Перейти к публикации

Мерседес Спринтер классик


Рекомендованные сообщения

1. Мерседес Спринтер Классик 2014 г.в.

2. ОМ646 CDI Евро-4

3. Средне-черноземные регионы, лето +30 зима -30 (макс. значения)

4. Режим эксплуатации городской маршрут 90%, трасса 10%, машина трудится на маршруте по городу по перевозке пассажиров.

5. Планируемый интервал 10000 км. Желательно и больше.

6. Стоит сажевый фильтр и катализатор. ( впоследствии после перепрошивки будут удалены)

7. Выбор масла в регионе ограничен.

8. Если не ошибаюсь допуск 229.31 и 229.51 в настоящее время залит Total.

Я данный автомобиль не эксплуатирую, просьба хороших знакомых. Вопрос заключается в том, что бы подобрать хорошее масло с минимальным бюджетом и максимально допустимым в разумных пределах интервалом замены. А возникла просьба после посещения ОД где маслецо с фильтром масляным заменили за 15 тыщ рублей. Режим работы автомобиля довольно напряжный трогаясь от остановки мотор крутится до отсечки. Зимой автомобиль делая круг по маршруту стоит в отстое при этом температура двигателя при работе на холостых падает, а в хороший мороз и до 50 градусов. Так что если можно то дайте совет на зиму - лето, или универсальное. Среднесуточный пробег около 300-400 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Получается на зиму надо 5на30, а в чем отрицательный мотив в использовании масел с такой вязкостью?

 

Дороже ! (к примеру Ravenol Syntetic Truk 5-30 9400-20л. ) Если хочешь на зиму менять вязкость масла, желательно выбрать одного производителя 10-40 и 5-30 .имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зима 5w-40, лкто 10w-40

 

бренд по вкусу. Я в такие лью Addinol

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается на зиму надо 5на30, а в чем отрицательный мотив в использовании масел с такой вязкостью?
В этом: "Режим работы автомобиля довольно напряжный трогаясь от остановки мотор крутится до отсечки.".

Это не легковая приора например, с 4 седоками, весело стартующая со светофора.., да и та развалится поездив в таком режиме по 350км на дню...

Ну и выше верно подсказывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не дороже коленвала лопнутого за 80 тыщ. Значит подитожим, зима 5на30 лето 10на40. Ну ликви молли летний 20 литров 6500р. смогу купит, зимний ликвик 9500 р. за 20 литров. Оба этих масла есть в листе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит подитожим, зима 5на30
о5 25...

Либо зимовать на 10W-40, либо на три месяца в году отходить от 228.51 в сторону 228.31, это более безопасный с моей т.з. вариант.

В 228.31, хоть и мало, но 5W-40 есть. А дальше, если вспомнить, что в "базовых" требованиях 228.31 лежит API CJ-4, то количество 5-40 можно расширить. Правда искать, и проверять наличие у масел реального API CJ-4, придётся в каждом случае отдельно, сделать это можно здесь - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch .

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Значит оптимальный вариант остаётся 10на40 на круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в общем-то всё почти то же самое, что и в ваш ВИТО. С той лишь разницей, что здесь по мануалу безальтернативно требуется MB228.51. Надо ещё заглянуть в "сервисную книжку" (не смог нагуглить), возможно там будут более демократичные требования. Но однозначно не советовал бы в него никаких "легкомоторных" допусков, т.е. про MB229.5(1) например, лучше забыть кто бы что ни говорил (включая дилера), поскольку Спринтер это чисто коммерческий транспорт. С топливом не шутить, в том числе и из-за особенности допуска по маслу, лить желательно только только "евро 5", на франшизные заправки даже не заезжать, только Лук/Роснефть. Думаю тогда масло будет ходить 10тыщ км (это примерно раз в месяц менять, исходя из среднесуточного пробега).

По вязкостям, дайте информацию о среднем минусе зимой (-30 это минимум, но сколько дней/ночей такое бывает?), и где начует авто. Возможно получится обойтись одной вязкостью 10W-40.

Ну а куда смотреть по конкретным маслам, вы уже знаете ;)

А в чем принципиальная разница грузового масла от легкового ? Тема так и не раскрыта))) 15 лет езжу на спринтерах в режиме коммерческой эксплуатации ,всегда заливал легкомоторное масло ,менял через 11-12тыщ, то что проблема спринтеровских моторов в провороте вкладышев коленвала,так это известная проблема,происходит из за падения давления масла ,решается своевременной заменой маслянного насоса.Сейчас езжу на MB-Classic,мотор прошел 300тыщ на допуске 229.51,нет проблем ,в сервесной книжке так и написано допускается использования масла 229.51.

Изменено пользователем oldash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...