Перейти к публикации

Масло для мотоцикла BMW R1100GS


Рекомендованные сообщения

Уважаемые специалисты. Уже сломал голову на тему выбора масла для своего мотоцикла. Я понимаю, вопросы нетипичные, поэтому распишу всё что знаю.

 

Итак, указываю:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый.

BMW R1100GS, 1999 года, руль по центру :rolleyes:

 

2) Двигатель

Silber, бензиновый, воздушно-масляного охлаждения, оппозитный, 2хцилиндровый.

Объём заливаемого масла 3,75(!) литра.

 

3) Место обитания автомобиля мотоцикла.

Москва, думаю температуры в Москве все знают.

 

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

Город 70-90%

Трасса всё остальное, плюс немного лёгкого бездорожья.

 

5) Планируемый интервал смены масла

По мануалу - 10000 км, готов менять хоть раз в 5000.

 

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

Даже катализатора нет...

 

7) Что из масел доступно в регионе

Почти всё кроме какой-либо буржуйской экзотики.

 

8) Что знаете из рекомендаций мануала

Мануал рекомендует любое брендовое масло категории не ниже SJ по API.

По каталогу идёт минералка BMW (делает BP), по API SJ, по SAE 15w-50.

 

Чего хочу. Думаю что есть более приличные масла новых категорий API, а так же можно перейти на синтетику или полусинтетику.

Почему сомневаюсь: Двигатель воздушного охлаждения + небольшой масляный радиатор. Объём для мотоцикла приличный - почти 1100 кубиков. Диапазон температур из-за этого достаточно приличный, хоть и не готов оперировать цифрами. Возможно, из-за этого зазоры в двигатели рассчитаны как раз на минералку или низкокачественные (ну уж точно масла высокой вязкости).

Следующие модели (R1200GS) по мануалу льют то же масло, но каждые 5000 км.

 

Масло можно спокойно лить автомобильное, т.к. сцепление сухое.

После разговора с человеком, который разбирается в автомобильных маслах, он предложил Shell/Castrol/Liqy Molly 10W-50/10W-60/20W-60 чисто синтетику. На практике это получается дешевле чем минералка от BMW.

 

И вопрос, об который всегда ломают копья: если менять масло каждые ~5000км, обязательно ли менять фильтр, при том что используется качественное масло и всегда одно и то же?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если можно, сравните. И фото если получится сделать, будет отлично.

 

В Киеве покупал на Экзисте oc91 по 1 долл за штуку. Проверил - оригинал. Переспросил у ребят, сказали уценка). Купил себе сразу 5 шт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео. Не пойму, что за резиновое кольцо), мистика прямо).

 

Металлические кольца судя во всему на разные типы болта/пробки на маслянный поддон. А что за кольца с оригинального каталога?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял это ремкомплект масляного фильтра-вставки hf112 для япономотоциклов. Зачем это в другом типе фильтра - неясно. Попробую написать производителю или дилеру (кого найду)

 

Оригинальное BMW кольцо 07119963252

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно. У меня такое же как и у тебя кольцо, проверил по каталогу. Ждем создателя темы, интересно что он выбрал для своего мотоцикла). Разжевали как могли).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комменты.

Фильтр взял оригинал. Поменял без всякого шаманства с кольцами. Снял и одел. Ничего особенного не заметил. Снялся фильтр нормально, разницы с новым не было. То есть ничего никуда не пригорело.

Масло залил BMW Motorrad High Performance 15W50 - полусинтетика. Цениик, конечно, аховый.

 

По поводу поиска альтернативы - всё заглядываюсь на синтетику кастрюль 10w60. Но всё смущаюсь не густо ли будет. Нужно посмотреть лабораторные анализы, но всё никак не найду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё смущаюсь не густо ли будет. Нужно посмотреть лабораторные анализы, но всё никак не найду.

