Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Sasha_bmw

77 Lubricants RACING OIL SM 5W-50

Recommended Posts

Подскажите. Двигатель 1.8 Турбо после полного ремонта.

Турбина заменена на большую.Температура масла иногда доходит 120-130 ( крайне редко, но бывает )

Хотел бы на лето заливать это масло: http://77lubricants.com.ua/products/download/01_Passenger%20car%20motor%20oils/PRODUCT_4202%20RACING%20OIL%20SM%205W-50.pdf

Написано все красиво, эстеры и ПАО.

Один из автомобилей ездит на 5в40 єтого производителя 180 тысяч, под клапанной крышкой идеальная чистота.

 

Cпецификации:

Выполняет и перевыполняет требования:

ACEA A3/B4, API SM/CF

Характеристики: Метод тестирования: Типичные значения:

Класс вязкости SAE SAE J300 5W-50

Плотность при 15°C ASTM D4052 850 к г /м3

Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D7042 109 мм2/с

Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D7042 18 мм2/с

Индекс вязкости ASTM D2270 175

Точка вспышки ASTM D92 210°C

Точка застывания ASTM D97 -45°C

Прокачиваемость масла при -25°C ASTM D5293 <6600 mPa.s

Щелочное число (TBN) ASTM D974 11,5 мгКОН/г

Сульфатная зольность ASTM D874 1,3 % от веса

 

В общем нужен Ваш вердикт)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

Вердикт - туда надо масло 15w-40 или 10w-40, а не 5w

 

ПАО и эстеры нужны для низкой температуры, а не для высокой

 

Минералка и полусин намного лучше в плане защиты от износа

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ПАО и эстеры нужны для низкой температуры, а не для высокой

 

 

не соглашусь. у синтетических масел более высокий индекс вязкости и соответственно при "перегреве" масла вязкость будет меняться меньше чем у минералки. А что вообще прописано в мотор в плане допусков и вязкости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лето думаю 15w-50 будет лучше чем 5w-50.

Например:

Elf Evolution 700 STI 15W-50 - очень высокая температура вспышки, но полусинь.

RAVENOL RFS Racing Formel Sport 15W-50 - заявлены ПАО и эстеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не соглашусь. у синтетических масел более высокий индекс вязкости и соответственно при "перегреве" масла вязкость будет меняться меньше чем у минералки. А что вообще прописано в мотор в плане допусков и вязкости?

По допускам: 502.00, 505.00.

Вязкость: 0w40, 5w30,5w40, 10w40, 10w50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если температура масла в обычном режиме держится около 100гр, я бы посоветовал 40 вязкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если температура масла в обычном режиме держится около 100гр, я бы посоветовал 40 вязкость.

На зиму заливаю 0в40, сейчас залит Лукойл синтетическое 5в40 на обкатку так сказать, до ремонта на лето заливалось 5в50 его преимущества увидел в не такой просадке давления масла на горячую(90-120 градусов)

Разница была 0,3-0,5 атм. По сравнению с ...в40

Масло меняю через 6-8 тысяч.

Edited by Sasha_bmw

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w- на лето ни к чему

10w,15w - меньше полимерки, гуще база. Только вот API SN среди них не видел, всё больше API SL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Известный гуру турбомоторостроения Корки Белл так и пишет: в турбомотор лучше лить масла с высокой истинной вязкостью( 15в50 вместо 5в50, которое изначально жидкое, а вязкость догнана полимерными загустителями)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 . ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

залив 10-60 давление будет еще больше и возможно это будет даже хуже. давление должно быть таким как его рассчитали при разработке мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разработке мотора, температура масла было рассчитана на маленькую улитку и небольшое давление 0.6-0.8 атм. А если чиповать и ставить большую улитку - масло более теплонагружено, оттого и растёт до 120-130 град, как пишет человек. Как бы есть повод задуматься о более вязком масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разработке мотора, температура масла было рассчитана на маленькую улитку и небольшое давление 0.6-0.8 атм. А если чиповать и ставить большую улитку - масло более теплонагружено, оттого и растёт до 120-130 град, как пишет человек. Как бы есть повод задуматься о более вязком масле.

Именно так. Вот и задумался о более вязком масле на теплую пору года, но мнения пока разделяются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на атмо моторе 6,3 температура масла в городе и на больших скоростях 120*, пробовал лить 10W40 300V, авто ехал заметно хуже чем на 0/5W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...