Перейти к публикации

лада ларгус 1.6 16 клапанов пробег 3000 км


Рекомендованные сообщения

посоветуйте что лучше залить в новый авто? температура у нас зимой от -40 и летом до +50 хотелось бы синтетику и менять раз в год или в 10000 км (вообще считаю более правильным и предпочёл бы менять через каждую тысячу литров израсходованного бензина)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Имхо в сильные морозы (когда Т масла вряд-ли поднимается выше 80С), А5 9,5 сст при 100С всё равно лучше будет, чем 12 А3.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

вот

Так это у вас 8-ми клапанник,а разговор про к4м идет

Ссылка на сообщение

Так это у вас 8-ми клапанник,а разговор про к4м идет

У меня тоже служебный ларгус 8 клоповый...А1-А5, 0/30 - 20/50...

Ссылка на сообщение

недавно глянул в лист о прохождении ТО, там в рекомендациях только A2,A3

 

Это лист от какого автомобиля? В бумагах к Ларгусу такого нет, указано А1-А5.

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение

это лист к логан 2 2014 года выпуска, а разве есть разница k4m или k7m?

K4M - 16-ти клапанник с гидрокомпенсаторами, K7M - классический 8-ми клапанник.

Ссылка на сообщение

посоветуйте что лучше залить в новый авто? температура у нас зимой от -40 и летом до +50 хотелось бы синтетику и менять раз в год или в 10000 км

 

С такими Т в регионе масло надо менять 2-3 раза в год.имхо в Зиму 100 пудов на свежем. и только синтетику.

Ссылка на сообщение

K4M - 16-ти клапанник с гидрокомпенсаторами, K7M - классический 8-ми клапанник.

а ещё ДМРВ вместо ДАД и катушка на каждый цилиндр, я имел ввиду есть ли разница в рекомендациях масла

Ссылка на сообщение

я имел ввиду есть ли разница в рекомендациях масла

По ларгусовской книжке, нет.

Ссылка на сообщение

 

С такими Т в регионе масло надо менять 2-3 раза в год.имхо в Зиму 100 пудов на свежем. и только синтетику.

Остаётся только на масло и работать, с такой периодичностью, но при малом пробеге :)

Касаемо только синтетики в зиму, наверное, мало найдётся сейчас желающих, даже летом, залить в новое двигло полусинтетику, либо минералку,

Ссылка на сообщение

Остаётся только на масло и работать, с такой периодичностью, но при малом пробеге :)

 

 

Это не прикол,а реальность! Может и ОСАГО не будем платить с новыми расценками ?

Ссылка на сообщение
...есть ли разница в рекомендациях масла

В регламентной документации Renault конкретного предпочтения 30-ке или 40-ке для обсуждаемых движков нет.

Различные поисковики Total (ELF), стратегического партнёра Renault, то отдают предпочтение 30-ке, то вдруг начинают рекомендовать 40-ку на оба движка, то 30-ку рекомендуют на K7M, а 40-ку на K4M, делая акцент на наличие гидрокомпенсаторов.

Кстати, многие работники Автофрамос, с которого обсуждаемые движки пошли массово российскому автовладельцу, утверждали, что румынские K7M приходили к ним заправленные 30-ой, а испанские K4M уже 40-ой.

Когда же эти самые движки пошли в народ через АвтоВАЗ, то путаницы добавилось ещё больше, хотя маслом первой заливки официально обозначена уже 30-ка на оба движка.

Ссылка на сообщение

Это не прикол,а реальность!

В чем реальность, менять масло по три раза в год, при малом, как у автора топика (до 10 т км) годовом пробеге?

Это не реальность, а выбрасывание денег на ветер. Существуют в природе масла способные перекрывать (так сяк) весь этот температурный диапазон, и их уйма.

Более предметно и конкретно если смотреть на ситуацию, то, в минус сорок, что для нашей страны не редкость, мало кто выезжает, да и бывает такая температура неделю-две в год, в основном,

температура по зиме несколько выше, на круг -25 С. Оймякон, и иже с ним, давайте оставим в покое, пока.

С плюс пятьдесят, та же самая картина. Ну стукнуло пару-тройку дней в году, и то на солнце. И алес, всё. Дальше всё лето на круг 25-30С, а то и ниже.

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение

пробег 17.000 км и сегодня поменял масло!!! за 7000 км мобил супер 3000 5в40 слил чернющий как смола (только по цвету но не по консистенции)!!! думаю что активисты данного форума правы!!! не стоит затягивать пробеги до 10.000 км!!! сменил на такой-же мобил супер 3000 5в40 (претензий вроде к маслу не возникало по сему думаю от добра добра не ищут!!!) если смотреть в маслозаливную горловину то вроде всё идеально сверкает! расход бенза по борт компу 10.5 средняя скорость 29.7 масло не доливал (при замене залил 4 литра получилось чуть ниже максимума расхода масла не наблюдается, как залил так и оставалось пока сегодня не слил на заливку опять хватило 4-х литров) за всё время жары (а у нас в казахстане) поверьте не пару дней жары под +50, всё лето от +40 и выше в тени было!!! вообщем температуру движка больше четырёх палок на приборке я так и не видел!

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...