Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток. После долгих поисков масла в авто жены решил остановить выбор на фуксе, ибо под боком имеется оф.дилер и есть возможность брать по вкусной цене. Так вот, машинка Toyota yaris II 1.0 бензинка 2006 года выпуска, фукс рекомендует для данного мотора:

Titan gt1 pro flex 5w30

Titan gt1 pro c2 5w30

Первое стоит основным, но во втором есть acea a5/b5 (flex a3/b4) и oem Toyota. Вот сижу и чешу репу - что из них лучше япошке подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У Фукса 0W-20 два вида TITAN GT1 и TITAN GT1 EVO, допуск есть только у EVO и тот BMW LONGLIFE-14 FE+

у не EVO есть только Empfehlungen (recommended for):

ACEA C2

API SL

ILSAC GF-4

а база какая у него? Данных на него нет на сайте http://www.fuchs-schmierstoffe.de/produkte/Bereich/motorenoele-fuer-pkw.html

 

зато на битоге есть :)

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2087925&page=all

 

Fuchs 0W-20 has Noack ~7,5% and Flashpoint at 230C, HTHS=2,95

 

Good!

 

What I don't like are:

Pour point at -45C (only... especially for 0W-20)

CCS at -35C = 6140cP

TBN=8

 

this is worse than e.g. AMSOIL 0W-20 ASM and it seems that GTL is still not so good for winter as PAO.

 

Масло выбирается на лето, так что пурпоинт не критичен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, скорее всего возьму 0w20. Да и цена вполне симпатичная 1717р за 4л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не симпатичная цена,а мега-шикарная на Fuchs:)

За какое конкретно масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, скорее всего возьму 0w20. Да и цена вполне симпатичная 1717р за 4л.

Это такая цена в Беларуси? :shok: Речь об этом масле?

TITAN GT1 0w20 ru.pdf

Вообще, посмотрел подбор Idemitsu - там тоже рекомендуют 5W-30 в ваш Yaris. С другой стороны, у этого масла HTHS вполне сопоставим со многими тридцатками ILSAC...

Режимы эксплуатации обычные? По трассе с постоянной 140-160 км/ч не носитесь? Если нет, то 0W-20 Titan GT1 по такой цене просто отличный вариант. Ну и менять желательно через 200 моточасов - у вас там всего то 3 литра в картере...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фукса 0W-20 два вида TITAN GT1 и TITAN GT1 EVO, допуск есть только у EVO и тот BMW LONGLIFE-14 FE+

у не EVO есть только Empfehlungen (recommended for):

ACEA C2

API SL

ILSAC GF-4

а база какая у него?

База - эстеры. Отсюда и загустителя нет, и NOACK очень низкий. Масло интересно тем, что, пожалуй, единственное в мире содержит безцинковый пакет присадок. Отсюда зольность низкая. Мы такие отработки ещё не тестировали. На бобойле отработки есть - вроде неплохие...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло выбирается на лето, так что пурпоинт не критичен.

 

читаю допуск БМВ: http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=726364 для 4-х цилиндрового движка BMW N20 (1,997 куб.см, 245 лошадок) - турбированый движок 2.5i, недавно его тестировал на мини - ураган с двумя турбинами... масло должно быть мега крепким... :good:

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База - эстеры. Отсюда и загустителя нет, и NOACK очень низкий. Масло интересно тем, что, пожалуй, единственное в мире содержит безцинковый пакет присадок. Отсюда зольность низкая. Мы такие отработки ещё не тестировали. На бобойле отработки есть - вроде неплохие...

 

спасибо, ну вот и ещё одно хорошее масло открыл для себя - ещё один претендент на тест...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такая цена в Беларуси? :shok: Речь об этом масле?

TITAN GT1 0w20 ru.pdf

Вообще, посмотрел подбор Idemitsu - там тоже рекомендуют 5W-30 в ваш Yaris. С другой стороны, у этого масла HTHS вполне сопоставим со многими тридцатками ILSAC...

Режимы эксплуатации обычные? По трассе с постоянной 140-160 км/ч не носитесь? Если нет, то 0W-20 Titan GT1 по такой цене просто отличный вариант. Ну и менять желательно через 200 моточасов - у вас там всего то 3 литра в картере...

Именно gt1 0w20. Нужно знать места)) Это цена на автоспейсе - оф. дистрибьютор фукса . В среднем по рынку цена в 2 раза выше. Почему так - не ведаю. Сам удивился когда в онлайнере увидел на него разброс цен 3740-4961р.

А ездит на машинке жена. Стиль вождения 80% времени в режиме овощ. На трассу редко выезжает, и то макс скорость 130км/ч.

Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ездит на машинке жена. Стиль вождения 80% времени в режиме овощ. На трассу редко выезжает, и то макс скорость 130км/ч.

Тогда этого Фукса 0W-20 хватит за глаза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда этого Фукса 0W-20 хватит за глаза...

Заинтересовал ещё 1 вопрос. В описании масло часто встречается упоминание, о том, что масло якобы для спортивных режимов езды. Вот описание с официального сайта:Premium Performance Engine Oil with new XTL-technology in path-breaking viscosity class and globally unique Zinc-free Additive Technology, for high performance cars with gasoline and diesel engines. Specially designed for sportive driving and maximum power output. Extreme fuel-economy characteristics. Excellent cold starting behaviour. Outstanding performance reserves.

 

То есть специально разработана для спортивной езды))) у меня жена не гонщег, чисто для душевного спокойствия интересуюсь - стоит ли на счёт этого париться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркетологи поработали, зацепили ещё один слой потенциальных покупателей, про спортсменов не забыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем маслице забрал. Самое интересное на обратной стороне канистры. Там, где specifications и approvals стоят прочерки. А рядом красуется fuchs recommendations, под которым api sl, acea a5,b5,c2, ilsac gf4. То есть официальных допусков у него нет, есть только рекомендация фукса. Вечером доберусь домой и скину фото.

Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем маслице забрал. Самое интересное на обратной стороне канистры. Там, где specifications и approvals стоят прочерки. А рядом красуется fuchs recommendations, под которым api sl, acea a5,b5,c2, ilsac gf4. То есть официальных допусков у него нет, есть только рекомендация фукса. Вечером доберусь домой и скину фото.

 

так вас предупреждали...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16168-fuchs-titan-v-toyota-yaris-10/page__view__findpost__p__390868

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть специально разработана для спортивной езды))) у меня жена не гонщег, чисто для душевного спокойствия интересуюсь - стоит ли на счёт этого париться?

Ну если это 0W-20 рекомендуют для гонщиков, то в мотор, куда рекомендовано 5W-30, для передвижения жены точно пойдет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...