Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Airo881

Масло в новую Приору

Recommended Posts

Ребят, пожалуйста, помогите новичку с выбором масла, которое заменит обкаточное, залитое на заводе:)

 

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Lada Priora 2015г, 2000км пробега

2) Двигатель (3s-fe бензиновый) 105л.с, 16кл

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40) Воронежская область. Примерно от 25C до -20-25С

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье) 60% город, 20% трасса, 20% проселочные дороги

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью) 6-7 тыс км

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? К сожалению не знаю:(

7) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) Все распространенные думаю доступны

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Тоже не знаю к сожалению:(

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Сажевого фильтра нет, есть катализатор.

Лить:

Лукойл синтетику 5в40

Шелл HX8 или ультру

Мобил 1

 

Это если менять масло не раньше 8 тыс.км.

Если менять масло раньше, можно и полусинь смело.

 

Рекомендации по двигателю ВАЗа:

Вот каким требованиям должны отвечать масла для двигателей ВАЗ по ACEA:

ACEA A3\B3 и ACEA A3\B4. Остальные оставим владельцам иномарок.

 

Для масла с вязкостью 10W-40 могут быть указаны следующие допуски:

 

Daimler MB-Approval 229.1 и 229.3

Volkswagen VW50200 \ VW50101\ VW50500

 

Для масла с вязкостью 5W-40 могут быть указаны следующие допуски:

 

Daimler MB-Approval 229.3 и 229.5

Volkswagen VW50200 \ VW50500

GM / Opel Longlife

BMW Longlife 01

 

Лично я бы рекомендовал лить синтетику с допуском Daimler MB-Approval 229.5.

 

Если есть желание разобраться самому: http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/

Share this post


Link to post

Российское или корейское масло. Нет смысла тратить больше, когда масложор на 80тык обычное дело на приоромоторах

Share this post


Link to post

Сажевого фильтра нет, есть катализатор.

Лить:

Лукойл синтетику 5в40

Шелл HX8 или ультру

Мобил 1

 

Это если менять масло не раньше 8 тыс.км.

Если менять масло раньше, можно и полусинь смело.

 

Рекомендации по двигателю ВАЗа:

Вот каким требованиям должны отвечать масла для двигателей ВАЗ по ACEA:

ACEA A3\B3 и ACEA A3\B4. Остальные оставим владельцам иномарок.

 

Для масла с вязкостью 10W-40 могут быть указаны следующие допуски:

 

Daimler MB-Approval 229.1 и 229.3

Volkswagen VW50200 \ VW50101\ VW50500

 

Для масла с вязкостью 5W-40 могут быть указаны следующие допуски:

 

Daimler MB-Approval 229.3 и 229.5

Volkswagen VW50200 \ VW50500

GM / Opel Longlife

BMW Longlife 01

 

Лично я бы рекомендовал лить синтетику с допуском Daimler MB-Approval 229.5.

 

Если есть желание разобраться самому: http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/

Cлышал, что масло от Лукойла не очень хорошего качества. Так ли это?

Share this post


Link to post

Cлышал, что масло от Лукойла не очень хорошего качества. Так ли это?

Слышал, что Приора не очень хорошего качества. Так ли это?

Share this post


Link to post

Российское или корейское масло. Нет смысла тратить больше, когда масложор на 80тык обычное дело на приоромоторах

 

Согласен-лучше наверное и катализатор вырезать и поставить гаситель ?

Share this post


Link to post

@nik,

Оффтоп
Давай сразу крышу срежем - кабрик будет

Share this post


Link to post

@nik,

Оффтоп
Давай сразу крышу срежем - кабрик будет

 

У нас с Вами разное понятие ! И давайте ответы реальные ,а не приколы писать .( где ответ Ваш про дизельный Ситроен ? )

Edited by nik

Share this post


Link to post

Я бы до 40000км "тридцаточку" лил.

Share this post


Link to post

Лей дилерское (пока на гарантии) и не парь мозг, в Приоре в любой момент может что-нибудь крякнуть, запаришся доказывать, что это не из-за твоего супер-пупер масла.

Share this post


Link to post

Если есть цель лить оптимальное масло по цене/качеству, то Лукойл Люкс 5-40 SN, Шелл НХ7 5-40/10-40. Ну и по акции в Ленте/Ашане нужно смело брать Шеллы НХ8 5-40 и Ультру 5-40. С 5-30 на этом движке и в Воронеже я бы не связывался.

 

Интервал не более 300 м/ч. Километраж прикинуть по ср.скорости в БК.

Share this post


Link to post

Да, забыл: обязательно сменить масло на 3000-3500 км.

Share this post


Link to post

Лей дилерское (пока на гарантии) и не парь мозг, в Приоре в любой момент может что-нибудь крякнуть, запаришся доказывать, что это не из-за твоего супер-пупер масла.

 

+1 ) Зезжай на ТО-0 и меняй масло 5 000-7500 (говори -у меня тяжёлые условия эксплуатации )

Share this post


Link to post

дилеры шелл hx8 льют)

Share this post


Link to post

дилеры шелл hx8 льют)

 

Чудно, отличное масло.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...