Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите. Двигатель 1.8 Турбо после полного ремонта.

Турбина заменена на большую.Температура масла иногда доходит 120-130 ( крайне редко, но бывает )

Хотел бы на лето заливать это масло: http://77lubricants.com.ua/products/download/01_Passenger%20car%20motor%20oils/PRODUCT_4202%20RACING%20OIL%20SM%205W-50.pdf

Написано все красиво, эстеры и ПАО.

Один из автомобилей ездит на 5в40 єтого производителя 180 тысяч, под клапанной крышкой идеальная чистота.

 

Cпецификации:

Выполняет и перевыполняет требования:

ACEA A3/B4, API SM/CF

Характеристики: Метод тестирования: Типичные значения:

Класс вязкости SAE SAE J300 5W-50

Плотность при 15°C ASTM D4052 850 к г /м3

Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D7042 109 мм2/с

Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D7042 18 мм2/с

Индекс вязкости ASTM D2270 175

Точка вспышки ASTM D92 210°C

Точка застывания ASTM D97 -45°C

Прокачиваемость масла при -25°C ASTM D5293 <6600 mPa.s

Щелочное число (TBN) ASTM D974 11,5 мгКОН/г

Сульфатная зольность ASTM D874 1,3 % от веса

 

В общем нужен Ваш вердикт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вердикт - туда надо масло 15w-40 или 10w-40, а не 5w

 

ПАО и эстеры нужны для низкой температуры, а не для высокой

 

Минералка и полусин намного лучше в плане защиты от износа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ПАО и эстеры нужны для низкой температуры, а не для высокой

 

 

не соглашусь. у синтетических масел более высокий индекс вязкости и соответственно при "перегреве" масла вязкость будет меняться меньше чем у минералки. А что вообще прописано в мотор в плане допусков и вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето думаю 15w-50 будет лучше чем 5w-50.

Например:

Elf Evolution 700 STI 15W-50 - очень высокая температура вспышки, но полусинь.

RAVENOL RFS Racing Formel Sport 15W-50 - заявлены ПАО и эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь. у синтетических масел более высокий индекс вязкости и соответственно при "перегреве" масла вязкость будет меняться меньше чем у минералки. А что вообще прописано в мотор в плане допусков и вязкости?

По допускам: 502.00, 505.00.

Вязкость: 0w40, 5w30,5w40, 10w40, 10w50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если температура масла в обычном режиме держится около 100гр, я бы посоветовал 40 вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если температура масла в обычном режиме держится около 100гр, я бы посоветовал 40 вязкость.

На зиму заливаю 0в40, сейчас залит Лукойл синтетическое 5в40 на обкатку так сказать, до ремонта на лето заливалось 5в50 его преимущества увидел в не такой просадке давления масла на горячую(90-120 градусов)

Разница была 0,3-0,5 атм. По сравнению с ...в40

Масло меняю через 6-8 тысяч.

Изменено пользователем Sasha_bmw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w- на лето ни к чему

10w,15w - меньше полимерки, гуще база. Только вот API SN среди них не видел, всё больше API SL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный гуру турбомоторостроения Корки Белл так и пишет: в турбомотор лучше лить масла с высокой истинной вязкостью( 15в50 вместо 5в50, которое изначально жидкое, а вязкость догнана полимерными загустителями)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залив 10-60 давление будет еще больше и возможно это будет даже хуже. давление должно быть таким как его рассчитали при разработке мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разработке мотора, температура масла было рассчитана на маленькую улитку и небольшое давление 0.6-0.8 атм. А если чиповать и ставить большую улитку - масло более теплонагружено, оттого и растёт до 120-130 град, как пишет человек. Как бы есть повод задуматься о более вязком масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разработке мотора, температура масла было рассчитана на маленькую улитку и небольшое давление 0.6-0.8 атм. А если чиповать и ставить большую улитку - масло более теплонагружено, оттого и растёт до 120-130 град, как пишет человек. Как бы есть повод задуматься о более вязком масле.

Именно так. Вот и задумался о более вязком масле на теплую пору года, но мнения пока разделяются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на атмо моторе 6,3 температура масла в городе и на больших скоростях 120*, пробовал лить 10W40 300V, авто ехал заметно хуже чем на 0/5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...