Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, lexs84 сказал:

Что значит смущает цена?  Слишком дёшево? 

я не знаю какие цены у Вас, но те, которые вижу я (от 4 тыс за 4л), считаю неоправданно высокими

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ProstoFilya сказал:

я не знаю какие цены у Вас, но те, которые вижу я (от 4 тыс за 4л), считаю неоправданно высокими

Спасибо большое за ответы.  

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Возник вопрос, ответ на который наверное мне должны дать только гуру знатоки масел.

 

У меня Nissan Qashqai 1-й генерации 2008 года с двигателем MR20DE, бензин. 

 

С самого начала решил заливать 5w-40 и все 250 тыс пробега лил только XADO 5w-40 от  SL до SN и С3 Black Edition. 

 

Сейчас возникла необходимость попробовать другое масло. Решил попробовать Kroon Oil Poly Tech 5W-40. Но по результатам анализов заметил, что у него количество цинка-фосфора 1450, видимо "жирная" ZDDP присадка используется. А все масла, которые я до этого пользовал, были с содержанием фосфора не более 800 или что-то типа того, то есть "по новым канонам маслостроения".

 

И вот возникает вопрос. Говорят что такое количество цинка  плохо влияет например на цепь ГРМ и особенно фосфора на катализатор. И я в лёгком ахуе, мужики. Не могу понять. С одной стороны двигатель хоть и не такой новый, прощает многие вещи более современных двигателей, но и не такой старый тоже и поэтому непонятно, вот такое содержание ZDDP пойдет на пользу или на вред, или как?  В частности цепи и кату?

 

Ну хочется еще проехать тыщ хотя бы минимум 150 без проблем с катом, цепью и прочими делами. 

 

Масло берет примерно 1л на 5000, потому пробую "расшевелить" кольца и пользовать другое масло, которое будет более стабильным. Просто у меня получается так, что я заливаю XADO на очередном ТО и потом тысячи 2,5-3 уровень вообще почти еле-еле падает, на 4тыс падает до половины щупа и думаешь, что проедешь еще 4тыс до минимума, но потом масло буквально за пару сот км.  уходит с середины ниже минимума. То есть такое впечатление, что масло до 3-3.5 тыс держится, а потом кабзда ему получается. Вот и решил попробовать ПАГ. 

 

Так что для меня очень важен ответ насчет ZDDP, фосфора и цинка в количестве почти 1500ppm и сохранности моего двигла с катализатором.

Kroon Oil Poly Tech 5W-40 в этом смысле будет нормально?

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на сообщение

Qashqai а более верную вязкость для этого двигателя - 5w-30 не рассматриваете? Если масло меняете часто, или есть такая возможность, то я на вашем бы месте, попробовал ILSAC 5w-30. Из хороших - ZIC/Kixx/S-Oil. Я, например, раньше покупал Fuchs D1, очень дешево выходило. Возможно еще Wolf или Champion.

Ссылка на сообщение

Где-то в мануалах по MR20DD указано, какой ILSAC ему можно? Я встречал только ACEА, да и то лично в моём криво написано А5/С5 :pardon:

Ссылка на сообщение

Noer14 Proteus 

Та ILSAC там подойдет GF-3 или GF-4. Я конечно понимаю, что масло 5W-30 подойдет наверное лучше, но сейчас когда оно чуток подъедается, не думаю что понижение вязкости даст в этом смысле улушения. Это нужно было с самого начала, с нуля так сказать, лить 5w-30. 

 

Но самое главное, что меня интересует, это именно влияние повышенного содержания цинка и фосфора на двигатель MR20DE, на его детали, такие как цепь ГРМ или катализатор с учетом имеющегося пробега и возраста. Не будет ли это хуже для данных элементов, если я поменяю масло с содержанием цинка и фосфора в пределах 700-900ррм на масло с содержанием цинка и фосфора почти 1500ррм. Вот основной вопрос, а не в вязкости масла или его допуске. То есть конкретно: лить или не лить мне именно Kroon Oil Poly Tech 5W-40 исходя именно по этому критерию?   Хотелось бы услышать аргументированный ответ, если это конечно возможно. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Qashqai сказал:

Noer14 Proteus 

Та ILSAC там подойдет GF-3 или GF-4. Я конечно понимаю, что масло 5W-30 подойдет наверное лучше, но сейчас когда оно чуток подъедается, не думаю что понижение вязкости даст в этом смысле улушения. Это нужно было с самого начала, с нуля так сказать, лить 5w-30. 

