Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
nik31

Мерседес Спринтер классик

Recommended Posts

1. Мерседес Спринтер Классик 2014 г.в.

2. ОМ646 CDI Евро-4

3. Средне-черноземные регионы, лето +30 зима -30 (макс. значения)

4. Режим эксплуатации городской маршрут 90%, трасса 10%, машина трудится на маршруте по городу по перевозке пассажиров.

5. Планируемый интервал 10000 км. Желательно и больше.

6. Стоит сажевый фильтр и катализатор. ( впоследствии после перепрошивки будут удалены)

7. Выбор масла в регионе ограничен.

8. Если не ошибаюсь допуск 229.31 и 229.51 в настоящее время залит Total.

Я данный автомобиль не эксплуатирую, просьба хороших знакомых. Вопрос заключается в том, что бы подобрать хорошее масло с минимальным бюджетом и максимально допустимым в разумных пределах интервалом замены. А возникла просьба после посещения ОД где маслецо с фильтром масляным заменили за 15 тыщ рублей. Режим работы автомобиля довольно напряжный трогаясь от остановки мотор крутится до отсечки. Зимой автомобиль делая круг по маршруту стоит в отстое при этом температура двигателя при работе на холостых падает, а в хороший мороз и до 50 градусов. Так что если можно то дайте совет на зиму - лето, или универсальное. Среднесуточный пробег около 300-400 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Вопрос заключается в том, что бы подобрать хорошее масло с минимальным бюджетом и максимально допустимым в разумных пределах интервалом замены. А возникла просьба после посещения ОД где маслецо с фильтром масляным заменили за 15 тыщ рублей. Режим работы автомобиля довольно напряжный трогаясь от остановки мотор крутится до отсечки. Зимой автомобиль делая круг по маршруту стоит в отстое при этом температура двигателя при работе на холостых падает, а в хороший мороз и до 50 градусов. Так что если можно то дайте совет на зиму - лето, или универсальное. Среднесуточный пробег около 300-400 км.
Да в общем-то всё почти то же самое, что и в ваш ВИТО. С той лишь разницей, что здесь по мануалу безальтернативно требуется MB228.51. Надо ещё заглянуть в "сервисную книжку" (не смог нагуглить), возможно там будут более демократичные требования. Но однозначно не советовал бы в него никаких "легкомоторных" допусков, т.е. про MB229.5(1) например, лучше забыть кто бы что ни говорил (включая дилера), поскольку Спринтер это чисто коммерческий транспорт. С топливом не шутить, в том числе и из-за особенности допуска по маслу, лить желательно только только "евро 5", на франшизные заправки даже не заезжать, только Лук/Роснефть. Думаю тогда масло будет ходить 10тыщ км (это примерно раз в месяц менять, исходя из среднесуточного пробега).

По вязкостям, дайте информацию о среднем минусе зимой (-30 это минимум, но сколько дней/ночей такое бывает?), и где начует авто. Возможно получится обойтись одной вязкостью 10W-40.

Ну а куда смотреть по конкретным маслам, вы уже знаете ;)

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сервисную смогу посмотреть, даже сфоткать на телефон. -30 может продержаться пару тройку дней, а может и за месяц по недели. Машина ночует на улице во дворе частного дома. Реально только на Лукойл завозится свое топливо, Роснефть у нас Белгороднефтепродукт, Газпром с Воронежа и бывает что машины приходят без фирменного логотипа. Просто обращаешь внимание на заправках когда идет слив не заправляюсь так как считаю что весь мусор что есть в емкости на дне начинает двигаться по всему объему топлива там находящемуся. А если присадку какую к топливу использовать типо Тотек евро-4 или кастрол или винс?

Edited by nik31

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас есть только 5на30 или 40 или 15на40. :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А SAE 10W-30 в API CJ-4 есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина трудиться на маршруте по перевозке пассажиров ,от остановки мотор крутиться до отсечки ( режим работы напряжённый ! ) - Это как понимать ? Прикол что ли или очередной развод участников форума ?

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уже говорили, что используют в спринтерах ТНК Революкс D4. http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=84882 Допуск 228.5 есть. Только вязкость 5в30, не знаю какая рекомендована заводом. Стоит что-то 200 руб/л, продается в 20 литровых канистрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сфоткал страницы с руководства по эксплуатации, в самой сервисной книжке "Луидоровской" ничего не нашел.

post-10228-0-30677700-1427445328_thumb.jpg

post-10228-0-13003300-1427445339_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина трудиться на маршруте по перевозке пассажиров ,от остановки мотор крутиться до отсечки ( режим работы напряжённый ! ) - Это как понимать ? Прикол что ли или очередной развод участников форума ?

да кто как хочет пока на маршрутке не поработает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По доупскам из соседней темы http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_en.html

Смотрите список, есть отечественные масла типа КамазПрофессионал, Лукойл Профессионал, G-profi от газпрома (которые фиг найдешь :))

Edited by Artishok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W-40 и вот еще вариант по дешевле Castrol Vecton Long Drain LS 10W-40 эти варианты можно рассматривать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W-40 и вот еще вариант по дешевле Castrol Vecton Long Drain LS 10W-40 эти варианты можно рассматривать?
Кончечно можно. А если ценник устраивает, так и нужно.

 

-30 может продержаться пару тройку дней, а может и за месяц по недели.
Если машина гарантийная, то пока не могу придумать как поступить...
А если присадку какую к топливу использовать типо Тотек евро-4 или кастрол или винс?
Они никак не повлияют на содержание серы в топливе, а тут всё именно на это и завязано... Полистайте мануал на страницах 187 и 188, вкратце, при выезде за пределы ЕС, горючка EN590 с содержанием серы не более 50ppm, т.е. минимально допустим евро 4, но расчёт интервалов и прочего идет исходя из евро 5 (не более 10ppm). Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина кредитная, главный вопрос это каско, но я думаю страховка ни как не связана с прохождением ТО у ОД. Так что расходники будут менять сами, про гарантию вопрос не стоял, раз колодки попросили передние заказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Statoil "MaxWay Ultra E6 10W-40", а вот еще вариант нашел? Что по нему скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Statoil "MaxWay Ultra E6 10W-40", а вот еще вариант нашел? Что по нему скажете?
Да, вполне.

Да говорил же уже, любое с листа 228.51 выбирайте. С тз технической жидкости удовлетворяющей требованиям MB228.51 - они все одинаковые, ценник и доступность/наличие только разные.

 

P.s. в моей местности например, есть G-Profi GT LA 10W-40 по 4875руб за 20 литров - http://avtodom34.ru/product/oils/id_25615

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...