Перейти к публикации

Масло Kia Sorento 2.4 БЕНЗИН


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

1. Kia Sorento. 2013. левый;

2. G4KE, бензиновый, объем 2,4л;

3. Место обитания г. Пермь, зима - 35, лето +35;

4. Режим эксплуатации город 80% трасса 20%, равнина, горы, в грязь почти не езжу 0,2%;

5. Планируемый интервал замены масла 12-13 тыс км.;

6. Насчет катализатора не знаю, но вроде Евро 4;

7. Из масел доступно все или интернет магазины;

8. В мануале написано, цитирую: API Service SM, ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше.

9. Полный привод, автомат, Калининград, пробег 27700км;

 

Посмотрел в поисковике, по бензину так ничего не понял, для дизеля кажется информации больше. Сейчас залито Shell Helix Ultra 5w40. Какое масло посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это ничем не примечательный малозольный гидрокрекинг (в отличие от 0W-20 Motul Eco-Lite на ПАО с эстерами)...

5W-30 Motul Eco-Nergy - вариант посильнее, но ценник завышен (тогда уж за те же деньги - 5W-20 Pennzoil Ultra - более сильное масло)

Hyundai/Kia 5w20/30 ценник завышен - гидрокрекинг из корейской базы с посредственными низкотемпературными.

ИМХО, дешевле и сильнее всех перечисленных трёх вариантов будет, например, 5W-30 Valvoline SynPower FE...

Чуть подороже и гораздо сильнее ваших вариантов - 5W-20 Pennzoil Ultra

Добрыый день!

 

Итак вчера изучил кучу информации по маслу. А нет нигде информации что происходит реально с двигателем из-за не качественного масла (вернее так не совсем по характеристикам подходящего к конкретному двигателю) и не регулярной замены (т.е не позже 7,5 тыс. км), а тут у меня некоторые коллеги считают меня параноиком. Хочу конечно купить Пензоил Ультра 5в20, и в общем заказать не проблема, но как я понял, и почему то не нашел его в литровой таре, только 5, а мне для спокойствия хотелось иметь литр в багажнике (т.к лето в переди куда-нибудь поеду). И такое ощущение, что еще немного и его перестанут возить. Решил посмотреть в сторону Мобила х1 5в30 который посоветовали. Доступность все же немало важный фактор. Планирую его лить и менять раз в 7 тыс. км, доступность и цена устраивают. Как считаете?

Ссылка на сообщение

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

 

для 5000км

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

 

для 7500км.

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30 (если здесь через Северянина покупать)

MOL Dynamic Star 5W-30

Жирным я выделил потенциально дешевые масла, что бы не переплачивать.

 

Для тяжелых условий эксплуатации производитель рекомендует интервал смены 7500км - будешь катать больше получишь коск на поршнях кольцах, отложения в двигателе, снижение производительности.

www.kia.ru upload download NewSorento NewSorento_Manual.pdf.png

Ссылка на сообщение

Решил посмотреть в сторону Мобила х1 5в30 который посоветовали. Доступность все же немало важный фактор. Планирую его лить и менять раз в 7 тыс. км, доступность и цена устраивают. Как считаете?

Хороший вариант на 7 тыс. км :up:

А зимой посоветую лить всё же 0W-20/30, типа:

0W-20/30 Mobil1 AFE

0W-30 Mobil1 FE

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20 Idemitsu Zepro

Последний мне вообще этой зимой очень понравился - лёгкий пуск в любой мороз, сниженный расход топлива и, что самое интересное - самый низкий износ по железу из всех моих зимних анализов отработки...

Ссылка на сообщение

Хороший вариант на 7 тыс. км :up:

А зимой посоветую лить всё же 0W-20/30, типа:

0W-20/30 Mobil1 AFE

0W-30 Mobil1 FE

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20 Idemitsu Zepro

Последний мне вообще этой зимой очень понравился - лёгкий пуск в любой мороз, сниженный расход топлива и, что самое интересное - самый низкий износ по железу из всех моих зимних анализов отработки...

Спасибо, все понятно. Буду брать Мобил х1, на лето, на зиму возьму 0w20.

Ссылка на сообщение

Хороший вариант на 7 тыс. км :up:

А зимой посоветую лить всё же 0W-20/30, типа:

0W-20/30 Mobil1 AFE

0W-30 Mobil1 FE

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20 Idemitsu Zepro

Последний мне вообще этой зимой очень понравился - лёгкий пуск в любой мороз, сниженный расход топлива и, что самое интересное - самый низкий износ по железу из всех моих зимних анализов отработки...

Добрый день!

