Перейти к публикации

лутшее масло 0w20 в приус


Рекомендованные сообщения

Привет всем долго изучая форум выбор пал на 2 масла (описание в файлах):

1.

Repsol Elite Prado 0W20

Density at 15ºC g/cm3 0.847

Viscosity at 100ºC cSt 8.5

Viscosity at 40ºC cSt 46

Viscosity a -35/-30 ºC(0W/5W) cP 6200 max

Viscosity Index - 170

Flash point, open cup ºC 200 min 200 min

Pour point ºC -36 max

T. B. N. mg KOH/g 7.6

HTHS, viscosity at 150ºC cP 2.6

Shear Stability Bosch Injector

Viscosity after shear test, 100ºC cSt 5.6 min

Noack volatility % wt 15 max

 

2. Gulf Ultrasynth X 0W-20

 

SAE Viscosity Grade SAE J300 0W-20

Density @ 15°C ASTM D4052 850 kg/m3

Kinematic Viscosity @ 40°C ASTM D445 48 mm2/s (cSt)

Kinematic Viscosity @ 100°C ASTM D445 8.9 mm2/s (cSt)

Low-Temperature Cranking Viscosity @ -35°C ASTM D5293 <6200 mPa.s (cP)

Viscosity Index ASTM D2270 165

Flash Point ASTM D92 >210°C

Pour Point ASTM D97 <-42°C

Total Base Number ASTM D2896 7.8 mgKOH/g

Sulphated Ash ASTM D874 0.86 wt %

 

 

Repsol реально с Японии, цена одинаковая.

 

Гуру помогите что взять - что лутше ?

Repsol Elite Prado 0W20 y 5W20 Rev 1_October2013.pdf

1227 Gulf Ultrasynth X 0W-20.pdf

Изменено пользователем appc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@appc, у АСЕА нет такого списка, как у API ILSAC. Но не думаю, что Neste врёт - серьёзный производитель...

Да и Фордовский допуск тоже добавляет бонусов этому маслу...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и анализ аналога 0W-20 Neste от Valvoline:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3068576

Щелочное, как и предсказывал, >8. Это даёт преимущество этому маслу над большинством ILSAC'ов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и анализ аналога 0W-20 Neste от Valvoline:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3068576

Щелочное, как и предсказывал, >8. Это даёт преимущество этому маслу над большинством ILSAC'ов...

Запросил официалов TBN, NOACK Обещали прислать, почему аналог откуда инфо ?

Если действительно такб то по цене и параметрам однозначно Neste брать надо.

Изменено пользователем appc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему аналог откуда инфо ?

Делают на заводе в Ашланде (Нидерланды), где и Вальвик.

Подробнее в профильной теме по Neste.

У нас на форуме доказано практически полным совпадением анализов:

5W-30 Valvoline SynPower - Neste City Pro LL

0W-30 Valvoline SynPower FE - Neste City Pro A5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ценнику что гульф, что рапсол обычные азиатские гидрокряки типо profix или sumico, лей любое и не парься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ценнику что гульф, что рапсол обычные азиатские гидрокряки типо profix или sumico, лей любое и не парься.

Думаю neste попробовать api A1 дополнительно но и дороже на 20%, думаю стоит ли переплачивать ...

 

Если это аналог этого http://www.oil-club.ru/forum/topic/10420-10420/, думаю переплатить стоит, жду официалов, что пришлют по NOACK, TBN.

Изменено пользователем appc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю neste попробовать api A1 дополнительно но и дороже на 20%, думаю стоит ли переплачивать ...

аррс, думаю переплачивать за neste не стоит_имхо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аррс, думаю переплачивать за neste не стоит_имхо

Почему можешь конретно обьяснить??? мне суть сама интерестна, спасибо.

Изменено пользователем appc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несте прислали параметры

TBN: 8,7 mgKOH/g

 

NOACK: 12%

 

HTHS: 2,6 - 2,7

 

Походу это http://www.oil-club.ru/forum/topic/10420-10420/ масло аналог.

Изменено пользователем appc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему можешь конретно обьяснить??? мне суть сама интерестна, спасибо.

Масло на треть дороже чем гульф и рапсоил, а лучше ли оно на треть? нет. вот и все объяснение.

Если ты боишься, что изза низкого щелочного твое масло быстрее умрет, то просто снизить интервал замены на 25% и все равно будет выгода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на треть дороже чем гульф и рапсоил, а лучше ли оно на треть? нет. вот и все объяснение.

Если ты боишься, что изза низкого щелочного твое масло быстрее умрет, то просто снизить интервал замены на 25% и все равно будет выгода.

Ну логика есть, только как оценить на сколько лучше - на треть или на половину ? :) Мне как автолюбителю 10 eвро не жалко если масло действительно лучше, вот 20 - 30 евро уже жалко :).

Так вот вопрос на сколько в действительности (по параметрам само собой) несте лучше repsol, gulf ???

 

Я спрашиваю потому, как не просек например TBN 7,6 и 8,7 разница большая ? и так далее по параметрам....Потому и тему открыл помощи гуру хочется, по возможности, в идеале с обьяснениями.

Изменено пользователем appc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, сравнивать "во сколько раз" лучше масло, учитывая его цену - не самый корректный подход... Я считаю, что выбирая масло из нижней границы вязкости, надо выбирать лучшее. Просто для уверенности... И 30% разницы в цене здесь вполне "окупаются" надежностью, которая гарантируется серьезными допусками АСЕА А1 и Ford...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему можешь конретно обьяснить??? мне суть сама интерестна, спасибо.

аррс, 1. в ДВС гибридного авто_Приус маслу живется знач.легче..., важно чтоб оно было легким к прокачке - этому отвечают любые 0/5w20.

2. И экономически выгодно и технически практично чаще заменять более дешевое масло_Ilsac тем самым не засирать ДВС.

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аррс, 1. в ДВС гибридного авто_Приус маслу живется знач.легче..., важно чтоб оно было легким к прокачке - этому отвечают любые 0/5w20.

2. И экономически выгодно и технически практично чаще заменять более дешевое масло тем самым не засирать ДВС.

Понятно, но есть нюанс:

Я планировал и старался всегда менять масло в любом случае каждые 7500 - 8000 км (В год у меня получается ~ 15000 -16000 км). Связано это с тем, что получается реально по сезону, маршрут 50-50 город, трасса.

В таком случае, какое масло предпочтительнее ?

Изменено пользователем appc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, какое масло предпочтительнее ?

У которого выше щелочное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...