Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Чтобы разбавить форум где наверно все на иномарках, расскажу о семейном газ21, типа Лайв журнала :)

 

не то чтобы никто его не знает, просто все имеют представление "О ,это же легендарная 21я, круто, я такую же хочу"

 

ничё подобного...

из всех желающих купить авто, адекватных людей понимающих насколько трудный в плане содержания ныне этот авто, только единицы... остальным нужно покататься в стиле "чёрной молнии", думают а фигли если всё исправно чё такого, ездит и ездит...

Хрен там, одна передняя подвеска с 16 точками смазки и барабанными тормозами с неразделенными тормозными контурами чего стоит... это объекты постоянно внимания, чуть запустил и в ремонт...

А ремонт и обслуживание - всё сделано с расчётом не на "выкинул поставил" а "разобрал, заменил, поставил"!!!

И тем не менее это авто повседневно эксплуатировалось в те времена и наверно никто не стонал избалованый иномарками, "Ох как геморно обслуживать"!...

 

ГАЗ 21 - это не автомобиль, это целая эпоха, в то время выражение отечественный автомобиль не было ругательным, каждый мальчишка или зрелый мужчина мечтали купить 21ю... на фоне москвичей и зазов волга выглядела иномаркой!

 

Машина семейная, куплена с новья, стоит почти всё родное кроме деталей без которых нынче трудно адекватно ездить - карбюратор, генератор, современная оптика, собственно и всё...

Динамика вполне приемлимая, просто её затрудняет не очень проворные переключения коробки -вопреки мнению что на руле переключать передачи удобнее, справедливо это наверно для автоматов... ворочить рычагом в динамичном потоке трудно, а так приемлимо.

С современным карбюратором К126ГМ нет провалов в при разгоне - уже радует. Жигулёвский не выдержал никакой критики, отправлен в мусор...

 

Управляемость: до 100 км/ч вполне радует (дальше страшно), при манёврах - валкая. Хотя думаю газомасленные аммортизаторы исправят несколько это.

 

 

Салон: Салон огромный, в Мазда 6 и Тойта Камри и марк2 гораздо меньше места, всех поражает передний диван и полное отсутствие ремней безопасности (не предусмотрены они здесь конструкцие транспортного средства).

Багажник: в него можно положить практически всё от лопаты до стиальной машинки, морозильной камеры -возили...

 

Комфорт можно ощутить только на заднем диване, ощущаешь себя как минимум зам.министра СССР. Можно закинуть ногу на ногу и не достать до передней спинки! Передний удивляет всех простором и не стеснённостью.

А раскладываемое спальное место известное по фильму "2+2" вызывает одну эмоцию - "класный траходром!!!" думаю врятли кто использовал эту возможность ранее :up: тем не менее в дальних путешествиях на чёрное море мы никогда не останавливались в гостинницах!!! спали в троём съехав с обочины , готовили еду и спать ложились :)

 

Механо электрические часы, размером с кофейное блюдце, ламповый приёмник с режимом запоминания волны!! ещё один плюс гламурности салона.

 

т.к. родной салон пришёл в не очень хорошее состояние, трудно оценить его первозданную гламурность...

Но я над этим работаю, отмыл потолок, салон , купил недостающие детали интерьера - ручки, истлевшее стекло спидометра, вскоре заказываю напольные ковры оригинальной расцветки, в планах перетянуть или купить неисправное переднее сиденье -родное просели пружины и лопнула обивка :) и перетянуть двери ....

Отдельная тема руль... Родной бежевый у всех машин просто истлевает, тк сделан из органической платмассы, те она от времени просто разлагается... Сейчас стоит чёрный из неорганики "вечный", не очень подходящий интерьеру, нарабатывается технология его превращения в бежевый.

 

 

Двигатель первозданный М21, работавший 35лет на МС20 не менян как у большинства бегающих волг на ЗМЗ 402 или УМЗ, а грамотно отремонтирован своими силами, причём КВ оставлен без проточки! просто заменены вкладыши на номинальные -за большой пробег все параметры геометрии остались в допуске! "умели же делать" (с) ...

После перебара давка масла 2атм на хх, на оборотах 4.5, вобщем жив на 100%

переделана система очистки на полнопроточную, с использованием дизельных фильтров.

 

КПП и мост вообще без переборки, причём машина побегала не однократно по маршруту москва крым, москва таллин в советские времена... причём без всяких Хаддо, на нигроле, пока не появился тад17....

 

кузов -тоже больная тема, хотя всё не так плохо, он не гнилой,тк постоянно обрабатывался алхимическими составами, не гнил на соляных зиних дорогах... есть только локальные ржавые места и усталостые трещинки...

вобщем не капитальный ремонт а просто косметичксий ремонт...

 

Болезненная тема и хром... это декоративное покрыти очень не стойкое... ужось... если есть сырость в регионе эксплуатации, то это беда, пузыри и ржавчина обеспечены... спасение только в постоянной защите и натиранию...

 

 

 

Плюсы

 

Просторный салон

Плавность хода

Внешние данные

Эксклюзивность

 

Минусы

 

Слабый двигатель в современном потоке

Шум при разгоне и высоких оборотах

Расход топлива от 10 и выше

Скоростные хар-ки, средняя скорость не выше 80, иначе трудно без доп шумизоляции ехать долго

 

 

Стоит ли покупать такой автомобиль?

это не суперкар, это автомобиль не на каждый день, с ним приходится повозиться, автосервисы не берут его на ремонт!!! - всё делаешь сам. НО когда ты за рулём 21-й Волги выезжаешь на дороги города все минусы исчезают и ты ловишь удивлённые взгляды!

 

фотки потихоньку добавлю

 

DSC01863_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я в своём старом рыдване пол в салоне просто зашкурил и закрасил белым грунтом и краской из баллона.

А потом поверх битумную шумоизоляцию стандартпласт прилепил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii спасибо интересно посмотреть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мега зачёиный проект!!

 

ГАЗ 21 1JZ-GTE TWIN TURBO тихо поддрачиваю ....

 

http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/turbo-gaz/

 

видео http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/turbo-...124083966/#post

 

88cc33a2d001c9f0-original.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

 

ищутся запчасти на 21й газ 3й выпуск, в основном мелочёвка кузовная, хром разный не габаритный приветствуется!

 

в частности на сегодня надо за недорого, тк за дорого есть всегда...

-1Колпак на колесо в хорош состоянии

 

-зеркала от газ 24 наружние http://gaz21.ru/forum/index.php?app=core&a...attach_id=26594

либо 21е оригинал http://gaz21.ru/forum/index.php?app=core&a...attach_id=25611

 

-Олень с подставкой и молдингом к нему, можно без

 

может у кого знакомые имели 21е , может кто выкидывает что полезного, сообщите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постелил вчера ковры, малёха не до конца, не стал фотать -позже

 

а пока вот что ещё с коврами прислали

 

IMG_0894.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот мега зачёиный проект!!

 

ГАЗ 21 1JZ-GTE TWIN TURBO тихо поддрачиваю ....

 

http://www.drive2.ru/cars/gе4083966/#post&...124083966/#post

 

88cc33a2d001c9f0-original.jpg

да, зверь-машина... еще б 2jz-fe поставили бы, машина бы взлетела :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...