 

Спасибо за рекомендации по маслу. Мы общались в апреле. Тогда пробег подходил к 30 тыс км, а залито было Шелл Хеликс ультра 5в40 у дилера. Интервал замены был 15 тыс. Был жор масла, около 1 л на 15 тыс км. Возил с собой всегда 1 литр. На ТО 30 000 км я сменил масло на Мобил Х1 5в30 (май месяц), никакой разнице в работе, шуме не ощутил. Работает и работает. Поездил по городу где то 4500 км, далее предстояла поездка в Сочи 2700км. Там как раз пробег выпадал на 37 000км общий. Я купил с собой масло и фильтр. В дороге (Сочи) крутил мотор, высокие скорости, высокая внешняя температура воздуха и влажность - ни сьела ни грамма, проверял уровень 2 раза в день на стоянках. Чуть потемнело, а по приезду в Сочи вообще темное стало и пробег был 37 000 с копейками. В Сочи поменял масло снова на мобил и все фильтра в том числе воздушный и салонный. В Сочи накатал около 500 км и обратно дорога еще 2 700 км. За все время поездки туда и обратно ни съела ни грамма масла. Меня это очень удивило, так как режимы были жесткими (высокие обороты и скорость, температура). Сейчас пробег 41 000 км, ни каких проблем нет, к зиме т.е через пару месяцев хочу залить Эко медалист 0в20 или 30, это который Идемитсу. Спасибо за рекомендации.

Ссылка на сообщение

@john1982, не жрёт, потому что вязкость подходящая (в отличие от 5W-40). Вон (в соседней теме) - Крайслер в наши моторы (2.4) вообще запретил иную вязкость, кроме 5W-20 :)

Так что на зиму лучше 0/5W-20. Но вот по поводу Idemitsu Zepro пока у нас на форуме в последнее время повисли вопросы - много отработок (в т.ч. и мои) показывают повышенный алюминий (при минимуме железа), а у меня ещё и свинец с оловом нарисовались... Лучше посоветую 0W-20 Mobil1 AFE (раз мотору Мобил понравился) или 0W-20 NGN Future или 5W-20 Ravenol SFE. Все перечисленные двадцатки с ПАО...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@john1982, не жрёт, потому что вязкость подходящая (в отличие от 5W-40). Вон (в соседней теме) - Крайслер в наши моторы (2.4) вообще запретил иную вязкость, кроме 5W-20 :)

Так что на зиму лучше 0/5W-20. Но вот по поводу Idemitsu Zepro пока у нас на форуме в последнее время повисли вопросы - много отработок (в т.ч. и мои) показывают повышенный алюминий (при минимуме железа), а у меня ещё и свинец с оловом нарисовались... Лучше посоветую 0W-20 Mobil1 AFE (раз мотору Мобил понравился) или 0W-20 NGN Future или 5W-20 Ravenol SFE. Все перечисленные двадцатки с ПАО...

Спасибо! Приму к сведению, уже хотел Идемитсу взять, теперь не буду.

Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

Я внимательно ознакомился с выше написанным и у меня честно говоря осталось не мало вопросов! Теперь по порядку:

1) в основном все советуют масла с индексом 0w-20 - в руководстве по эксплуатации такого масла нет вообще максимум 5w-20 и то это для какой то дикой экономии топлива а так 5w-30 при отсутствии 5w-40.

2) большинство советует масло Mobil 1x1 5w-30 - все в этом плане отлично сам лил его и сейчас оно в машине залито, но меня безумно тревожит тот факт, что теперь нет у данного масла классификации а5/в5 а осталось только а1/в1, что не соответствует требованию производителя . Так как а1/в1 это для мало нагружённых двс а а5/в5 для форсированных высоко нагружённых двс каким и является мотор g4ke

В данный момент я сам заморочен выбором масла и пытаюсь для себя найти лучшее. Думал о penzzoil но ценник отпугнул так как он не реальный! Смотрю в сторону motul но 0w-20 лить точно не буду.

Шелл тоже не мой вариант!

Что скажите - помогите с выбором . Ценник на канистру в 4-5 литра готов отдать не более 4500 кровных. Стиль вождения спокойный, можно сказать овощной -выше 140 не летаю, со светофоров не рву, 70% трасса 30 город с пробками. Средняя скорость движения 35 км/ч . Замена масла 10 000 км.

Ссылка на сообщение

для форсированных высоко нагружённых двс каким и является мотор g4ke

да не является он таким! :)

p.s. если что, то у меня сейчас авто с ДВС 4В12

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

да не является он таким! :)

p.s. если что, то у меня сейчас авто с ДВС 4В12

Тогда что? Не стоит переходить с Mobil 1 x1 ? Я думал перейти на motul 8100 Eco - clean .
Ссылка на сообщение

да не является он таким! :)

p.s. если что, то у меня сейчас авто с ДВС 4В12

Из конструктивного описания данного ДВС все же выходит что это форсированный ДВС так как это модернизированый G4KD или 4В11 у которого просто увеличили ход поршня и камеру сгорания. Изменено пользователем Sergei Sorento
Ссылка на сообщение

Кто что может сказать про такое масло как motul 8100 x-clean fe 5w-30. Судя из его описания соответствует допускам с2/с3. И вот вопрос - может ли такое быть? То есть по сути оно подходит и для двс с допуском по ACEA A3/b3 и А5/В5?

Ссылка на сообщение

@Sergei Sorento, нет у этого масла допуска А5/В5.

Хорошо, почему тогда указан допуск С2?

Я здесь нашёл ещё одно подобное масло и думаю что оно посильнее Motul будет - Mobil 1 ESP FORMULA 5W30. Если не прав то поправьте! И вообще что все же лучше лить в этот ДВС?

Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите пожалуйста, чем масла отличаются и какое из них нужно лить в G4KE?

 

Mobil 1 X1 5w30 (152721https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/BD80BF08

Mobil 1 X1 SAE 5w30 (152103https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-x1-sae-5w-30.html

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...