Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Nordman

Мой 21й Газ

Recommended Posts

Чтобы разбавить форум где наверно все на иномарках, расскажу о семейном газ21, типа Лайв журнала :)

 

не то чтобы никто его не знает, просто все имеют представление "О ,это же легендарная 21я, круто, я такую же хочу"

 

ничё подобного...

из всех желающих купить авто, адекватных людей понимающих насколько трудный в плане содержания ныне этот авто, только единицы... остальным нужно покататься в стиле "чёрной молнии", думают а фигли если всё исправно чё такого, ездит и ездит...

Хрен там, одна передняя подвеска с 16 точками смазки и барабанными тормозами с неразделенными тормозными контурами чего стоит... это объекты постоянно внимания, чуть запустил и в ремонт...

А ремонт и обслуживание - всё сделано с расчётом не на "выкинул поставил" а "разобрал, заменил, поставил"!!!

И тем не менее это авто повседневно эксплуатировалось в те времена и наверно никто не стонал избалованый иномарками, "Ох как геморно обслуживать"!...

 

ГАЗ 21 - это не автомобиль, это целая эпоха, в то время выражение отечественный автомобиль не было ругательным, каждый мальчишка или зрелый мужчина мечтали купить 21ю... на фоне москвичей и зазов волга выглядела иномаркой!

 

Машина семейная, куплена с новья, стоит почти всё родное кроме деталей без которых нынче трудно адекватно ездить - карбюратор, генератор, современная оптика, собственно и всё...

Динамика вполне приемлимая, просто её затрудняет не очень проворные переключения коробки -вопреки мнению что на руле переключать передачи удобнее, справедливо это наверно для автоматов... ворочить рычагом в динамичном потоке трудно, а так приемлимо.

С современным карбюратором К126ГМ нет провалов в при разгоне - уже радует. Жигулёвский не выдержал никакой критики, отправлен в мусор...

 

Управляемость: до 100 км/ч вполне радует (дальше страшно), при манёврах - валкая. Хотя думаю газомасленные аммортизаторы исправят несколько это.

 

 

Салон: Салон огромный, в Мазда 6 и Тойта Камри и марк2 гораздо меньше места, всех поражает передний диван и полное отсутствие ремней безопасности (не предусмотрены они здесь конструкцие транспортного средства).

Багажник: в него можно положить практически всё от лопаты до стиальной машинки, морозильной камеры -возили...

 

Комфорт можно ощутить только на заднем диване, ощущаешь себя как минимум зам.министра СССР. Можно закинуть ногу на ногу и не достать до передней спинки! Передний удивляет всех простором и не стеснённостью.

А раскладываемое спальное место известное по фильму "2+2" вызывает одну эмоцию - "класный траходром!!!" думаю врятли кто использовал эту возможность ранее :up: тем не менее в дальних путешествиях на чёрное море мы никогда не останавливались в гостинницах!!! спали в троём съехав с обочины , готовили еду и спать ложились :)

 

Механо электрические часы, размером с кофейное блюдце, ламповый приёмник с режимом запоминания волны!! ещё один плюс гламурности салона.

 

т.к. родной салон пришёл в не очень хорошее состояние, трудно оценить его первозданную гламурность...

Но я над этим работаю, отмыл потолок, салон , купил недостающие детали интерьера - ручки, истлевшее стекло спидометра, вскоре заказываю напольные ковры оригинальной расцветки, в планах перетянуть или купить неисправное переднее сиденье -родное просели пружины и лопнула обивка :) и перетянуть двери ....

Отдельная тема руль... Родной бежевый у всех машин просто истлевает, тк сделан из органической платмассы, те она от времени просто разлагается... Сейчас стоит чёрный из неорганики "вечный", не очень подходящий интерьеру, нарабатывается технология его превращения в бежевый.

 

 

Двигатель первозданный М21, работавший 35лет на МС20 не менян как у большинства бегающих волг на ЗМЗ 402 или УМЗ, а грамотно отремонтирован своими силами, причём КВ оставлен без проточки! просто заменены вкладыши на номинальные -за большой пробег все параметры геометрии остались в допуске! "умели же делать" (с) ...

После перебара давка масла 2атм на хх, на оборотах 4.5, вобщем жив на 100%

переделана система очистки на полнопроточную, с использованием дизельных фильтров.

 

КПП и мост вообще без переборки, причём машина побегала не однократно по маршруту москва крым, москва таллин в советские времена... причём без всяких Хаддо, на нигроле, пока не появился тад17....

 

кузов -тоже больная тема, хотя всё не так плохо, он не гнилой,тк постоянно обрабатывался алхимическими составами, не гнил на соляных зиних дорогах... есть только локальные ржавые места и усталостые трещинки...

вобщем не капитальный ремонт а просто косметичксий ремонт...

 

Болезненная тема и хром... это декоративное покрыти очень не стойкое... ужось... если есть сырость в регионе эксплуатации, то это беда, пузыри и ржавчина обеспечены... спасение только в постоянной защите и натиранию...

