Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Pradovod

Масло в 1KD-FTV для суровой эксплуатации.

Recommended Posts

Toyota Land Cruiser 150 Prado, 2010, левый руль.

1KD-FTV, дизель, 3 литра, 173 лошади.

 

Прежде, чем задать вопрос, поиском я воспользовался, но того, что спрашиваю, не нашёл...

 

Вот уже третий день читаю про чудо-масло Red Line и ему подобные, сформулировал кое-какое общее представление, теперь дай, думаю, доберусь до конкретики.

 

Эксплуатирую дизель 1KD-FTV в течение 5 лет (пробег 93 тыщи), масло менял в основном каждые 10 тыщ, иногда через 5, в основном лил тойотовскую синтетику 5w-40, изредка 5w-30. В основном трасса, не более 100 км/ч, леса и поля, по городу если и катал, то пробки не так уж и часты.

 

С недавних пор строю экспедиционный автомобиль из своего Прадика, машина потяжелела, расход увеличился в полтора раза, в связи с увеличением проходимости для машины открылись неведомые ранее горизонты, и, соответственно, большая нагрузка. Сейчас стоят колёса 33 дюйма, итогом будут арктические колёса 38 дюймов при сохранении штатного двигателя и замене главных пар.

 

Крутить двигатель уже приходится немножко больше там, где крутил ранее меньше. Стараюсь ездить не более 2500-3000 оборотов, когда момент максимален. Изредка на обгонах даю 3500-4000, не более. На бездорожье можно с понижайкой очень долго ехать на 2500, например... Разгоны у меня плавные, манера езды спокойная. На 38 колёсах обороты ещё немного подрастут, но за счёт замены пар нагрузка немного снизится или останется такой же, как и сейчас.

 

С машиной расставаться планирую совсем не скоро (если это случится вообще), ибо всем она меня устраивает более, чем полностью, и строить из новой машины новый экспедиционник - это опять куча головной боли и трата времени. Цель - как можно дольше сохранить двигатель с такой эксплуатацией и временами некачественной соляркой. Наслышан о боляке: из-за сухой солярки в насосе образуется мелкодисперсная стружка, которая, бывает, оставляет задиры в двигателе.

 

Собственно, вопрос вот в чём.

 

1. Так и не понял, у RL на самом деле есть допуски и классификации или же оно не совсем им соответствует по причине того, что не все тесты рассчитаны на подобное масло? Мне можно заливать API CF, вроде как написано, что RL - это оно и есть...

2. Исходя из вышеописанного и замены масла каждые 5000 км (3-4 месяца, если не в экспедиции), стоит ли овчинка выделки?

3. Я так понял, RL довольно плотно липнет на железо, видимо, непросто после него перейти на другое масло по причине долгого вымывания?

4. На Хонде сальники не дружат с RL, а вдруг и на Тойоте тоже?..

5. Сгодится ли одноимённое масло в автомат и редукторы с интервалом замены 40000 и 20000 соответственно?

 

Если хватило сил прочитать, буду рад любым мыслям по поводу написанного. И, самое главное, может, есть что-то более подходящее?

 

Также попутный вопрос: стоит ли ставить масляный фильтр большего размера? Штатный в высоту 80-85 мм, есть вариант установки K&N высотой 115 или 129 мм. Кажется, именно из этих фильтров возникают фильтры TRD.

Edited by Pradovod

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Интересен только Red Line?

Edited by Legion777

Share this post


Link to post

Legion777, интересно всё, что полезно для моего двигателя. Но про RL и 1KD инфы нигде не нашёл, поэтому именно про него интересно вдвойне. Отлично смазывает и недолго живёт - почему бы и не остановиться на нём?

Share this post


Link to post

недолго живёт

И на кой тогда оно такое нужно, да по цене куска золота?

Есть немало очень достойных масел по адекватной цене и имеющих хорошую "живучесть".

Share this post


Link to post

По ссылке в самом низу откроется список советов по этому мотору. Выбор как всегда за "хозяином-барином".

Share this post


Link to post

имеющих хорошую "живучесть".

 

Так а если я его буду менять раз в 5 тыщ и в зависимости от условий, на кой она?.. Например, на 5w-40 на Таймыр не поедешь же зимой...

Share this post


Link to post

Toyota Land Cruiser 150 Prado, 2010, левый руль.

1KD-FTV, дизель, 3 литра, 173 лошади.

 

 

Собственно, вопрос вот в чём.

 

1. Так и не понял, у RL на самом деле есть допуски и классификации или же оно не совсем им соответствует по причине того, что не все тесты рассчитаны на подобное масло? Мне можно заливать API CF, вроде как написано, что RL - это оно и есть...

2. Исходя из вышеописанного и замены масла каждые 5000 км (3-4 месяца, если не в экспедиции), стоит ли овчинка выделки?

3. Я так понял, RL довольно плотно липнет на железо, видимо, непросто после него перейти на другое масло по причине долгого вымывания?

4. На Хонде сальники не дружат с RL, а вдруг и на Тойоте тоже?..

5. Сгодится ли одноимённое масло в автомат и редукторы с интервалом замены 40000 и 20000 соответственно?