А откуда им взяться у нас? Все анализы- исключительно за счет заинтересованных участников форума. А мотомасла большинству просто неинтересны.Ну, есть еще часть, оплаченных оффпредами маслопроизводителей, только начинающих осваивать Российский рынок.И кастроль 10/60 уже вроде не выпускается, есть только 10/50.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда им взяться у нас? Все анализы- исключительно за счет заинтересованных участников форума. А мотомасла большинству просто неинтересны.Ну, есть еще часть, оплаченных оффпредами маслопроизводителей, только начинающих осваивать Российский рынок.И кастроль 10/60 уже вроде не выпускается, есть только 10/50.

Выпускается. Идёт для всяких BMW M series и всяких Bugatti.

http://oilselector.castrol.com/c/ru/rus/recommendation/52c416dbc37b25183b74d5d1e1f3818e/Bugatti/Veyron-(2005-)/Veyron-EB16-4-(2005-)

 

Мне и автомобильное масло можно лить ибо сцепление сухое. Именно поэтому у меня столько вопросов. Так бы лил какой-нибудь мото-мотюль и не делал никому мозг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и автомобильное масло можно лить ибо сцепление сухое.

Тогда лей дизельное 15/40 CJ-4, и всё ОК будет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь опытом на r1150 моторе 2004 гв

 

Залил 5w50 Хадо. (До этого было несколько замен 20w50 хадо. До этого много разного).

 

За 1200 км пробега расхода на угар нет. Ездил в колонне, на открытие сезона. Температура поднялась на 2 риски. Посторонних шумов не наблюдал. Работал мотор отменно. Заводится как и на любом другом масле хорошо, главное акум живой иметь. Мне пророчили что появится стук натяжителей и ГРМ. Пока стуков не наблюдаю, буду посмотреть дальше.

 

Лично мое мнение: покупать минералку 20w50 и менять каждые 4-5 тыс. или синтетику ...w50 каждые 5-6 тыс. Минералку экономически целесообразнее. Марка любая, только не паленка. И все с великим оппозитом будет гуд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лей дизельное 15/40 CJ-4, и всё ОК будет!

Зачем дизельное, когда есть М-8В?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь опытом на r1150 моторе 2004 гв

 

Залил 5w50 Хадо. (До этого было несколько замен 20w50 хадо. До этого много разного).

 

За 1200 км пробега расхода на угар нет. Ездил в колонне, на открытие сезона. Температура поднялась на 2 риски. Посторонних шумов не наблюдал. Работал мотор отменно. Заводится как и на любом другом масле хорошо, главное акум живой иметь. Мне пророчили что появится стук натяжителей и ГРМ. Пока стуков не наблюдаю, буду посмотреть дальше.

 

Лично мое мнение: покупать минералку 20w50 и менять каждые 4-5 тыс. или синтетику ...w50 каждые 5-6 тыс. Минералку экономически целесообразнее. Марка любая, только не паленка. И все с великим оппозитом будет гуд!

 

С W50 разобрались. Подойдёт любое качественное масло. От минералки, до синтетики. Мотор живучий и неприхотливый к маслу. Хочу попробовать всё же 10W60 синтетику Кастрюль.

 

И немножко положительного опыта. Залил "оригинал" - BMW Motorrad High Performance 15W50 (полусинтетика). Добавил присадку Wynn's FORMULA GOLD ENGINE TREATMENT (http://www.wynns.eu/product/formula-gold-engine-treatment/). Двигатель стал работать заметно ровнее (до этого дёргал довольно часто на ровном газу, работал не очень стабильно). До этой присадки ещё инжектор промывал присадкой от того же Wynn's. Видимо кумулятивный эффект.

 

Кстати, вопрос на засыпку: где можно анализ масла сделать и сколько это стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут много информации. 

http://bmwmotorcycletech.info/oilessay.htm

если кратко то требуется масло с высоким уровнем Цинка (ZDDP). Энергосберегающее ни в коем случае. Хорошо подходят 20w50 для HD (Харлеев)

Ну или старые типы автомасел, я прошлый год откатал 5000 км на Petronas syntium 800 15w50. Всё отлично. Хочу на 10w40 попробовать. По жаре редко езжу. Часто в межсезонье. Фильтр так же mw75 подходит.

Вот ещё одно исследование масел для мотоциклов BMW

http://www.ibmwr.org/otech/oilreport.html

Изменено пользователем Nordwind
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...