Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
AlexDeko

Масло в Prius 1.8 для езды по трассе

Recommended Posts

Добрый день, камрады. Встречайте новенького :)

Как обычно, вопрос про масло.

 

1) Prius 2009 правый руль (ZVW30)

2) 1.8 2ZR-FXE

3) Владивосток. Сопки сопки сопки. Морозы до -20-25. Хранится в гараже (0...-10). Летом до +30, выше - аномально! высокая влажность - субтропики.

4) Трасса 80%, 20% город и пробки. Живу в пригороде, езжу по трассе - 80-110 км/ч. Манера езды спокойная.

5) Хочу менять раз в 7-8 тыс. км.

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?... чего не знаю, того не знаю.

7) Много чего из масел есть во Владивостоке

8) Рекомендация 0w20 и 5w30 в мануалах

 

Зимой было залито 0w20 Toyota SN - в жестяной банке 4л с синим оформлением

 

В марте заменил на такое же, только 5w30 Toyota SN - в жестяной банке 4л с красным оформлением. Очканул 0в20 на лето. На зиму опять 0в20.

 

Toyota_0w20_08880-10505_JADC.ru%20.jpg4b6963ce.jpg

 

Вопрос: стоит ли заменить на что-то другое? Или эти масла с желаемыми интервалами мне подходят?

И еще есть вопрос. Есть промывка Motul engine clean.

До приуса больше 5 лет отъездил на субару. Масло было Motul 5w30, пробег от 82 000. Перед каждой сменой использовал эту промывку. Сейчас авто у другого хозяина и пробег приближается к 200ткм - двиг не вскрывался, работает как часы.

Поэтому есть некий позитивный опыт постоянного использования промывки Motul Engine clean.

Можно ли использовать эту промывку на приусе и как она при контакте с другими маслами? Не бывает ли так, что промывки при контакте с маслом образуют гудрон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Добрый день, камрады. Встречайте новенького :)

Как обычно, вопрос про масло.

 

1) Prius 2009 правый руль (ZVW30)

2) 1.8 2ZR-FXE

3) Владивосток. Сопки сопки сопки. Морозы до -20-25. Хранится в гараже (0...-10). Летом до +30, выше - аномально! высокая влажность - субтропики.

4) Трасса 80%, 20% город и пробки. Живу в пригороде, езжу по трассе - 80-110 км/ч. Манера езды спокойная.

5) Хочу менять раз в 7-8 тыс. км.

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?... чего не знаю, того не знаю.

7) Много чего из масел есть во Владивостоке

8) Рекомендация 0w20 и 5w30 в мануалах

 

Зимой было залито 0w20 Toyota SN - в жестяной банке 4л с синим оформлением

 

В марте заменил на такое же, только 5w30 Toyota SN - в жестяной банке 4л с красным оформлением. Очканул 0в20 на лето. На зиму опять 0в20.

 

Toyota_0w20_08880-10505_JADC.ru%20.jpg4b6963ce.jpg

 

Вопрос: стоит ли заменить на что-то другое? Или эти масла с желаемыми интервалами мне подходят?

 

масла эти для :rolleyes: желаемых условий и интервалов Вам подходят и если по цене они доступны, то лучше и не нужно (имхо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для трассы 5W-30 круглый год...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вадим_69

У ТС Приус, ему 0W20 круглогодично - лучше не придумать.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69

У ТС Приус, ему 0W20 круглогодично - лучше не придумать.

:pardon: 0W20 для города да, но для трассы 30-ка лучше(имхо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

kam69

Ещё раз - у ТС электромобиль! 70% его работы от батареек. Зачем ему "тридцатка", если нужны отличные пусковые и экономная работа ДВС?

 

Тойота рекомендует 0W20, а "тридцатка" в старых мануалах "на всякий случай" - не было ещё статистики по электромобилю.

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

kam69

Ещё раз - у ТС электромобиль! 70% его работы от батареек. Зачем ему "тридцатка", если нужны отличные пусковые и экономная работа ДВС?

 

Тойота рекомендует 0W20, а "тридцатка" в старых мануалах "на всякий случай" - не было ещё статистики по электромобилю.

Legion777, ТС написал "Трасса 80%, 20% город и пробки", а = превалирует трасса и % работы от батареек иной(имхо), вот поддержу ишо для него 5W20 :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

kam69

ТС так же написал "режим спокойный", а ДВС часто подключается при резкой и скоростной езде. То есть от 100 и выше электромобиль начинает ехать только на бензине. Проверено на RX-ах.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

kam69

ТС так же написал "режим спокойный", а ДВС часто подключается при резкой и скоростной езде. То есть от 100 и выше электромобиль начинает ехать только на бензине. Проверено на RX-ах.

а не наоборот ли? все же гибридный_авто электромобиль, но далеко не на 100% :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

kam69

Идёт засирание темы, но отвечу - НЕ наоборот. Чем активнее езда \ нажатие на "газ", тем чаще и на дольше включается ДВС.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

kam69

Идёт засирание темы, но отвечу - НЕ наоборот. Чем активнее езда \ нажатие на "газ", тем чаще и на дольше включается ДВС.

с замечанием о засирании темы согласен!, не согласен с ответом :rolleyes: и в итоге предлагаю пока поставить . :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз - у ТС электромобиль! 70% его работы от батареек. Зачем ему "тридцатка", если нужны отличные пусковые и экономная работа ДВС?

У него мотор всегда очень хорошо прогрет. Отличные пусковые там практически не востребованы, даже зимой (гараж)... А экономная работа ДВС по трассе что на 0W-20, что на 5W-30 ILSAC будет больше от модификаторов трения зависеть :) ИМХО

На самом деле здесь практически без разницы 0W-20 или 5W-30. Не принципиально. Больше зависит от качества масла (пакет, NOACK, вспышка и т.п.)...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо многим за ответы.

Трасса в пригороде Владивостока - это набор спусков и подъемов.

При этом режим на электромоторе ограничен какой-то определенной скоростью... в общем, по моим наблюдения, по трассе оно едет почти всегда на основном двигателя - это как данность. Подзарядка батареи ведется только на спусках, при этом, если скорость близка к сотне или выше (а на спусках часто 100) - отключение основного мотора не происходит.

 

А что насчет Motul engine clean с этим маслом?

 

Ещё есть GX460 13 года... на нем тоже езжу, но чаще на приусе. В него тоже это масло норм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что насчет Motul engine clean с этим маслом?

А смысл промывать каждый раз?

Меняйте масло вовремя и всё...

Share this post


Link to post
Share on other sites

GX460 13 года

В него 0W20 или 0W30. Хотя в мануале есть и 5W40, но это - перебор. Тойота рекомендует и ОД заливают 0W20, либо 0W30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...