Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
semenq3

Масла для Pajero.

Recommended Posts

Какое масло лить?

Pajero 4D56T Turbo,1986 год выпуска,режим езды город 90%, трасса 10%. Масло было Mitsubishi 10W40, ZIC 10W40, BP Visco 5000 10W40, Shell Helix HX7 Disel.

Интервал замены 10 т.км., сейчас очень жалею при выборе такова интервала.

Хочу поменять масла, залить в старое масло liqui moly Oilsystem Spulung High Performance Diesel , потом залить масло Роснефть Maximum Diesel 10W40. Проехать на нём 1000-2000, и поменять на то что вы посоветуете .

К сезонной замене не готов.

А где в Красноярске можно сделать анализ масла ? И сколько это будет стоить ?

 

Ваши предложения по маслу ?

Стоит ли промывать присадкой liqui moly ?

Пробег не знаю, 1998 в России, один хозяин, на приборке 130000.

Edited by semenq3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Посмотрите в сторону SAE 10W-30 c API CJ-4 - всяко интереснее сороковки как бы, с интервалом замены не дальше 6к км. ;)

Ничего промывать не надо. Сразу заливайте культурное масло (76 Guardol ECT или Fleet Supreme EC, также хороши аналоги от Petro-Canada) и не затягивайте меж сервисные интерввалы.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите в сторону SAE 10W-30 c API CJ-4 - всяко интереснее сороковки как бы, с интервалом замены не дальше 6к км. ;)

Ничего промывать не надо. Сразу заливайте культурное масло (76 Guardol ECT или Fleet Supreme EC, также хороши аналоги от Petro-Canada) и не затягивайте меж сервисные интерввалы.

Такова масла в нашем городе не видел. Что можешь посоветовать из этого списка ? Можешь и не из списка, просто это всё видел в магазине.

BP

Castrol

Chevron

Elf

Eneos

Esso

Liqui Moly

Mobil

Motul

Manol

Rezoil

Ravenol

Shell

Total

Totachi

Zic

Neste

NGN

Idemitsu

Лукойл

ТНК

Роснефть

Газпром

Kixx

Valvoline

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если круглогодично в Красноярске, то из вашего списка на ум приходят только 5W-30 NGN Nord или 5W-40 Idemitsu Zepro Racing / Zepro Diesel...

 

И интервалы замен для японской турбы при 90% города однозначно сократить до 6-7 тыс. км.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если круглогодично в Красноярске, то из вашего списка на ум приходят только 5W-30 NGN Nord или 5W-40 Idemitsu Zepro Racing / Zepro Diesel...И интервалы замен для японской турбы при 90% города однозначно сократить до 6-7 тыс. км.

Не подавит через сальники такое масло ?

Bezimyanni_5127054_16846993.jpg

Справа – диаграмма для двигателя с турбонаддувом (дизелей).

 

Изготовителем рекомендуются всесезонные марки масла, указанные ниже.

Bezimyanni_1070618_16847015.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовителем рекомендуются всесезонные марки масла, указанные ниже.

У вас в Красноярске зимой мотор быстрее навернётся на 10W-30, 20W-40. Для вашей зимы пятёрки то не всякие подойдут...

То, что я вам посоветовал - очень сильная синтетика. При этом анализы отработки на дизелях - отличные...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас в Красноярске зимой мотор быстрее навернётся на 10W-30, 20W-40. Для вашей зимы пятёрки то не всякие подойдут...

Вадим, автор на 10W-40 катал и мотор все еще в порядке (относительном порядке). 10W-30 всяко жиже, но необходимо анализировать тех. данные по каждому конкретному маслу.

 

Мотор древний. Имеется ли технический/практический смысл лить 5W-30? По-моему, не то пальто...

Пожалуй, 5W-40 с хорошими низкотемпературными данными Ваше все (например, Ravenol VDL, Idemitsu Zepro Diesel)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, автор на 10W-40 катал и мотор все еще в порядке (относительном порядке). 10W-30 всяко жиже, но необходимо анализировать тех. данные по каждому конкретному маслу.

Мотор древний. Имеется ли технический/практический смысл лить 5W-30? По-моему, не то пальто...