 

Но самое главное, что меня интересует, это именно влияние повышенного содержания цинка и фосфора на двигатель MR20DE, на его детали, такие как цепь ГРМ или катализатор с учетом имеющегося пробега и возраста. Не будет ли это хуже для данных элементов, если я поменяю масло с содержанием цинка и фосфора в пределах 700-900ррм на масло с содержанием цинка и фосфора почти 1500ррм. Вот основной вопрос, а не в вязкости масла или его допуске. То есть конкретно: лить или не лить мне именно Kroon Oil Poly Tech 5W-40 исходя именно по этому критерию?   Хотелось бы услышать аргументированный ответ, если это конечно возможно. 

 

Тут на форуме я тоже читал про «влияние цинка на износ грм», но это голые теоретические данные, без учета базы, вязкости и тд и тп. Тем более, если взять в пример vag с моторами с шестеренчатым грм- там допуск 503/506 с ударно большой дозой фосфора и цинка. 
Фосфор действительно убивает катализатор, но он уменьшает фильтрационную эффективность элемента. А в основной массе катализаторы разрушаются или забиваются, и вот тут фосфор ни при чем.

И я бы на вашем месте попробовал 5w30. Возможно расход уменьшиться (но это не точно).

А по маслу, которое хотите залить, фосфора там явно меньше 1500, если оно для легковых авто. В районе 1000-1200, как во многих MB229,3. И контора нормальная, если есть деньги на это масло-смело лейте.

Гарантию что ваш двигатель отходит 500к км на «правильном» масле на форуме никто не даст. Даже производитель дает гарантию максимум на 150к. Тем более у вас мотор уже ест масло, значит не все так хорошо с ним.)

Ссылка на сообщение

Qashqai Цинк - цепь, фосфор глобальная научная исследовательская теория, зачем это Вам замудряться....

Обратите внимание лучше на вязкость масла...То что он у Вас жрет масло, это и есть причина высокой вязкости (40)+скорее всего перекаты интервалов замены...(тем более в этих годах у них и так прблемы с колечками конструктивные были....вот они и залегли, писссда им.).

А повышенное содержание Zddp (на фоне вязкого масла, также приводит перспективно к жору масла), и при дальнейшем его применении+ жирный Zddp только перспектива усугубить жор....

Вам бы раскоксовкой настойчиво заняться, да всегда профилактикой заниматься, да перейти на родную вязкость, после этого, (20-ку, или накройняк маловязкую 30-ку (Илсак, С2, А5/В5). Японцы считают, что надо лить 0-20 круглогодично....

Вот у него на 0/5-20 и даже 0-16 !!! (серия анализов, с нехреновыми пробегами), не жрётся масло, двигатель блестит, как у кота....: https://www.oil-club.ru/forum/topic/29744-united-eco-ulv-0w-16-sn-отработка-на-nissan-x-trail-после-10368км-422мч/

Proteus В родных японо мануалах 0-20 и это ИЛСАК (японо-американская спецификация), на форуме их много раз выкладывали. А как у Вас написано.....то вообще не понятно, кто это писал.....на русском языке пьяный маркетолог....:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Proteus сказал:

Где-то в мануалах по MR20DD указано, какой ILSAC ему можно?

в японских, американских и канадских мануалах, например

Ссылка на сообщение
49 минут назад, ProstoFilya сказал:
10 часов назад, Proteus сказал:

какой ILSAC ему можно?

в японских, американских и канадских мануалах, например

Сканы видел, например, японских. Там SN 0w20. ILSAC вы в иероглифах разглядели?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Proteus сказал:

Сканы видел, например, японских. Там SN 0w20. ILSAC вы в иероглифах разглядели?

а в Японии нет ни одного масла в вязкости 0/20, чтобы оно не было ILSAC

там это практически автоматом по умолчанию )))

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Proteus сказал:

SN 0w20

А какие 0-20 SN ещё бывают?, кроме Илсак и С5 - (но это по АСЕА), концерные (фольц, мерс, вольво, форд и т.д. спецификации не берем, и также давно отмененый А1/В1 (опять по АСЕА)...

Ну вот в японо мануале Илсак указан...: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34156-vybor-masla-dlya-x-trail-t32-dvigatel-mr20dd/

Вот здесь оф. рекомендации для Японо-Американского рынка (для этих рынков их родной стандарт-Илсак): https://www.oil-club.ru/forum/topic/13549-vybor-masla-dlya-nissan-x-trail-20/page/13/?tab=comments#comment-2425511

Вот здесь указан Профикс 0-16  (это Илсак):

MR-20DD 0w16-1.jpg

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Proteus сказал:

ILSAC вы в иероглифах разглядели?

ага ))) надпись рядом с круглой "розеточкой"

セレナ_C26_01_サービスデータ indd.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

надпись рядом с круглой "розеточкой"

+ в тексте внизу, начало.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...