 

1.Нет

2.Нет

3.Очень просто

4.Все может быть, ведь за продукт без допусков и соответственно гарантий никто нести ответственность не будет

5.Не экспериментируйте так с автоматом, стоимость нового сначала посмотрите на свой авто.... :facepalm: с редукторами так же...

Share this post


Link to post

я его буду менять раз в 5 тыщ

Этот пробег прекрасно отработает недорогой гидрокрекинг по кратно низкой стоимости. Вдобавок имеющий официальный допуск производителя мотора. А это (допуск) - весомый аргумент в пользу продукта.

Share this post


Link to post

1.Нет

2.Нет

3.Очень просто

4.Все может быть, ведь за продукт без допусков и соответственно гарантий никто нести ответственность не будет

5.Не экспериментируйте так с автоматом, стоимость нового сначала посмотрите на свой авто.... :facepalm: с редукторами так же...

 

Вот за первый пункт спасибо.

 

5. Ды на 38 колёсах это будет не совсем тот автомат, что сейчас... Вернее, тот, но поднакаченный.

Edited by Pradovod

Share this post


Link to post

Также попутный вопрос: стоит ли ставить масляный фильтр большего размера? Штатный в высоту 80-85 мм, есть вариант установки K&N высотой 115 или 129 мм. Кажется, именно из этих фильтров возникают фильтры TRD.

 

Вот и этот пункт тоже интересует. Или же при замене масла раз в пять тыщ им можно пренебречь?

Share this post


Link to post

при замене масла раз в пять тыщ им можно пренебречь?

При замене масла не реже 5.000 км и 200 моточасов - можно пренебречь всем, что выходит за рамки штатных

Share this post


Link to post

Продолжу тему.

 

Сегодня много читал про Идемитсу. Вот подробнее: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-7254/

 

По причине высокой зольности уважаемый torcon владельцам современных коммонрейлов крайне не рекомендует такую штуку заливать.

 

Но у меня коммонрейл довольно древний, не имеет сажевого фильтра и, к тому же, не всегда катает на солярке евро-4 или 5 (конкретно у моего, кстати, класс евро-4) по причине того, что в лесу её нет.

 

В техописании к этому маслу сказано вот что:

 

"Рекомендовано для форсированых дизельных двигателей с системой впрыска топлива с общей топливной рампой, а так же оснащенных системой рециркуляции отработавших газов (EGR)."

 

Прямо, всё как у меня. И в связи с этим некий диссонанс: так можно его в 1KD или нет?..

 

Очень ещё интересным показался такой параметр:

 

"Температура потери текучести °C -50,0"

Share this post


Link to post
Guest Flamie

Продолжу тему.

 

Сегодня много читал про Идемитсу. Вот подробнее: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-7254/

 

По причине высокой зольности уважаемый torcon владельцам современных коммонрейлов крайне не рекомендует такую штуку заливать.

 

Но у меня коммонрейл довольно древний, не имеет сажевого фильтра и, к тому же, не всегда катает на солярке евро-4 или 5 (конкретно у моего, кстати, класс евро-4) по причине того, что в лесу её нет.

 

В техописании к этому маслу сказано вот что:

 

"Рекомендовано для форсированых дизельных двигателей с системой впрыска топлива с общей топливной рампой, а так же оснащенных системой рециркуляции отработавших газов (EGR)."

 

Прямо, всё как у меня. И в связи с этим некий диссонанс: так можно его в 1KD или нет?..

 

Очень ещё интересным показался такой параметр:

 

"Температура потери текучести °C -50,0"

 

Не нужно. У вас такие же обсалютно камеры сгорания в поршне, и зольных отложений не избежать. Используйте маста с показателем зольности до 1, лучше ниже. Зачем Вам низкотемпературные масла в Воронеже? Тем более в ценовом плане совершенно нецелесообразно.

Edited by Flamie

Share this post


Link to post

И ещё в догонку вот это: http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-dizelnyh-dwigatelej/zepro-diesel/idemitsu-zepro-diesel-detail

 

Судя по описанию, именно для современных легковых дизелей класса от евро-4 и выше оно разработано.

 

В описании уже не температура снижения текучести, а температура застывания - -35... Но всё решается вебастой.

 

Здесь смущает категорическая рекомендация не лить солярку ниже класса евро-4. Но порой, хоть и редко мне приходится ездить, хоть и не на откровенной моче, но на чём-то не выше евро-3 несколько тысяч км...

 

В целом из 93 тысяч пробега 25-30 я откатал на солярке неизвестного класса, правда, с присадками.

Edited by Pradovod

Share this post


Link to post

Если хочется хорошую синтетику, то 5W-30 NGN Nord круглогодично отработает получше Ред Лайна.

Для серьёзного бездорожья и экспедиционного авто летом советую обратить внимание на масла 10W-30, 10W-40... Например, 10W-30/40 PETRO-CANADA Duron-E

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF - сильное масло, но слишком зольное для коммонрейла...

 

Это масло для ваших задач слабовато по HTHS (C2), а с щелочным 4.75 и вашей солярой (в лесу) его придётся менять через 2-3 тыс. км...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...