 

 

 

Плюсы

 

Просторный салон

Плавность хода

Внешние данные

Эксклюзивность

 

Минусы

 

Слабый двигатель в современном потоке

Шум при разгоне и высоких оборотах

Расход топлива от 10 и выше

Скоростные хар-ки, средняя скорость не выше 80, иначе трудно без доп шумизоляции ехать долго

 

 

Стоит ли покупать такой автомобиль?

это не суперкар, это автомобиль не на каждый день, с ним приходится повозиться, автосервисы не берут его на ремонт!!! - всё делаешь сам. НО когда ты за рулём 21-й Волги выезжаешь на дороги города все минусы исчезают и ты ловишь удивлённые взгляды!

 

фотки потихоньку добавлю

 

DSC01863_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Здорово! :) Побольше фотографий!

Немного не по теме- советские времена и советские машины - это что то уникальное. Каждый человек знал как устроен двигатель и что делать, когда авто не работает, знаменитые гаражные посиделки, людям было где применить свою инженерную мысль да и вообще подумать, ну а ремонт при отсутствии запчастей - это настоящий творческий процесс. В журнале За рулем была статья, как чел продал волгу и купил иномарку, а потом жалел - не хватало ему того гаражного общения. Раньше машина была как член семьи, а сейчас кусок железа. Ну я не имею ввиду нас (вообще владельцы праворуких машин - народ особый :up: ), но вот более молодое поколение лампочку поменять ездит на сервис..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая стоит в гараже, только универсал М-22, вырос в ней ..сколько радости она приносила, практически член семьи, была взята в скорой помощи из под забора, продавать не собираюсь хоть пока и не езжу последние 5 лет, поставлена на УАЗовскую резину, с ними дорогу держит отлич но и в поворотах не подламывает колеса, гораздо стабильнее себя ведет чем новые волги, т.к. у нее втулки в рычагах металлические и соот.жесткость недостижимая сайлентблоку, была шлифована головка для пов.мощи и на дороге в свое время на равных с жигулями всегда ездил, кстати время прохождения одного маршрута 400км с покупкой хонды практически не изменилось всегад позволяла спокойно держать 110км\ч, а как на ней комфортно и спокойно в лесу))..короче тема не на один час разговора, наверное нет ни одного болта который не разбирался)...короче люблю её..и здороваюсь с ней всегда)

Share this post


Link to post
Share on other sites

во Витёк, ещё один владелец владелелец ныне довольно редкого авто!

так все помалкивают, в подписи не светят, глядишь у кого победа накопается :D

делай подпись, у нас тут ретроклуб наклёвывается :) кидай фотки!

 

5 лет не ездиешь - законсервировал?

у меня постояла и все тормоза потекли, хром уставать начинает без протирки постоянной, диван помер...

как оно по состоянию у тебя?

ты вообще далал чтонибудь в плане реставрации или так, всё как есть? рассказывай тоже, может что полезного поведаешь...

 

у вас с оригинальными запчастями как?

Я ищу диван передний и колпак на колесо, может кто дербанит 21ю? по материку их на чермет за купоны потащили, не наведываешься? а то барыги в инете активизировались с продажей деталей БУ содраных с таких трупов...

 

была шлифована головка для пов.мощи и на дороге в свое время на равных с жигулями всегда ездил,

 

Я тоже уже давно, как 76 с заправок исчез шлифанул головку на 1.3 мм чтобы степень сжатия поднять.

впринципе после инсталяции нового карба едит бодро, а как пускаться стала, что холодная что горячая, как дизель с пол тыка!

 

Резина у меня Рафовская, мне кажется современная не сильно в тему выглядит, она вся низкопрофильная, либо широкая и высокая - внедорожная.

К тому же давно был опыт установки колёс от БМВ 225ых ,на ней она очень жёстко шла, каждая трещинка на асфальте как удар, как раз из за отсутствия сайлентов в рычагах...

 

всегад позволяла спокойно держать 110км\ч

ну так позволяет, но это согласись некомфортно- больно высокая шумовая нагрузка...

 

Немного не по теме- советские времена и советские машины - это что то уникальное. Каждый человек знал как устроен двигатель и что делать, когда авто не работает, знаменитые гаражные посиделки, людям было где применить свою инженерную мысль да и вообще подумать, ну а ремонт при отсутствии запчастей - это настоящий творческий процесс.

 

да чётам, даже шиномонтажок то небыло, отец помню все 4 колеса вручную бортировал, вот это епля... я щас даже насосом колёса не качаю, момо монтажки еду ,за 20ку и подкачиваю и проверяю заодно... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

фотки

 

IMG_0842.jpg

 

 

IMG_0843.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путинская

 

836A35A7853585D46EFEB623F9D263.jpg

 

Медведевская

 

CF924B42F02D23E8A97FDBF4BE85.jpg

 

обе не представляют раритетного интереса, тк машины основательно заколхожены...

