Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Развели демагогию... Когда лукойл напишет прямо на канистре этого фордовского масла что есть одобрение автоваза или хотя-бы в описании, тогда и лейте, а пока не надо рисковать. Тогда если движка накроется по причине масла в гарантийный период - у вас будет какое-никакое доказательство и возможность вздрючить лукойл (а скорее всего автоваз без разговоров отремонтирует по гарантии), а пока эти письма в какую хочешь сторону крутить можно - окажется что заливали "неодобренное" масло и здравствуй ремонт за свои кровные...

Ссылка на сообщение

Развели демагогию...а пока эти письма в какую хочешь сторону крутить можно - окажется что заливали "неодобренное" масло и здравствуй ремонт за свои кровные...

Не скажи. Формально не придерёшься: откроем мануал и там чёрным по белому есть Лукойл Люкс SL 5-30. Это мы с тобой знаем, что это непродажная полусинь из линейки 10-40 и 5-40, но остальные пойдут и купят именно фордовское. Кстати, есть пример на форуме калиноводов. Зиму откатали и всё пучком по наблюдениям. Да, износ на нём побольше, но насколько? На сотые доли?

Хотя я тоже лить его не советую. По крайней мере, пока.

Ссылка на сообщение

Не скажи. Формально не придерёшься: откроем мануал и там чёрным по белому есть Лукойл Люкс SL 5-30. Это мы с тобой знаем, что это непродажная полусинь из линейки 10-40 и 5-40, но остальные пойдут и купят именно фордовское. Кстати, есть пример на форуме калиноводов. Зиму откатали и всё пучком по наблюдениям. Да, износ на нём побольше, но насколько? На сотые доли?

Хотя я тоже лить его не советую. По крайней мере, пока.

А еще у меня в книжке за 2010г. есть 0w40, 5w20, 5w50 - и все лукойл. Даже 10w30 есть - но такое может у лукойла и есть - не проверял. Только в книгах на гранту вроде сподобились исправить. :rolleyes: А износ - он такая штука, во-первых его сразу не видно, во-вторых никто не говорит что если ездить спокойно сразу прямо двигатель сдохнет. У завода сейчас установка - 50тыс. и до свиданья, главное чтобы не жрало литрами и двигатель за этот пробег прожил у самого последнего отморозка. Угар у многих на маслах А1/А5 на тех-же приорах-калинах отмечается, я статистики не вел по 8v/16v моторам но скорее всего на 16v он выше т.к. обороты рабочие выше. Короче это ненужный изврат, если конечно кто-то проведет эксперимент и докажет что износ незначителен - то я не против, но этого скорее всего не будет - "у меня нормальный двигатель" и все что услышишь в ответ. Жмутся за свое спокойствие 1000р. переплатить, а мне нафиг не надо им что-то доказывать, пусть льют и потом смекалисто преодолевают себе-же созданые трудности. :pardon:

Ссылка на сообщение

А еще у меня в книжке за 2010г. есть 0w40, 5w20, 5w50 - и все лукойл. Даже 10w30 есть - но такое может у лукойла и есть - не проверял. Только в книгах на гранту вроде сподобились исправить. :rolleyes: А износ - он такая штука, во-первых его сразу не видно, во-вторых никто не говорит что если ездить спокойно сразу прямо двигатель сдохнет. У завода сейчас установка - 50тыс. и до свиданья, главное чтобы не жрало литрами и двигатель за этот пробег прожил у самого последнего отморозка. Угар у многих на маслах А1/А5 на тех-же приорах-калинах отмечается

В мануале на Гранту до сих пор есть 5-30 и 15-40 SL из того письма-одобрения с сайта. Так что ошибки возможны. Не думаю, что "многие" льют А1 или А5 в ВАЗы (правда, горячий молодняк и 20-ки бухает). А как такое масло себя поведёт в наших ДВС - зависит от качества сборки и комплектующих каждого движка. Естественно, на 5-30 А3 износ повыше, чем на х-40, а уж на 30-ке А1 тем более. Но выше относительно. Действительно, жалко, что нет сравнительных данных.

Если мы всю жизнь лили 40-ки, то извращаться, имхо, не стоит. Хочешь чего-то нового, залей 5-40 или 0-40 с МВ229.5: оно с энергосберегающим эффектом. На зиму 5-30 А3 самое то ещё. Всё-таки А1 и А5 не для нас.

Ссылка на сообщение

Всё-таки А1 и А5 не для нас.

http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=18

Где же истина?

