Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какое масло лить?

Pajero 4D56T Turbo,1986 год выпуска,режим езды город 90%, трасса 10%. Масло было Mitsubishi 10W40, ZIC 10W40, BP Visco 5000 10W40, Shell Helix HX7 Disel.

Интервал замены 10 т.км., сейчас очень жалею при выборе такова интервала.

Хочу поменять масла, залить в старое масло liqui moly Oilsystem Spulung High Performance Diesel , потом залить масло Роснефть Maximum Diesel 10W40. Проехать на нём 1000-2000, и поменять на то что вы посоветуете .

К сезонной замене не готов.

А где в Красноярске можно сделать анализ масла ? И сколько это будет стоить ?

 

Ваши предложения по маслу ?

Стоит ли промывать присадкой liqui moly ?

Пробег не знаю, 1998 в России, один хозяин, на приборке 130000.

Изменено пользователем semenq3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А не забьються масло каналы, а то оно как начнёт всё мыть, вымывать :) ?

Нет. Вы же ещё на 10W-40 Роснефти собрались тысячу откатать? Вот и "промывка"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Вы же ещё на 10W-40 Роснефти собрались тысячу откатать? Вот и "промывка"...

 

А у меня есть остатки масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 1 литр синтетика , ESSO Ultron 5w40 2 литра синтетика, и Shel HX 7 Disel 10W40 2 литра полусинтетика, может быть это всё залить для промывки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня есть остатки масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 1 литр синтетика , ESSO Ultron 5w40 2 литра синтетика, и Shel HX 7 Disel 10W40 2 литра полусинтетика, может быть это всё залить для промывки?

Можно. Сделайте в качестве проверки - смешайте в одной общей емкости, дайте отстояться несколько дней и проверьте на отсутствие каких-либо реакций (хлопья и т.п.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Сделайте в качестве проверки - смешайте в одной общей емкости, дайте отстояться несколько дней и проверьте на отсутствие каких-либо реакций (хлопья и т.п.).

Немного другие ингредиенты :)

ESSO Ultron 5w40 2 литра синтетика

Ravenol VSI 5w40 600 мл синтетика

Shel HX 7 Disel 10W40 2 литра полусинтетика

 

post-10627-0-55885300-1428683439_thumb.jpg

post-10627-0-12635700-1428683456_thumb.jpg

post-10627-0-38618200-1428683470_thumb.jpg

Это после взбалтывания ! Поставил на батарею. Было интересно если бы кто сдавал на анализы такое масло, свежие и отработку. Или наверно оно все равно в худшую сторону будет уходить.

 

Вот отстоявшейся.

post-10627-0-39224700-1428688767_thumb.jpg

post-10627-0-96335100-1428688779_thumb.jpg

post-10627-0-10025700-1428688792_thumb.jpg

Изменено пользователем semenq3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алтайский мёд :D

Как считаешь на сколько пробега, стоит заливать такой микс ?

Изменено пользователем semenq3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаешь на сколько пробега, стоит заливать такой микс ?

Я бы больше 1000 не катал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы больше 1000 не катал...

Сделал проверку масла методом «Масляного пятна». Сверху масло сборное Ravenol, ESSO, Shell. Снизу свежее масло Idemitsu. Как видно присадки работают, по чёрному кругу по центру. Воды нету, края гладкие. Хотя не знаю подходи ли этот метод для дизельного масла.

post-10627-0-84322100-1429025133_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проехал 150 км, решил поменять масло и не экспериментировать. Через 7000-7500 отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт мотор в порядке - тут сложно судить, но то, что десятка зимой в Красноярске дала повышенный износ - это наверняка :(

Из 5W-30 я ему посоветовал NGN Nord - весьма крепкое масло на ПАО с эстерами. У нас и отличные анализы отработок есть, в т.ч. и летние с дизелей. ИМХО, это масло в плане защиты даст фору многим минералкам 10W-40. Особенно зимой (а именно зимой основной износ мотора).

5W-40 Idemitsu Zepro Diesel - тоже отличный вариант :up:

Здравствуйте. С каких температур 10W дает повышенный износ двигателя. И еще в ( Изготовителем рекомендуются всесезонные марки масла, указанные ниже.