Насчёт мотор в порядке - тут сложно судить, но то, что десятка зимой в Красноярске дала повышенный износ - это наверняка :(

Из 5W-30 я ему посоветовал NGN Nord - весьма крепкое масло на ПАО с эстерами. У нас и отличные анализы отработок есть, в т.ч. и летние с дизелей. ИМХО, это масло в плане защиты даст фору многим минералкам 10W-40. Особенно зимой (а именно зимой основной износ мотора).

5W-40 Idemitsu Zepro Diesel - тоже отличный вариант :up:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт мотор в порядке - тут сложно судить, но то, что десятка зимой в Красноярске дала повышенный износ - это наверняка :(

Согласен! Если автор не использует предпусковой подогреватель (тем более, если авто ночует на открытой улице), то 99,9%, что повышенный износ имеет место быть.

крепкое масло на ПАО с эстерами

Как бы палка с двумя концами. Это я относительно эстеров для дизеля. Как известно, дизели долго набирают рабочую температуру мотора, т.е. продолжительное время мотор работает на пониженной температуре, что провоцирует возникновение конденсата, а вода с эстерами "не дружит". ИМХО

Хотя Land Rover-у понравилось :) - тыц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт мотор в порядке - тут сложно судить, но то, что десятка зимой в Красноярске дала повышенный износ - это наверняка :(

Из 5W-30 я ему посоветовал NGN Nord - весьма крепкое масло на ПАО с эстерами. У нас и отличные анализы отработок есть, в т.ч. и летние с дизелей. ИМХО, это масло в плане защиты даст фору многим минералкам 10W-40. Особенно зимой (а именно зимой основной износ мотора).

5W-40 Idemitsu Zepro Diesel - тоже отличный вариант :up:

Вы правы полностью повышенный износ присутствует, не исключено что от масла.

DSC03416JP_9947037_16856325.jpg

DSC03417JP_1668040_16856328.jpg

DSC03419JP_5714538_16856334.jpg

DSC03422JP_2444497_16856336.jpg

DSC03425JP_7805143_16856338.jpg

DSC03427JP_3358076_16856339.jpg

DSC03429JP_7726859_16856341.jpg

DSC03431JP_3063387_16856343.jpg

DSC03432JP_5925537_16856347.jpg

DSC03433JP_1006443_16856350.jpg

DSC03434JP_7783133_16856352.jpg

DSC03435JP_2107206_16856354.jpg

DSC03436JP_7286969_16856356.jpg

FILE0247JP_6944529_16856358.jpg

FILE0250JP_6363613_16856360.jpg

FILE0251JP_7416465_16856362.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, автор на 10W-40 катал и мотор все еще в порядке (относительном порядке). 10W-30 всяко жиже, но необходимо анализировать тех. данные по каждому конкретному маслу.

 

Мотор древний. Имеется ли технический/практический смысл лить 5W-30? По-моему, не то пальто...

Пожалуй, 5W-40 с хорошими низкотемпературными данными Ваше все (например, Ravenol VDL, Idemitsu Zepro Diesel)...

Цена у них примерно одинаковая, пока склоняюсь к Idemitsu Zepro Diesel, 5W-40. Посмотрим может быть что то ещё посоветуют.

Edited by semenq3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена у них примерно одинаковая, пока склоняюсь к Idemitsu Zepro Diesel, 5W-40

Вот его и берите на круглый год. У нас есть анализ - масло сильное, "настоящая синтетика", да и в -30 на нём смело можно заводиться...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот его и берите на круглый год. У нас есть анализ - масло сильное, "настоящая синтетика", да и в -30 на нём смело можно заводиться...

Сейчас залито полусинтетика, промывку делать ? Если делать чем 10 минуткой, промывочным маслом, или бюджетной синтетикой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас залито полусинтетика, промывку делать ?

Не надо - оно само как промывка :D

Кстати, на этом масле можно и 10 тыс. км катать...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо - оно само как промывка :D

Кстати, на этом масле можно и 10 тыс. км катать...

А не забьються масло каналы, а то оно как начнёт всё мыть, вымывать :) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...