Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
arwys

Масло для Kia Magentis 2 2008 г.

Recommended Posts

1. Kia Magentis 2 (145 лс), 2008 г.левый руль калининградская сборка,механика.

2. Двигатель G4КА (цепь) бензиновый, пробег 128500 км.

3. Пермь температурный режим от - 35 до + 35

4. Город 75% ,трасса 25 %,равнина,предгорье Урала,Урал.

5. Замена через 6000-7000 км.

6. Евро 4, катализатор.

7. Масло доступно все (особенно Лукойл) только из наиболее раскрученных брендов, остальные под заказ.

8. В РЭ авто записано: эксплуатационный класс API SJ,SL или выше, ILSAC GF3 или выше,класс вязкости 5W20,5W30

С момента покупки было произведено 2-е смены - сразу после покупки Mobil 1 5W30, сейчас LM Special Tec AA 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=574 заметил , что 2-е масло начало темнеть с первых сотен километров пробега в отличии от Mobil 1 , сейчас пробег приближаеться к 6 тыс км, уровень ушел не более 2х мм, и по ощушениям на Мobil 1 на хоостых было по тише, приближаеться время очередной смены. По случаю приобрел следующее масло Pennzoil API SN, ILSAC GF-5, SAE 5W-20 http://www.pqiamerica.com/Nov2013/Pennzoil.htm и здесь http://www.pqiamerica.com/Feb2014/consolidated5w20ALL.html его параметры - на сайте Пензойл http://www.pennzoil.com/motor-oil/ как я понял оно относиться к начальной линейке данных масел.

Вообщем сейчас стою перед выбором - продолжать использовать LM Special Tec AA 5W-30 ( есть еще одна 4 литровая канистра ) или попробовать Pennzoil API SN, ILSAC GF-5, SAE 5W-20 на пробег не более 5000 км? Что порекомендуете?

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

1. Kia Magentis 2 (145 лс), 2008 г.левый руль калининградская сборка,механика.

2. Двигатель G4КА (цепь) бензиновый, пробег 128500 км.

3. Пермь температурный режим от - 35 до + 35

4. Город 75% ,трасса 25 %,равнина,предгорье Урала,Урал.

5. Замена через 6000-7000 км.

6. Евро 4, катализатор.

 

Вообщем сейчас стою перед выбором - продолжать использовать LM Special Tec AA 5W-30 ( есть еще одна 4 литровая канистра ) или попробовать Pennzoil API SN, ILSAC GF-5, SAE 5W-20 на пробег не более 5000 км? Что порекомендуете?

 

Использовать LM ( раз куплено-или другу отдай ), а по поводу Pennzoil -Гуру тебе ответят . (имхо Пензоил " круче ! )

Edited by nik

Share this post


Link to post

Попробовать 5W-20 Pennzoil. На 6-7 тыс. км этой полусинтетики вполне хватит. И вязкость "роднее" вашему мотору...

А вот на зиму лучше что-нибудь "посинтетичней". Типа 0W-20/30...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Склоняюсь к тому , чтоб попробовать Pennzoil - думаю на 5000-6000 вполне хватит ну и по результатам посмотрим.

Share this post


Link to post

Склоняюсь к тому , чтоб попробовать Pennzoil - думаю на 5000-6000 вполне хватит ну и по результатам посмотрим.

Хватит точно - там щелочное >9 :up:

Ну и ощущения опишите - у нас вроде на нём никто не ездил ещё...

Share this post


Link to post

Отпишусь обязательно.Самому интересно - искал отзывы по нему, но есть много по Ультре и Платинум, по этому ничего не смог найти.

Share this post


Link to post

чем закончилось? 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...