Изображение )сказано что при вязкости SAE 5W30 не рекомендуется езда на повышенных оборотах, почему. Из всего вышесказанного полагаю оптимальным масло будет с SAE 5W40 или я не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pohjala, чтобы ответить на этот вопрос нужно провести достаточно объемные исследования, которые врядли по силам форумчанам, но чисто из собственного опыта отмечу, что разница в легкости прокрутки между 10W-30 и 5W-30 мне заметна уже при околонулевой температуре,я не использовал бы 10W ниже -10 и дело даже не в износе, и так понятно, движку тяжелее крутиь, зачем этот экстрим, есть же для этого 5W. Что касается 5W-30, к сожалению, изображение с вашего мануала мной не просматривается, но думаю дело в устаревших рекомендациях, прошли те времена, когда на маслах 5W-30 ограничивали верхнюю температуру использования + 10 и ограничивали езду на повышеных оборотах. Современные масла стали другие, сильно сомневаюсь, что вы способны создать нагрузку на двигатель, чтобы продавить пленку NGN Nord 5W-30. Если страхи одолели, то для спокойствия - 5W-40 Idemitsu Zepro Diesel очень даже вариант :rolleyes: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pohjala, чтобы ответить на этот вопрос нужно провести достаточно объемные исследования, которые врядли по силам форумчанам, но чисто из собственного опыта отмечу, что разница в легкости прокрутки между 10W-30 и 5W-30 мне заметна уже при околонулевой температуре,я не использовал бы 10W ниже -10 и дело даже не в износе, и так понятно, движку тяжелее крутиь, зачем этот экстрим, есть же для этого 5W. Что касается 5W-30, к сожалению, изображение с вашего мануала мной не просматривается, но думаю дело в устаревших рекомендациях, прошли те времена, когда на маслах 5W-30 ограничивали верхнюю температуру использования + 10 и ограничивали езду на повышеных оборотах. Современные масла стали другие, сильно сомневаюсь, что вы способны создать нагрузку на двигатель, чтобы продавить пленку NGN Nord 5W-30. Если страхи одолели, то для спокойствия - 5W-40 Idemitsu Zepro Diesel очень даже вариант :rolleyes: .

Я на данный момент подыскиваю масло для мицу л200 (даже тему здесь создал "НЕСТЕ" для мицу л200)движки одинаковые. Так вот считаю ,что указанные вами масла не подойдут для данного двигателя по причине API:SF, так как для движки c ЕГР подойдет API:CI, CI+, CJ. Под эти параметры хорошо подходит "петро-канада дюронсинтетик 5W40", но его достать проблема. Искурив не 1 десяток страниц данного форума пришел к выводу, что по цене - качеству не плохо смотрятся масла НЕСТЕ, в требуемом API:CI у НЕСТЕ есть:

1)турбо супер 5W30 синтетика

2)LXE 10W40 синтетика

3)LXE 10W30 п/синтетика

Вот думаю что выбрать, склоняюсь к 1-му варианту, однако изначально хотелось найти - полнозольное, синтетическое, всесезонное масло с:

API:CI, CI+;

SAE:5W-40;

хорошими отзывами,а лучше с хорошей экспертизой;

приятной ценой;

чтобы не надо было долго разыскивать где достать (как петро);

чтобы не подделывали массово (как мобил например).

P.S. Мануал с изображением не мой, а Вадима 69, посмотреть можно в его посте #5 на 1 странице этой темы.

Изменено пользователем Pohjala
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не стал создавать отдельную тему(прошу прощения).

 

Pajero 4D56T Turbo,1992 год выпуска,режим езды город 90%, трасса 10%. Масло было Liqui Moly 10w40, Mannol 10w40, Castrol Magnatec 10w40, Shell Helix HX7 Disel.

Интервал замены 10 т.км., сейчас очень жалею при выборе такова интервала.

Сейчас мотор после капитального ремонта прошел обкатку на Spectrol 10w40. Что посоветуете залить на постоянное использование? Кстати к указанным данным выше по требованиям завода есть не точности. По книге ремонт и обслуживание

Также по данному мотору есть следующие данные:

Для 4Д56Т важно соблюсти такой параметр масла, как высокотемпературная вязкость масла при 150гр С и скорости сдвига 10 в 6 степени С в мин 1 мПа с, не менее 3,7.

а прогретом дизеле :

- летом на ХХ 2 кг/см2, на 2500об/мин 3,2 кг/см2

- зимой на ХХ 1.8 кг/см2, на 2500об/мин 2,8кг/см2

 

В связи с вышеуказанным прошу посоветовать какое масло лучше лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.7 не многовато? Это в мануале?

 

Еьсли такой показатель - то смотрите в сторону грузового масла у них и по 4 бывает

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40

 

***API CI4 Plus***

Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

Teboil Super HPD 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40

Lotos Diesel Fleet 5W-40

Mobil Delvac 1 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...