Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Sharky161

Выбор для мазда 323

Recommended Posts

1) Мазда 323Ф кузов BA, 1994 по VIN, руль левый

2) BP-бензиновый

3) Ростов-на-Дону (морозы до -28)

4) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%

5) Планируемый интервал смены масла: либо 5-8тыс км, либо 2 раза в год

6) Фильтр вроде нет, катализатор удален

7) Можно достать почти все

8) Вразумительного в мануале мало, только 5W30, но ориентируйтесь на условия эксплуатации.

 

Доброго времени суток, уважаемые знатоки автомасел. Обращаюсь к вам за помощью в выборе. А именно: машинка не молодая, пробег 400к+ но очень нравится, компрессия 12, езжу на Эльфе 10W40, вроде жалоб на него нет, кроме того что при -28(редко такое у нас но пару дней держалось) заводилась тяжко. Ко всему прочему гидрики то тише воды, то бывает тарахтят минуты 2 на холодную. Хочу перевести на Валволайн(подкупил противоизносный пакет здесь в анализах читал), сначала 10-40 Макслайф, а на зиму 5-40. Скажите, правильно ли это, не наврежу ли двигателю, или стоит лучше другое выбрать, то какое? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Привет зеляк! :clapping: Почему сразу не перейти на круглогодичную эксплуотацию Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40, с заменой раз в 7 ткм? И почему катал масло с вязкостью 10W-40, масложор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет зеляк! :clapping: Почему сразу не перейти на круглогодичную эксплуотацию Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40, с заменой раз в 7 ткм? И почему катал масло с вязкостью 10W-40, масложор?

Здарова, земеля! Не могу сразу перейти потому как сомнения терзают:

1.Пробег

2.Присутствуют течи, на землю не капает но движок грязный, пока руки не доходят менять все сальники, прокладки(только клапанной крышки сменил), думаю как капитал буду(если предстоит, вроде живой еще) делать тогда.

Жора вроде заметного нет, а катал, потому как предыдущий владелец на этой вязкости и производителе ездил, да и как-то устоялось мнение что на авто тех годов 10w40 и все, куча умных статей написана про толщину пленки и зазоры с черную дыру на таких пробегах, даже знакомые механики однозначно твердят никакой синтетики - убьешь мотор.

Edited by Sharky161

Share this post


Link to post
Share on other sites

при -28 тяжко заводится вполне может из за подуставшего и недозаряженного аккума....макслайф масло качественное,но старые сальники вполне может освежить и присадка для предотвращения течи масла.Ликви,Хай гир,Бардаль....на 5-40 да ,старые сальники не удержат....Шелл НХ 7 отлично ведет себя в морозы и спокойно выдержит 6-7 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при -28 тяжко заводится вполне может из за подуставшего и недозаряженного аккума....макслайф масло качественное,но старые сальники вполне может освежить и присадка для предотвращения течи масла.Ликви,Хай гир,Бардаль....на 5-40 да ,старые сальники не удержат....Шелл НХ 7 отлично ведет себя в морозы и спокойно выдержит 6-7 тысяч.

Не в аккуме дело, однозначно, он свежий и зарядное всегда под рукой раз в неделю-две снимаю на подзаряд зимой. Грешу на эльф, к тому же здесь в анализах он не очень-то морозостоек, да и у друга того же концерна только тотал, так оно вообще в такие морозы съежилось(!), на щупе сухо было, машина даже не завелась. А шелл как-то душа не лежит, к тому же его стали у нас делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...