Перейти к публикации

лада ларгус 1.6 16 клапанов пробег 3000 км


Рекомендованные сообщения

посоветуйте что лучше залить в новый авто? температура у нас зимой от -40 и летом до +50 хотелось бы синтетику и менять раз в год или в 10000 км (вообще считаю более правильным и предпочёл бы менять через каждую тысячу литров израсходованного бензина)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да я тоже о нём подумал, но к сожалению у нас в городке только два магазина специализируется на маслах и почемуто не один из них не возит лукойл...

Ссылка на сообщение

да я тоже о нём подумал, но к сожалению у нас в городке только два магазина специализируется на маслах и почемуто не один из них не возит лукойл...

И АЗС Лукойл нет..? А что из масел есть в свободной продаже ?

Ссылка на сообщение

И АЗС Лукойл нет..? А что из масел есть в свободной продаже ?

нет лукойла нет (казахстан) мобилы, зики всякие шелы кастролы тнк ликви моли мотулы и бардахли эти масла есть, но только цена не сильно отличается...

Ссылка на сообщение

Интересно, а SHELL российский или EU ?

не знаю.., но если надо могу уточнить! (вообще у нас в казахстане есть все масла, просто конкретно в моём городке не возят лукойл, но в принципе можно или в городах побольше, по возможности, заранее брать либо через родственников или знакомых, просто както вроде не стоит чтоли.., чтоб ради этого людей напрягать)

Ссылка на сообщение

ну ребята свершилось!!! пробег двадцать четыре с копейками и сегодня сменил масло! залил мобил супер 3000 5в30 формула фе!, но про разницу между 5в40 и 5в30 пока ничего объективно сказать не могу, проехал совсем мало... (возможно чуть тише работает двигатель, а возможно мне просто так показалось...) но как говорится будем посмотреть!!! через пару дней попытаюсь рассказать о своих ощущениях по подробней и по объективней :drinks:

P.S. шелл у нас продаётся российский

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение

... залил мобил супер 3000 5в30 формула фе!, но про разницу между 5в40 и 5в30 пока ничего объективно сказать не могу, проехал совсем мало... (возможно чуть тише работает двигатель, а возможно мне просто так показалось...)

Так и должно быть, а ещё движок должен раскручиваться полегче, расход может чуток снизиться (хотя, честно, я на своём восьмиклапаннике снижения расхода 5-40/5-30 при 50 город/50 трасса не заметил - компа нет) :)

 

С нетерпением ждём дальнейшие наблюдения! :clapping:

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

Так и должно быть, а ещё движок должен раскручиваться полегче, расход может чуток снизиться (хотя, честно, я на своём восьмиклапаннике снижения расхода 5-40/5-30 при 50 город/50 трасса не заметил - компа нет) :)

 

С нетерпением ждём дальнейшие наблюдения! :clapping:

буду стараться описывать свои ощущения!!! :drinks:

Ссылка на сообщение

ну ребята свершилось!!! пробег двадцать четыре с копейками и сегодня сменил масло! залил мобил супер 3000 5в30 формула фе!, но про разницу между 5в40 и 5в30 пока ничего объективно сказать не могу, проехал совсем мало... (возможно чуть тише работает двигатель, а возможно мне просто так показалось...) но как говорится будем посмотреть!!! через пару дней попытаюсь рассказать о своих ощущениях по подробней и по объективней :drinks:

P.S. шелл у нас продаётся российский

 

А в к4м можно А5 ?

Ссылка на сообщение

А в к4м можно А5 ?

Можно (особенно зимой).

Летом (+ весной/осенью) 5-30 А3 ИМХО идеальный вариант :)

Ссылка на сообщение

 

P.S. шелл у нас продаётся российский

Во, на него и нужно садиться, как выше говорили, на 5W 40 Ультру. По деньгам вполне приемлемо (4+1л, четырехлитровки мало в наш движок), все допуски нужные  имеет. Правда после тридцадки масло туговатым кажется, но все знакомые проф. мотрористы в один голос, что для К4М желательна сороковочка. Да и помягче звук мотора становится. 

Ссылка на сообщение

Мотор всеядный. Как в плане вязкости, так и в плане ACEA. На счет сороковок, тут можно спорить бесконечно, пока не будет статистики отработок. Имхо, в этот мотор я бы лил тридцатку А3. Мотор не технологичный, да и ход поршня не малый.

Ссылка на сообщение

Имхо, в этот мотор я бы лил тридцатку А3. Мотор не технологичный, да и ход поршня не малый.

Мало того, в купе с той коробкой, что идет на Ларгусе, у мотора еще и судьба тяжелая, крутить на трассе приходится 4000 об, а то и все 5000-6000. Да еще и гидрики, в отличии от К7М. Имхо, сороковочка самое то. Хотя очень много и на тридцате катают и не жалуются. 

Вообще подумываю перейти со следующей замены круглогодично на Шел Ультру 0W-40.Как где то писал уважаемый torcon она какая то недосороковка и перетридцадка. Что-то среднее. Наверное, самый оптимал получится. Что думаете, уважаемые? 

Ссылка на сообщение

Вполне. А что мешает лить 5w40 летом и 0w40 зимой?

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...