Перейти к публикации

Мерседес Спринтер классик


Рекомендованные сообщения

1. Мерседес Спринтер Классик 2014 г.в.

2. ОМ646 CDI Евро-4

3. Средне-черноземные регионы, лето +30 зима -30 (макс. значения)

4. Режим эксплуатации городской маршрут 90%, трасса 10%, машина трудится на маршруте по городу по перевозке пассажиров.

5. Планируемый интервал 10000 км. Желательно и больше.

6. Стоит сажевый фильтр и катализатор. ( впоследствии после перепрошивки будут удалены)

7. Выбор масла в регионе ограничен.

8. Если не ошибаюсь допуск 229.31 и 229.51 в настоящее время залит Total.

Я данный автомобиль не эксплуатирую, просьба хороших знакомых. Вопрос заключается в том, что бы подобрать хорошее масло с минимальным бюджетом и максимально допустимым в разумных пределах интервалом замены. А возникла просьба после посещения ОД где маслецо с фильтром масляным заменили за 15 тыщ рублей. Режим работы автомобиля довольно напряжный трогаясь от остановки мотор крутится до отсечки. Зимой автомобиль делая круг по маршруту стоит в отстое при этом температура двигателя при работе на холостых падает, а в хороший мороз и до 50 градусов. Так что если можно то дайте совет на зиму - лето, или универсальное. Среднесуточный пробег около 300-400 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так уже что то проясняется. Но на сколько я понял это как бы варианты универсальные. А на лето я так понимаю надо 15на40 а на зиму 5 на30? А интервал замены на 10на40 какой все таки самый максимальный?

Изменено пользователем nik31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на лето я так понимаю надо 15на40 а на зиму 5 на30?
Нет необходимости лить летом 15W-40, всё таки разгоны с остановки носят эпизодический характер, да и жары особой у вас там нет. Я думаю 10W-40 на всё тёплое время года. За декабрь/январь/февраль, надо думать и взвешивать все за и против, но 5W-30 я бы исключил... Особого смысла в 10W-30 тоже не вижу, поскольку важны как бы только утренние пуски, да небольшие простои (в загоне), а всё остальное время, думаю масло будет иметь рабочую температуру (+/- 10 градусов зима/лето, масло это не ОЖ).
А интервал замены на 10на40 какой все таки самый максимальный?
А ктож его знает, тут без анализа отработки точно не сказать. Это ведь в километрах "всего" 10000, а сколько в часах? и сколько горючки спалится?

На Вито например, в сервисной книжке (2000-2001гг) видел табличку типа: 15000км - 150часов.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас город маленький с весны до первого снега в часы пик бывает не большая пробочка в двух трех местах а зимой движется поток медленно но уверенно. Могу примерно прикинуть круг один это 27 км, проезжал я его за 1 час в среднем, десять кругов 10 часов плюс поездка на обед и на заправку и возвращение на отстой. Можно смело ставить 11 часов и 300 км. В выходные дни можно проехать и 400 км и 13 часов, это что касаемо теплого времени года а зимой естетсвенно не глушится сухой фен включон а то и догреватель. Грубого говоря получается что за 15000 км наматывает автомобиль около 550 часов.

Да я думаю зимний пуск не большая проблема так как машина стоит во дворе частного дома там можно и пускозарядное подключить и подогрев.Если конечно администрация опять не возьмется за старое и не будет протоколы выписывать тем у кого автобус возле дома стоит, тогда придется ставить на стоянку.

Изменено пользователем nik31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грубого говоря получается что за 15000 км наматывает автомобиль около 550 часов.
Это очень много. Тем более двигатель постоянно работает в переходных режимах (разгоны) :nea: , а не в установившемся режиме.

Я понимаю, что этот Спринтер куплен не в музей, а для зарабатывания, но всё-таки лучше не превышать 400 часов, как раз примерно 10 тысяч получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ни разу не специалист в маслах. Но имея опыт с комм. техникой себе наметил бы вот такой список.

И искал что дешевле.

В Воронеже есть всех этих фирм офф. преды.

