Перейти к публикации

Мерседес Спринтер классик


Рекомендованные сообщения

1. Мерседес Спринтер Классик 2014 г.в.

2. ОМ646 CDI Евро-4

3. Средне-черноземные регионы, лето +30 зима -30 (макс. значения)

4. Режим эксплуатации городской маршрут 90%, трасса 10%, машина трудится на маршруте по городу по перевозке пассажиров.

5. Планируемый интервал 10000 км. Желательно и больше.

6. Стоит сажевый фильтр и катализатор. ( впоследствии после перепрошивки будут удалены)

7. Выбор масла в регионе ограничен.

8. Если не ошибаюсь допуск 229.31 и 229.51 в настоящее время залит Total.

Я данный автомобиль не эксплуатирую, просьба хороших знакомых. Вопрос заключается в том, что бы подобрать хорошее масло с минимальным бюджетом и максимально допустимым в разумных пределах интервалом замены. А возникла просьба после посещения ОД где маслецо с фильтром масляным заменили за 15 тыщ рублей. Режим работы автомобиля довольно напряжный трогаясь от остановки мотор крутится до отсечки. Зимой автомобиль делая круг по маршруту стоит в отстое при этом температура двигателя при работе на холостых падает, а в хороший мороз и до 50 градусов. Так что если можно то дайте совет на зиму - лето, или универсальное. Среднесуточный пробег около 300-400 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Вопрос заключается в том, что бы подобрать хорошее масло с минимальным бюджетом и максимально допустимым в разумных пределах интервалом замены. А возникла просьба после посещения ОД где маслецо с фильтром масляным заменили за 15 тыщ рублей. Режим работы автомобиля довольно напряжный трогаясь от остановки мотор крутится до отсечки. Зимой автомобиль делая круг по маршруту стоит в отстое при этом температура двигателя при работе на холостых падает, а в хороший мороз и до 50 градусов. Так что если можно то дайте совет на зиму - лето, или универсальное. Среднесуточный пробег около 300-400 км.
Да в общем-то всё почти то же самое, что и в ваш ВИТО. С той лишь разницей, что здесь по мануалу безальтернативно требуется MB228.51. Надо ещё заглянуть в "сервисную книжку" (не смог нагуглить), возможно там будут более демократичные требования. Но однозначно не советовал бы в него никаких "легкомоторных" допусков, т.е. про MB229.5(1) например, лучше забыть кто бы что ни говорил (включая дилера), поскольку Спринтер это чисто коммерческий транспорт. С топливом не шутить, в том числе и из-за особенности допуска по маслу, лить желательно только только "евро 5", на франшизные заправки даже не заезжать, только Лук/Роснефть. Думаю тогда масло будет ходить 10тыщ км (это примерно раз в месяц менять, исходя из среднесуточного пробега).

По вязкостям, дайте информацию о среднем минусе зимой (-30 это минимум, но сколько дней/ночей такое бывает?), и где начует авто. Возможно получится обойтись одной вязкостью 10W-40.

Ну а куда смотреть по конкретным маслам, вы уже знаете ;)

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сервисную смогу посмотреть, даже сфоткать на телефон. -30 может продержаться пару тройку дней, а может и за месяц по недели. Машина ночует на улице во дворе частного дома. Реально только на Лукойл завозится свое топливо, Роснефть у нас Белгороднефтепродукт, Газпром с Воронежа и бывает что машины приходят без фирменного логотипа. Просто обращаешь внимание на заправках когда идет слив не заправляюсь так как считаю что весь мусор что есть в емкости на дне начинает двигаться по всему объему топлива там находящемуся. А если присадку какую к топливу использовать типо Тотек евро-4 или кастрол или винс?

Изменено пользователем nik31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина трудиться на маршруте по перевозке пассажиров ,от остановки мотор крутиться до отсечки ( режим работы напряжённый ! ) - Это как понимать ? Прикол что ли или очередной развод участников форума ?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже говорили, что используют в спринтерах ТНК Революкс D4. http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=84882 Допуск 228.5 есть. Только вязкость 5в30, не знаю какая рекомендована заводом. Стоит что-то 200 руб/л, продается в 20 литровых канистрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткал страницы с руководства по эксплуатации, в самой сервисной книжке "Луидоровской" ничего не нашел.

post-10228-0-30677700-1427445328_thumb.jpg

post-10228-0-13003300-1427445339_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина трудиться на маршруте по перевозке пассажиров ,от остановки мотор крутиться до отсечки ( режим работы напряжённый ! ) - Это как понимать ? Прикол что ли или очередной развод участников форума ?

да кто как хочет пока на маршрутке не поработает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По доупскам из соседней темы http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_en.html

Смотрите список, есть отечественные масла типа КамазПрофессионал, Лукойл Профессионал, G-profi от газпрома (которые фиг найдешь :))

Изменено пользователем Artishok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W-40 и вот еще вариант по дешевле Castrol Vecton Long Drain LS 10W-40 эти варианты можно рассматривать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W-40 и вот еще вариант по дешевле Castrol Vecton Long Drain LS 10W-40 эти варианты можно рассматривать?
Кончечно можно. А если ценник устраивает, так и нужно.

 

-30 может продержаться пару тройку дней, а может и за месяц по недели.
Если машина гарантийная, то пока не могу придумать как поступить...
А если присадку какую к топливу использовать типо Тотек евро-4 или кастрол или винс?
Они никак не повлияют на содержание серы в топливе, а тут всё именно на это и завязано... Полистайте мануал на страницах 187 и 188, вкратце, при выезде за пределы ЕС, горючка EN590 с содержанием серы не более 50ppm, т.е. минимально допустим евро 4, но расчёт интервалов и прочего идет исходя из евро 5 (не более 10ppm). Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина кредитная, главный вопрос это каско, но я думаю страховка ни как не связана с прохождением ТО у ОД. Так что расходники будут менять сами, про гарантию вопрос не стоял, раз колодки попросили передние заказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Statoil "MaxWay Ultra E6 10W-40", а вот еще вариант нашел? Что по нему скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Statoil "MaxWay Ultra E6 10W-40", а вот еще вариант нашел? Что по нему скажете?
Да, вполне.

Да говорил же уже, любое с листа 228.51 выбирайте. С тз технической жидкости удовлетворяющей требованиям MB228.51 - они все одинаковые, ценник и доступность/наличие только разные.

 

P.s. в моей местности например, есть G-Profi GT LA 10W-40 по 4875руб за 20 литров - http://avtodom34.ru/product/oils/id_25615

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...