Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Hyundai ix35 после 6 769км/349м.ч./6месяцев


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На обкатке не зря рекомендуют менять масло на 3000 км. И дело здесь не в соотношении щелочного и кислотного, а в обилии металлов износа при "притирке". Если это обилие вовремя не сливать, оно провоцирует уже дальнейший абразивный износ...

Ещё раз: я не ориентируюсь только на соотношение щелочного и кислотногоwink.gif Обилие металлов износа вымывается следующими заливками масла и ничего не провоцирует, если не "катать" на масле в тяжелых условиях по 15000км., но для этого нужно просто прочитать мануал, где написано о сокращение замены масла в два раза или 7500км. или 6 месяцев, что наступит раньше. smile.gif Чтобы ускорить вымывание металлов износа от обкатки/притирки двигателя, то можно при замене масла, промыть двигатель промывочным маслом.
Ссылка на сообщение

Ещё раз: я не ориентируюсь только на соотношение щелочного и кислотногоwink.gif Обилие металлов износа вымывается следующими заливками масла и ничего не провоцирует, если не "катать" на масле в тяжелых условиях по 15000км.

Ты считаешь такое содержание металлов износа нормальным? Нет? Правильно, это обкатка. Поэтому никто тут тебе ничего про них не говорит. Вот если бы у меня на моём пробеге 80 тыс. км столько бы было за 6 тыс. км, я бы за голову схватился.

Что есть эти металлы - это микрочастицы в масле, т.е. абразив. Их много? Да. Провоцируют они микрозадиры? Да. Вывод: поскорее это слить. И сливать чуть чаще, чем рекомендует мануал, пока всё не устаканится. А устаканится где-то через пару заливок, т.е. к 15-20 тыс. км.

Ну это так, если уж совсем минимизировать износ. И планировать долгую жизнь мотору. Некоторые и по 15 тыс. ездят, не меняя...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Зато есть норма TBN>8

С таким кальцием и без бора этого не достичь, имхо

Кальций, как раз имеет свойство срабатываться(тебе об этом и не знатьwink.gif), так вот по кальцию и получается, что изначально щелочное было больше 8. И что мы видим по отработке? А то, что "стойкое" масло с завода и хватает его на 350м.ч.rolleyes.gif
Ссылка на сообщение

Твои слова, что в этом масле нет ACEA и что на заводах льют минералку, ничем не подкреплены

Ну тогда покажи хоть одно масло с кальцием в 1600, без магния и натрия и с TBN больше 8.

Когда кислотное превышает щелочное - идет накопление кислой среды. Через 5 таких замен уже при заливке щелочное будет падать. Но ты можешь ориентироваться на Блекстоун. Никто не запрещает. ;)

 

ПС. Калций практически не срабатывается, срабатывается бор и моль немного.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение

@REX, обычно кальций срабатывается край процентов на 20-30. Для TBN>8 надо изначально 2500-2700 ppm (без бора и магния). Но спорить не буду. По-любому, спасибо за анализ :drinks:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ты считаешь такое содержание металлов износа нормальным? Нет? Правильно, это обкатка. Поэтому никто тут тебе ничего про них не говорит. Вот если бы у меня на моём пробеге 80 тыс. км столько бы было за 6 тыс. км, я бы за голову схватился.

Что есть эти металлы - это микрочастицы в масле, т.е. абразив. Их много? Да. Провоцируют они микрозадиры? Да. Вывод: поскорее это слить. И сливать чуть чаще, чем рекомендует мануал, пока всё не устаканится. А устаканится где-то через пару заливок, т.е. к 15-20 тыс. км.

Ну это так, если уж совсем минимизировать износ. И планировать долгую жизнь мотору. Некоторые и по 15 тыс. ездят, не меняя...

Давай не будем забывать, что у наших(с тобой) двигателей ГБЦ алюминь, и для обкатки/притирки 19 алюминия, это вполне даже хорошо, если взять максимальный показатель 15 из лаборатории ойл клуб. Железа всего-то 40, что по показателям 100 от лаборатории ойл клуб, тоже очень хорошо для обкатки/притирки. Кремний 88 много конечно, но опять же мы то знаем с вами, что это от обычного герметика, так сказать излишки и дальше он будет уменьшаться.