Приора. Пользую 0-30 А3 круглый год. Немного поджирает. Движок радует всеми параметрами. По сравнению с 0-40 А3 небо и земля.

Хочу перейти на 0-30 А5 (овощная езда с мин. расходом бенза).

Обоснованного (документального) основания для отказа от этой затеи нигде не нашёл, только персональные имхо.

Лука 5-30 SL (рекомендованное) по вязкости-А1. А как со сдвигом на 150гр.?

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Я не знаю что это за сайт что ты приводишь но то что там написано к нам никаким боком не относится. При пенсионерской езде А1 можно лить, лучше А5, но за расход масла никто тебе не поручится - испытывай сам. Завод таких масел так и не допустил не считая мутную историю с лукойлом, которых там скопом всяких разных понапихано в инструкцию, с ошибками в названиях в тексте одобрения и т.д. Доказать что можно лить эти масла только одним способом - прокатиться в темпе интервал на луке без жора и сдав анализ в лабу - если там износа вне нормы нет - значит все пучком. Иначе пока - никак. Я например просто не рискну лить что-то кроме А3 в ваз, где из 20 масел самых разных ценовых категорий только одно А5, да и то под вопросом - оно-ли или та вторая 30-ка что давным-давно имеет одобрение по API но которой нет на рынке.

Ссылка на сообщение

http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=18

Где же истина?

Приора. Пользую 0-30 А3 круглый год. Немного поджирает. Движок радует всеми параметрами. По сравнению с 0-40 А3 небо и земля.

Хочу перейти на 0-30 А5 (овощная езда с мин. расходом бенза).

Обоснованного (документального) основания для отказа от этой затеи нигде не нашёл, только персональные имхо.

Лука 5-30 SL (рекомендованное) по вязкости-А1. А как со сдвигом на 150гр.?

 

т.е. предполагается лить А5 и ездить на границе детонации, т.е. на высших передачах, вытягивая под нагрузкой ?

Ссылка на сообщение

http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=18

Где же истина?

Приора. Пользую 0-30 А3 круглый год. Немного поджирает. Движок радует всеми параметрами. По сравнению с 0-40 А3 небо и земля.

Х

а чем небо и земля? и сколько жрет масла? а какое 0-30 льете?

Ссылка на сообщение

Всё Castrol Edge. Обороты всегда 2000-3000. Редко 3500. Расход 200-300 на 1000км. Небо и земля это расход бензина, динамика разгона, шум и вибрация. Всё значительно улучшилось. Предполагается езда в общем потоке без "подростковых" отжигов.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Всё Castrol Edge. Обороты всегда 2000-3000. Редко 3500. Расход 200-300 на 1000км. Небо и земля это расход бензина, динамика разгона, шум и вибрация. Всё значительно улучшилось. Предполагается езда в общем потоке без "подростковых" отжигов.

Понятно. :crazy: Движка из комплектации "стандарт", 8v?

Ссылка на сообщение

стандартный 21126 1,6 16кл.

Эх. Не пользуешься ты им, уж извини. Без всякого ребячества и т.п. - просто он может ехать спокойно на 4500-5000 без рева типичного для 8v, а езда до 3500 - я так на 8v ездил. При "редко 3500" говорить о динамике разгона - смешно, он только просыпается там где ты уже переключаешься. Что там можно было углядеть в смысле динамики - не представляю, там разница по моменту-мощности будет даже со спец-оборудованием в пределах погрешности самого оборудования, это эффект помытой машины.

Ссылка на сообщение

У меня 8-клапанный просыпается при 2500.

Есть у меня задумка залить петру суприм 5-30, отъездить 5000 в обычном режиме, и сдать на анализ. Посмотреть, что там по износу. Но скорее всего это будет только следующей зимой, так как на эту зиму уже есть масло, а на лето 30-ку не рискну лить.

Ссылка на сообщение

При "редко 3500" говорить о динамике разгона - смешно

Конечно смешно. Бывают сложные дорожные ситуации и раскрутка до 90км/ч на 2-ой передаче, вот тогда и заметно изменение в динамике.

Не знаю про какие приборы идёт речь, но мой жопомер все эти параметры определяет чётко.

Для справки на приоромоторе нет откровенного подхвата после 3500 об/мин. как на 1,5 16кл., мощная тяга во всём диапазоне. Оффтоп

Вопрос в другом: можно ли А5 пенсионеру летом в +25гр.?

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...