Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Люди добрые, вы уж не пинайте меня, помогите пожалуйста в выборе масла. Потому как говорится: чем дальше в лес тем больше дров.

 

1) Марка, модель, год выпуска - Volkswagen Touareg II 3.0 V6 TDI, 2012 год выпуска, модельный ряд 2013 г

2) Двигатель - CRCA, дизель 3,0, 180 кВт, (245 л.с.)

3) Место обитания автомобиля - г. Одесса, морозы макс. - 20

4) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%

5) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 10 тыс км, или весной и осенью

6) Есть ли на машине сажевый фильтр - сажевого фильтра нет, есть насос-форсунка

7) Что из масел доступно в регионе - можно любое

8) Что знаете из рекомендаций мануала - написано в руководстве: по регламенту VW 50700, в зависимости от пробега VW 50501

 

Пробег 110 тыс., прежний хозяин лил Castrol Edge Professional OE 5W-30. Вот начитался на www.touareg-club.net отзывы о Castrol и хочу уйти на масло другого производителя вплоть до оригинального SPECIAL PLUS 5W-40. Но опять же возникли вопросы:

1 - что же все-таки лить 50501 вроди как больше присадок и лучше для двигателя или все же 50700;

2. - что лучше 5W-40 или 5W-30. Дизтопливо заливаю хорошего качества, стараюсь заправляться на одной заправке.

Теперь что присмотрел: LIQUI MOLY Top Tec 4100 SAE 5W-40, Motul Specific 505.01-502.00-505.00, ADDINOL Premium 0540 C3 (SAE 5W-40), Wolf Oil VITALTECH 5W40, но опять же это все масла с допуском 50501, хотя на СТО говорят, что надо 50700 и 5W-30.

Заранее благодарен всем форумчанам за помощь.

Изменено пользователем chak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Правильно понимаю, что при наружной температуре воздуха 40 градусов и иногда выше можно спокойно катать 0-30?

 

У кореша R5 у них там 0w30 506.01. Перешел с 507 жалоб нет. 

ЗЫ. Я бы дальше мотыль 505.01 лил на вашем месте. Смысла переплачивать за 507 мотыль нет. Я сам его много лет лью, как разрешили 505.01 в наши двигатели. Разницы при переходе не заметил.  Отработку анализ на форуме выкладывал. Почитайте... Возможно увеличение расхода связано с чем-то другим, например подшипник ступичный.

Изменено пользователем Kosta02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат вольфа но моему товарищу в туарег в этот движек судя по всему подходит и

Масло моторное синтетическое "OfficialTech LL III 5W-30", 4л (придется брать 2 по 4л) код 8307515

Вязкость 5W-30

Наименование
OfficialTech LL III
Объём, л 4
Состав Синтетическое
Спецификации ACEA C3
Спецификации API SN
Спецификации OEM BMW Longlife-04|MB 229.51|PORSCHE C30|VW 504.00|VW 507.00

 

Сажевый фильтр есть ( ибо в этот туарег 2011 года никто еще не лазил), насос форсунки  - хз

Смутило то что в экзисте этот вольф есть и по 1600р и по 2500р за 4л, а  автодоке только по 2500р, в эмексе - от 2130.

За 1600р брать то можно?

 

 

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек. Вел переписку с VW RUS по другой машине. Решил спросить какое масло рекомендуют для моего тура ( CRCA, дизель 3,0, 180 кВт, 245 л.с.). Вот что ответили:

 

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Touareg (VIN: XW8ZZZ7***********) рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus 5w40 с допуском VW 505.01). Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей с допуском завода-изготовителя VW 505.01, допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации.

 

При том, все ОД льют строго 504/507 допуск!!

Изменено пользователем Oleg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек. Вел переписку с VW RUS по другой машине. Решил спросить какое масло рекомендуют для моего тура ( CRCA, дизель 3,0, 180 кВт, 245 л.с.). Вот что ответили:

 

При том, все ОД льют строго 504/507 допуск!!

Это видимо перестраховка на случай плохого топлива, еу а если ДТ лить только на паре постоянных брендовых заправок то Вольф  OfficialTech LL III 5W-30 VW 504.00|VW 507.00 самое оно по цене качеству

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД льет то что у них есть в наличии. 504/504 подходит под все и дороже. 505.01 уже для авто не выпускаемых сейчас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

505.01 уже для авто не выпускаемых сейчас. 

 

На минуточку, VW RUS рекомендует 505.01 для двигателя CRCA (дизель 3,0, 180 кВт, 245 л.с.), который ставится на Touareg по сей день!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть такое же письмо от них, где в CRCA, по моему вину рекомендация 504/507. Оно же залито с завода. Оно же в ETKA сейчас.

И что :)

Изменено пользователем LAV2572
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально на СASA с 2008 г.в. рекомендовано было 507. Потом градус понизили. 

Изменено пользователем Kosta02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый!! а анализа оригинала VAG G05 216 7M4 не делали? если отбросить вопрос цены (оно кстати сейчас не дорогое 2500 плюс минус) масло хорошее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...