Так что в отличие от тебя, я не вижу, что может спровоцировать задиры, потому, что всё в пределах нормыrolleyes.gif А вот что масло уже нужно менять, это я вижу и не отрицаюdrinks.gif Но всё же масло отработало очень хорошо, на все 100% и я рад, что не слил на 2500км. или 5000км. ещё рабочее масло, а прислушался к инженерам разработчикам ДВС, которые в мануале всё прописалиLaie_60B.gif

Ссылка на сообщение

@REX, анализы дальше планируешь?

 

На мой взгляд, норма на 100 моточасов для азиатского мотора: 5-7 ppm Fe, 1-2 ppm Al. Всё, что сильно отличается от этих значений - повышенный износ. В зимних анализах это как раз заметно (в сравнении с летними)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Оффтоп
Ссылка на сообщение

На мой взгляд, норма на 100 моточасов для азиатского мотора: 5-7 ppm Fe, 1-2 ppm Al. Всё, что сильно отличается от этих значений - повышенный износ. В зимних анализах это как раз заметно (в сравнении с летними)...

Но разве рост/снижение всех, абсолютно всех показателей в отработке, растет/снижается одинаково от продолжительности моточасов? Я считаю, что нет не одинаково.

Ну как пример, по твоему получается:

при 100м.ч. Fe 5-7 Al 1-2

при 200м.ч. Fe 10-14 Al 2-4

при 300м.ч. Fe 15-21 Al 3-6

при 350м.ч. Fe 17-24 Al 3-7

И вроде мы уже увидели тенденцию, в маслах в которых присутствует бор, меньше износ по Al, а в маслах в которых бора нет, Al больше.

Изменено пользователем rex
Ссылка на сообщение

Эти цифры работают при стабильных характеристиках масла. А они меняются. Так что рост металлов становится интенсивнее с увеличением наработки, кмк.

Ссылка на сообщение

Соглашусь с автором. ИМХО,масло отработало очень хорошо. Особенно учитывая,что это первая заливка.Вадим_69,тоже прав, чем быстрее удалить из нового двигателя продукты притирки - тем лучше.Я бы поменял на 5000, 10000 и 15000,а после ТО-1 перешел на интервал 7500.

Ссылка на сообщение

@REX, обычно кальций срабатывается край процентов на 20-30. Для TBN>8 надо изначально 2500-2700 ppm (без бора и магния). Но спорить не буду. По-любому, спасибо за анализ :drinks:

Неправда ли схожесть в рецептуре по графам - есть rolleyes.gifhttp://www.oil-club....post__p__310185 (немного учесть погрешность +- ну и то, что лаборатории разные)

p.s. и ещё учесть разные партии/замесы на производстве масла.

Изменено пользователем rex
Ссылка на сообщение

Неправда ли схожесть в рецептуре по графам - есть rolleyes.gifhttp://www.oil-club....post__p__310185 (немного учесть погрешность +- ну и то, что лаборатории разные)

p.s. и ещё учесть разные партии/замесы на производстве масла.

Согласен! Похоже это одно и то же масло (кстати, подумал сначала про него). Беру свои слова про TBN назад :drinks:

По базе: кряк без ПАО...

 

Но разве рост/снижение всех, абсолютно всех показателей в отработке, растет/снижается одинаково от продолжительности моточасов? Я считаю, что нет не одинаково.

По износу: Dimmy выше правильно заметил, по мере роста пробега износ растёт ещё быстрее. Причины: ухудшающиеся свойства масла + тот самый абразивный износ.

Потому остаюсь при своём: всё же при обкатке лучше менять чаще, чем рекомендует мануал... Кстати, если посмотреть наши UOA с минимальным износом, то ВЕЗДЕ был либо очень короткий ("промывочный") предыдущий интервал, либо "проливка" маслом при замене...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

TBN по госту там, по ASTM в АСЕА не пролезит все равно)

а у него и нет АСЕА ;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...