Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят, пожалуйста, помогите новичку с выбором масла, которое заменит обкаточное, залитое на заводе:)

 

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Lada Priora 2015г, 2000км пробега

2) Двигатель (3s-fe бензиновый) 105л.с, 16кл

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40) Воронежская область. Примерно от 25C до -20-25С

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье) 60% город, 20% трасса, 20% проселочные дороги

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью) 6-7 тыс км

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? К сожалению не знаю:(

7) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) Все распространенные думаю доступны

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Тоже не знаю к сожалению:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сажевого фильтра нет, есть катализатор.

Лить:

Лукойл синтетику 5в40

Шелл HX8 или ультру

Мобил 1

 

Это если менять масло не раньше 8 тыс.км.

Если менять масло раньше, можно и полусинь смело.

 

Рекомендации по двигателю ВАЗа:

Вот каким требованиям должны отвечать масла для двигателей ВАЗ по ACEA:

ACEA A3\B3 и ACEA A3\B4. Остальные оставим владельцам иномарок.

 

Для масла с вязкостью 10W-40 могут быть указаны следующие допуски:

 

Daimler MB-Approval 229.1 и 229.3

Volkswagen VW50200 \ VW50101\ VW50500

 

Для масла с вязкостью 5W-40 могут быть указаны следующие допуски:

 

Daimler MB-Approval 229.3 и 229.5

Volkswagen VW50200 \ VW50500

GM / Opel Longlife

BMW Longlife 01

 

Лично я бы рекомендовал лить синтетику с допуском Daimler MB-Approval 229.5.

 

Если есть желание разобраться самому: http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российское или корейское масло. Нет смысла тратить больше, когда масложор на 80тык обычное дело на приоромоторах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевого фильтра нет, есть катализатор.

Лить:

Лукойл синтетику 5в40

Шелл HX8 или ультру

Мобил 1

 

Это если менять масло не раньше 8 тыс.км.

Если менять масло раньше, можно и полусинь смело.

 

Рекомендации по двигателю ВАЗа:

Вот каким требованиям должны отвечать масла для двигателей ВАЗ по ACEA:

ACEA A3\B3 и ACEA A3\B4. Остальные оставим владельцам иномарок.

 

Для масла с вязкостью 10W-40 могут быть указаны следующие допуски:

 

Daimler MB-Approval 229.1 и 229.3

Volkswagen VW50200 \ VW50101\ VW50500

 

Для масла с вязкостью 5W-40 могут быть указаны следующие допуски:

 

Daimler MB-Approval 229.3 и 229.5

Volkswagen VW50200 \ VW50500

GM / Opel Longlife

BMW Longlife 01

 

Лично я бы рекомендовал лить синтетику с допуском Daimler MB-Approval 229.5.

 

Если есть желание разобраться самому: http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/

Cлышал, что масло от Лукойла не очень хорошего качества. Так ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cлышал, что масло от Лукойла не очень хорошего качества. Так ли это?

Слышал, что Приора не очень хорошего качества. Так ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российское или корейское масло. Нет смысла тратить больше, когда масложор на 80тык обычное дело на приоромоторах

 

Согласен-лучше наверное и катализатор вырезать и поставить гаситель ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik,

Оффтоп
Давай сразу крышу срежем - кабрик будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik,

Оффтоп
Давай сразу крышу срежем - кабрик будет

 

У нас с Вами разное понятие ! И давайте ответы реальные ,а не приколы писать .( где ответ Ваш про дизельный Ситроен ? )

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы до 40000км "тридцаточку" лил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей дилерское (пока на гарантии) и не парь мозг, в Приоре в любой момент может что-нибудь крякнуть, запаришся доказывать, что это не из-за твоего супер-пупер масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть цель лить оптимальное масло по цене/качеству, то Лукойл Люкс 5-40 SN, Шелл НХ7 5-40/10-40. Ну и по акции в Ленте/Ашане нужно смело брать Шеллы НХ8 5-40 и Ультру 5-40. С 5-30 на этом движке и в Воронеже я бы не связывался.

 

Интервал не более 300 м/ч. Километраж прикинуть по ср.скорости в БК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл: обязательно сменить масло на 3000-3500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей дилерское (пока на гарантии) и не парь мозг, в Приоре в любой момент может что-нибудь крякнуть, запаришся доказывать, что это не из-за твоего супер-пупер масла.

 

+1 ) Зезжай на ТО-0 и меняй масло 5 000-7500 (говори -у меня тяжёлые условия эксплуатации )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилеры шелл hx8 льют)

 

Чудно, отличное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...