Chevron Delo 400 XLE Synthetic

Delo 400 LE Synthetic

eni i-Sigma top MS 5W-30

eni i-Sigma top MS 10W-40

Statoil MaxWay Ultra E6 10W-40

Statoil MAXWAY ULTRA E6 5W-30

Total Rubia TIR 9900 10W-40

ZIC XQ 5000 10W-40

Shell Rimula R6 LME

А по вязкости чтобы определится, при таком разбеге нужно знать под какую двигатель был сконструирован, и уже от нее отталкиваться с выбором.

У меня в мурзилке к ситроену джамперу, разброс такой же.

В плане динамики 10w40 вообще не понравился.

имхо 5w30 зима. 10w30 лето.

Смена 5-7 тыс.

Изменено пользователем mcimport
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен , дизельные масла предпочтительнее ( то ,что доктор прописал ) , если имеют допуск 228.51-т.к. машина на гарантии!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже народ с ума сходит мобил типо американский в литрушках покупает по 550 р. на полную замену 10 флакончиков. :wacko::yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже народ с ума сходит мобил типо американский в литрушках покупает по 550 р. на полную замену 10 флакончиков. :wacko::yahoo:

Ну вот. Оказывается никому ни чьи советы не нужны.

А заправочный объем масла какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А заправочный объем масла какой?
По мануалу типа примерно 9.5л при замене с фильтром.

Ну а чо, возьмут мобил по 550р - и будут думать что он проедет 550 часов, этож не лукойл/газпром какой-нибудь, и цена вона какая :D

Ай, всё как всегда.

Тут уже народ с ума сходит мобил типо американский в литрушках покупает по 550 р. на полную замену 10 флакончиков. :wacko::yahoo:
Я же правильно понял, что это те, ради кого мы тут "распинались"? :) Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не, ради тех кого распинаемся те терпеливо ждут так как после газели это для них космический аппарат. Это есть отдельная категория умников которые где то, что то слышали и примерно, что то знают. Написал письмо оф. представитель Статоила в Белгороде, пока тишина выходные наверное, а мож и вообще забьют на мое обращение. Так как определится с вязкостью, вот сосед с Воронежа рассказал что 10на40 не понравилось на французе. Может из-за того, что с такого же объема на ситроене выжали за 140 сил а на мерсе всего 109.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто как хочет пока на маршрутке не поработает.

 

Ответ понял-чем быстрее , тем больше денег , проходили-не понравилось (везу " картошку" ) Если SAE 10-40 по мануалу подходит, то я бы лил Тотал Рубия Тир 8900 с доп.228.51 пока на гарантии (стоит 7200-20 литров )имхо

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению его нет в листе bevo с допусками 228.51. Там есть только 10на30. Я б наверное остановился на синтетике.

Изменено пользователем nik31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как определится с вязкостью, вот сосед с Воронежа рассказал что 10на40 не понравилось на французе. Может из-за того, что с такого же объема на ситроене выжали за 140 сил а на мерсе всего 109.
Моторы разные... Тем не менее, просто пролистните список MB228.51, 10W-40 самая востребованная и многочисленная вязкость. Примечателен и тот момент, что т.н. горячая вязкость именно хW-40.

post-2692-0-39324700-1427574938_thumb.png

Диаграмма диапазонов вязкости/температуры, говорит о применении 10W-40 до -20. Если минус ниже, то получается нужно 5W-40, но проблема в том, что в листе 228.51 такой вязкости вообще нет.

При этом SAE J300, собственно тот документ, которым регламентируются вязкости (конкретные цифры горячей вязкости, нормы холодной прокрутки, и т.д.), трактует применение 5W и 10W иначе, 5W-хх до -30, а 10W-хх до -25.

post-2692-0-13869100-1427576184_thumb.png

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается на зиму надо 5на30, а в чем отрицательный мотив в использовании масел с такой вязкостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается на зиму надо 5на30, а в чем отрицательный мотив в использовании масел с такой вязкостью?

 

Ну тут придерживаемся вот этого мнения.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5268-petro-canada-duron-xl-10w-40-vs-duron-xl-15w-40/page__view__findpost__p__149055

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...