Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dmitriy67

Дим, я брал VSI за 1330р за 5 литров. Интернет магазин "Вита" на квартале они, недалеко от Парк Хауса. Лук старый SM у них примерно 1020р за 4 литра.

А насчет этикетки - признаю, грешен.

 

Вот, к примеру характеристики этих двух масел. Это VSI и LUKOIL SN На мой взгляд Лук не лучше. Или я не понимаю? Объясните, пожалуйста.

 

post-3163-0-00454800-1352701748_thumb.jpg

post-3163-0-95075800-1352701764_thumb.jpg

Изменено пользователем Laptubus
Ссылка на сообщение

Небольшой отчёт для сравнения о поведении разных масел в моём 16-клапанном ДВС ВАЗ-11194.

Использовал за 54500 км пробега (в скобках указан расход масла):

 

Лукойл Стандарт 10-30 SF: 0-2100 км

ТНК Супер 5-40 SL: 2100-14300 км (1 л) / 90% город

Шелл Хеликс Плюс 10-40 SL: 14300-28100 км (1,5 л) / 70% город (4000 км на юг)

Шелл Хеликс HX7 10-40 SM: 28100-42650 км (1.5 л) / 70% город (4000 км на юг)

Лукойл Люкс 5-40 SL: 42650-50800 км (1.5 л) / 90% город

Лукойл Люкс 10-40 SL: 50800-... (долил 600 гр) / 90% город.

 

P.S. Значимая разница в расходе масла зима/лето, город/трасса и начало/конец интервала не замечена.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд Лук не лучше.

Равенол МВ 229.3 Лук - 229.5 Это значит,что испаряемость Равенола до 13%,у Лука- до 10% + у него применен модификатор вязкости(загуститель) "покрепче" - так что Лук - лучше :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Равенол МВ 229.3 Лук - 229.5 Это значит,что испаряемость Равенола до 13%,у Лука- до 10% + у него применен модификатор вязкости(загуститель) "покрепче" - так что Лук - лучше :rolleyes:

 

А по остальным параметрам? Тот же пурпоинт у Лука меньше.

Ссылка на сообщение

Dimmy все верно, более густое уходило быстрее, а то что шеликс уходил в поездках, тоже ничего странного, у меня на 15000 км в поездках ушло аж 4 л. SN лука, как только стал ездить здесь в МО на короткие расстояния, за 5000 км. ушел литр.Правда аджип 10в40 SINT 2000 тоже уходило 2 л. на 12 000 км, вот где качество, просто сейчас лук еще дешевле чем у них. 5в40 ни один производитель за 600 р. не предлагает, кроме волга-ойл, консол, славнефть, ну это все-таки для волг-газелей-бычков.Когда в волгу лил автол, сейчас полусинт ТНК, люди делали круглые глаза, но автол-то ее родное масло, я брал на 15 000 км. три канистры автола, уходило по 1л. на 1000 км., а стал лить более дорогую минералку расход остался тем же.У машины перебрана подвеска, пробег неясен, но движок живее живых, не дымит и тянет как зверь, тем более он на газу, там вообще износ минимален.

Ссылка на сообщение

Dimmy все верно, более густое уходило быстрее, а то что шеликс уходил в поездках, тоже ничего странного, у меня на 15000 км в поездках ушло аж 4 л. SN лука, как только стал ездить здесь в МО на короткие расстояния, за 5000 км. ушел литр.Правда аджип 10в40 SINT 2000 тоже уходило 2 л. на 12 000 км, вот где качество, просто сейчас лук еще дешевле чем у них.

Так а где тут более густое? На горячую вязкость у всех примерно одинаковая (п/с 10-40 и 5-40 - и даже кряк 5-40). Да в чём и дело, что на Лукойле езжу только по городу, а Шелл за 2 поездки на юг уходил в том же темпе, что и в городском режиме. В итоге имею угар на Лукойле в 2.5 раза выше (250 гр), чем на Шелле (100 гр). И всё 10-40 и всё п/с. Вот в чём загадка.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Да я, в общем, и не против попробовать А1/А5, но есть 2 причины, останавливающие меня:

1. в списке рекомендованных таких масел нет, а Лукойл Люкс 5-30 SL А5 если и был рекомендован ВАЗом, то как-то сумбурно, имхо;

2. ездить в обкаточном режиме из-за низкого HTHS уже не получится (иногда хочется тапку вжать), а защитит ли такое масло ВАЗовский ДВС - вопрос.

(3.) линейка Магнатек у Кастрола, имхо, не стоящая в отличие от Эдж.

Вот 5-30 А3 попробовать можно.

Ссылка на сообщение

кастрюль очень дорог под 1200 р. за 4 л. , да еще и с С3, не думаю что он лучше ликви моли, который тоже ушел за 11000 км. 2 л.

Ссылка на сообщение

Ребят,прошу прощения,наверно мильон раз обсуждалось,но...

 

Брат купил тазик 14-й,мотор 1.6 8-ми клапанный. пробег 51 тыс. Прошлый хозяин (мужик в годах) сказал,что лил "какой -то Кастрол Магнатек" :crazy:

Вязкость он вспомнить не смог (я так подозреваю,что 10-40 ???). Говорит,масло до замены никогда не подливал. На последней замене проехал уже 8 тыщ.

Седня стали глядеть уровень - на минимуме. Вобщем надо поменять масло. Какое можно влить? 0-40 можно в тазик лить? И нужно ли?

Ссылка на сообщение

Ну вобщем я правильно понимаю,что 10-Х однозначно лить НЕ НУЖНО? Даже несмотря на то,что это ВАЗ ?

И нужно ли после "какого-то кастрола" промывать перед заменой или не обязателно? Получается вроде как переход с "полусинтетики" на "синтетику"? :blush:

 

 

зы.... сам то раньше лил в девятку Титан 10-40 круглый год. Но тогда и форумов таких умных не было,да и самого интернета тоже

Ссылка на сообщение

почему не нужно лить 10w-30 или 10w-40 ? У той же PetroCanada вполне неплохие масла, да как и у других производителей. Летом можно смело заливать.

Ссылка на сообщение

если деньги ляжку жгут можно, при -33 заводилась с одного поворота ключа на тотал 5в40 прошлую зиму, если север может и можно, центр.полоса смысла нет

Ссылка на сообщение

если деньги ляжку жгут можно, при -33 заводилась с одного поворота ключа на тотал 5в40 прошлую зиму, если север может и можно, центр.полоса смысла нет

Качество масла определяется не только низкотемпературными его свойствами :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...