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина стоит без консервации, просто поставили в гараж и все, тормоза не потекли, раньше часто каждую зиму текли, потом заменили цилиндры ..вроде не проявлялось, она к сожалению не в очень хорошем состоянии, уже изрядно подгнила, лет 15 назад мы ее проваривали, но годы берут свое, да и вообще ухоженной она у нас никогда не была, а так как рабочая лошадь, наверное потому что взята была не новой ну и в силу характера отца наверное, а что касаемо техсостояния( двиг коробка мост), то в этом плане машина всегда в поряде, я и щас на ней готов хоть за 1000км поехать стоит толкьо поставить аккум и все, у меня кстати на ней газовая установка стоит(5 лет на газу) только положительные эмоции, под газ головку еще сильнее шлифовал, про скорость 110 тут есть один ньюанс на резине от УАЗа по спидометру меньше поэтому у меня почему то нет сильно отрицательных впечатлений, я очень скурпулезно относился к зажиганию( вообще стоит от зила электронная система), и машина на скорости просто пела, мне легко давались расстояния 150км за 1,5 часа, 400км за 4ч20м, причем это просто не внапряг без насилия над машиной, т.к. большие колеса были что то типа 5 й ( повышаюшей в нашем случае 4 й) передачи, а насчет шума почему то у меня не осталось сильно отрицательных впечатлений( конечно после инормарки утомит)), но мне нравилось, и была масса положительных эмоций, ))..

..че касаемо шиномонтажа досих пор вспоминаю)), как я 14 летним пацаном боролся с ! УАЗовской резиной...это было что то!)))..мужики соседские по гаражам очень удивлялись результатам...

..про оригинальные запчасти даже не знаю как, наверное очень плохо, но я этой темой не интересовался давно, так как мы их всегда в гараже находим ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
про оригинальные запчасти даже не знаю как, наверное очень плохо, но я этой темой не интересовался давно, так как мы их всегда в гараже находим

 

везёт..

я вчера провёл ревизию ящиков с з/ч для волги и сделал неутешительные выводы... оригинальных запчастей на подвеску очень мало.. 2 шкворня, куча подшипников шкворня куча резьбовых втулок и только 2 резбовых рычага... 3 рулевых пальца новых, а они от уазов не подходят -другой конус... славо богу тормоза от уазов и барабаны от 29 волг подходят...

ну подшипники крестовины пока есть, по двигателю ничего после капремонта не осталось..

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я с ума сошёл от нечего делать...

 

заказал новый ковёр на пол, ещё всяких запчастей, инет великая сила!!

 

содрал старое покрытие на полу.. работы на неделю.. ржавчины почти нет, локальные места только и это под РОДНЫМ антикором!

 

IMG_0862.jpg

 

234_8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii нефига себе :) Куба завидует и плачет! 46 лет и нет ржи под ногами!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да только локально где педаль газа, мокрый тапок постоянно и в углу под стеклом, где последнее время уплотнитель стекла подтекал, машина простояла 4 года с сырым полом...

 

щас думаю чем покрыть чтобы в салоне не воняло и не отслоилось быстро...

 

есть Автомастика БРМ -битумнорезиновая мастика для наружных работ под крыльями, гарантия покрытия 3 года...

или есть варианты лучше?

поверху из кусков съёмных типа ковриков изолон 6мм, а потом ковёр

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii...завидую( по хорошему) состоянию днища, у меня там все уже варено, щас опять нужно наверное..., недавно нашли бензобак( у меня прохудился) скоро поставлю, заведу выгоню из гаража посмотрю как она моя роднулечка ), ковры кстати где приобретал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ковры кстати где приобретал?

я всё покупал здесь - http://www.retrodetal.ru/ мелкосорт отправляют наложенным, а крупное ТК

можно ещё здесь - http://retroparts.7910.org/

 

хотел вчера мастикой РБМ промазать а она фиг, загустела, а резина полимеризировалсь...

прошёлся по магазинам ,хрена, нет уже ничего подобного что кисточкой наносится, только с баллончиков АВРО, Боди и хай-гир... в салоне не айс распылять, забрызгает всё... работа встала... сцуко... отсталый регион...

 

по днищу надо ещё с наружи смотреть, хотя батя там всё суриком карабельным промазывал, оранжевое всё сквозь пыль видно, но он имеет свойство отслаиваться....

Share this post


Link to post
Share on other sites

из всего выбора есть вот это

 

BODY-950 АНТИГРАВИЙ 1литр

 

http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=168

ОПИСАНИЕ:

Специальный состав (антигравий) на основе каучука и синтетических смол. Предназначен для применения как на внешних, так и внутренних частей автомобиля, в т.ч. для днища. Обеспечивает превосходную защиту от влажности, коррозии и обладает высокими шумопоглащающими свойствами. Образует упругое толстослойное покрытие, которое превосходно защищает кузов от механических повреждений, вызванных попаданием камней.

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:

После высыхания может быть окрашен любыми видами красок. Для увеличения адгезии рекомендуется наносить тонкий слой Body plastofix

 

единственнонаносится пистолетом, но думаю кистью промазать, баллон без давления ведь

 

идеально конечно вот это , но в продаже нет

 

BODY ГЕРМЕТИК 999 ПОД КИСТЬ

http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=177

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати Vitek74 , если изношены бархотки опускного стекла дверей, то подходят от 2105 и 3110, кроме форточной стороны

 

а вообще есть форум на http://www.gaz21.ru/ ,там все вопросы обсосаны и все варианты решений и замен есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...