда пришла первая приора в гараж, следующим годом пришла вторая, потом еще были. Периодически они троили и не ехали т.к это у них часто и + разные производители ИКЗ. Замена свечей помогала не очень, а вот замена катушек помогала сразу. Потом в нашей конторе в один год гл.бух ближе к НГ объявила, что снимает деньги с моей статьи т.к бюджет уже съели и надо дожить, а авто троило. Мультик сказал что межвиткового нет в тех что снятые в "мусоре", пошел и купил наконечники за свои деньги на пробу (появились в продаже) и некоторые стали работать как ни в чем не бывало! Вот и вся матка, а была ли там правда - решайте сами.

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hant86 сказал:

Абенt У меня сейчас стоят ВВ провода с медной жилой, практически нулевого сопротивления. Они чем то опасны для катушек? 

нет

обычно это плохо переваривает эфишка(эбушка, , моск, комп, проц) бывает вплоть до сбоев...  может радиво страдать...

пользы от этих проводов никакой, распределённое сопротивление(графитовая жила или нихромовая спираль) предназначено для помехоподавления... вот свечу без резистора можно, а провод крайне не желательно, если икз, то в свече должен быть резистор

Ссылка на сообщение
14 минут назад, advert2 сказал:

 

  Скрыть содержимое

. Мультик сказал что межвиткового нет

 

Скрытый текст

 

мне этой фразы достаточно...  :scare3:

 

м ещё эта... я не знаю кто катухи для калин делает... даже немецкая электрика, электроника - говнецо, по сравнению с японской, но сейчас япы стремятся к немцам...

 

а в автозвуке я молчу... "радиоинженер ибо профессионал"  не захотел делиться знаниями,  его голова, да мои руки - мировая революция в радиоэлектронике, глядишь мы бы с ним на нобелевскую потянули... :vava:

 

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Абенt сказал:
Скрытый текст

глядишь мы бы с ним на нобелевскую потянули... :vava:

 

Скрытый текст

Ну наряд на недельный ПХД точно потянули :D

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

нет

обычно это плохо переваривает эфишка(эбушка, , моск, комп, проц) бывает вплоть до сбоев...  может радиво страдать...

пользы от этих проводов никакой, распределённое сопротивление(графитовая жила или нихромовая спираль) предназначено для помехоподавления... вот свечу без резистора можно, а провод крайне не желательно, если икз, то в свече должен быть резистор

У меня в мануале есть такая цифра, что сопротивление ВВ проводов не должно превышать 3кОм, в противном случае заменить. Но купить новые провода с менее 3 кОм практически нереально. Есть синие Грант Прикс, но они то есть в продаже, то нет... у них 1-2,5 кОм. Заводские провода менял по сроку и пробегу 100ткм. сопротивление у них было 3-5 кОм. После того как из них сколхозил провода с медной жилой, в работе ДВС ощутимые изменения почувствовались, как на ХХ ходу в плане вибрации, так и в динамике при наборе скорости. И это отмечают почти все, кто их колхозил.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Абенt сказал:

на фото коробочка с платой-макеткой...  у мицу родной тупой двухканальный мутатор, фактически два  транзисторных ключа , управляемых ебушкой, каждая икз имеет свой собственный, даже гораздо более умный ключ, управляемый совсем маленьким током(ок.10...15мА), поэтому эти икз очень лёгкая, безопасная нагрузка для ебу, сопряжение состоялось без проблем, дольше  делал пульсы для спидометра.., оне штатно с родного мутатора идут, а у меня с этой же коробочки, которая просто вместо родного мутатора в разъём вставляется

То что переделали под катушки прямого зажигания и отказались от проводов это прекрасно , ВВ провода это позавчерашний день , НО , я писал не об этом и не нужно подменять одно другим .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Абенt сказал:

 

1341096946_.thumb.jpg.01f180e6d9212fefef194bdee4f1228d.jpg

эта катуха как на моих фото, она содержит резинку за 300рэ, как из вашей ссылки

 

... и свечуха с помойки , вошпе халява получается .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, shevrick сказал:
  Скрыть содержимое

 электрик резистором налюбил MAF Сааба 

 

где я это написал ? тоже не внимательно читаешь ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, advert2 сказал:

 Почему от свечей выходят катушки - вопросов не возникает? 

Как раз отсутствием чудесно-волшебного св-ва диэлектрика

По первому варианту, при выгорании, электродов, возникает вполне естественный процесс перенапряжений, по факту увеличения искрового промежутка.

Отсутствие же свойств диэлектрика процесс совершенно обратный, описанному выше, в таком  режиме К. З. катушка может работать вечно. 

Так что попрошу здесь особо не язвить, а научно обосновано пояснить аудитории, как хреновые наконечники губят новые катушки.

НУ очень интересно. 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

... и свечуха с помойки , вошпе халява получается .

Помойка, помойку не испортит.)) 

Кто за сим не согласен, движется в салон за новым драндулетом, который по окончании гарантии также  становится очередной помойкой.

А вы так полагаю, специализируетесь на ремонте помоек, но при этом брезгуете  помойками - донорами.)) 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Чучундра сказал:

Отсутствие же свойств диэлектрика процесс совершенно обратный, описанному выше, в таком  режиме К. З. катушка может работать вечно. 

Так что попрошу здесь особо не язвить, а научно обосновано пояснить аудитории, как хреновые наконечники губят новые катушки.

А какой смысл ездить с троящим, не едущим мотором? 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Чучундра сказал:

По первому варианту, при выгорании, электродов, возникает вполне естественный процесс перенапряжений, по факту увеличения искрового промежутка.

Отсутствие же свойств диэлектрика процесс совершенно обратный, описанному выше

Верно, но когда катушке работать становится проще через высохшую и потрескавшуюся резину изолятора на корпус свечного стакана, она получает кз и перегрев из-за отсутствия нагрузки.

1 час назад, Чучундра сказал:

в таком  режиме К. З. катушка может работать вечно. 

Катушка - это простейший повышающий трансформатор и вот как он работает при кз вторичной обмотки.

http://electricalschool.info/spravochnik/maschiny/1017-rezhim-korotkogo-zamykanija.html

https://studref.com/311546/tehnika/rabota_transformatora_rezhime_korotkogo_zamykaniya

Например на 8кл моторах ВАЗ есть проблема с выгоранием управляющих транзисторов катушек в ЭБУ. Происходит из за местоположения катушки (у мотора и внизу), когда она перегревается от мотора и трескается корпус - хороший дождь и кз - катушка и ключи в утиль.

https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151783972.html

Ссылка на сообщение

advert2 Садись два! 

Вам бы подучить ТОЭ  на досуге не помешало, и не надо подсовывать идиотские ссылки, я их даже смотреть не буду. 

В противовес 30  лет опыта работы в сфере высоких напряжений, испытания и пр.. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...