Перейти к публикации

ABS - плюсы и недостатки


Рекомендованные сообщения

так при равных условиях абс на скользком покрытии всёравно больше тормозной путь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если кому интересно вот устройсвтво ABS Toyota/Lexus там же тойота утверждает что тормозной путь сокращается от 10 до 30%

http://www.autoshop101.com/forms/brake09.pdf

 

 

Так же интересные документы про тормоза в общем.

http://www.autoshop101.com/forms/brake01.pdf - здесь кстати рисунок из школьно физики про который Dinam говорил.

http://www.autoshop101.com/forms/brake02.pdf

http://www.autoshop101.com/forms/brake03.pdf

http://www.autoshop101.com/forms/brake04.pdf

http://www.autoshop101.com/forms/brake05.pdf

http://www.autoshop101.com/forms/brake06.pdf

http://www.autoshop101.com/forms/brake07.pdf

http://www.autoshop101.com/forms/brake08.pdf

http://www.autoshop101.com/forms/brake09.pdf

http://www.autoshop101.com/forms/brake10.pdf

http://www.autoshop101.com/forms/brake11.pdf

http://www.autoshop101.com/forms/brake12.pdf

http://www.autoshop101.com/forms/brake13.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда колёса заклинивают тормозной путь длинее чем когда работаеш педалью тормоза(active break sistem).

Этому учат в школах вождения.

А лёд,внезапный тормоз,итд итп, зависит от условий и этих условий большэ чем законов физики.

ИМХО нет доверия абс,сцука нечувствуеш когда заклинит.перед домом есть спуск и в концэ круг,так какаета жэнщина предомной решила пропустить вымышленых пешиходов,надовил по тормозам, как начело стрелять,и в милиметре остановился,а она постояла и дальшэ покатилась,помню как белезна ещё долго не сходила. Нах эти абээсы,лудший абс эт дистанцыя и не лететь думая что в переди такойжэ шумахер как и ты.

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какую животрепещущую тему подняли...

Я пересел с авто без АБС на авто с АБС. Моё мнение, АБС - ЗЛО!

Ездил на Нексии, без АБС, тормозам уделил очень много времени и сил... Выбросил заводские регуляторы тормозных сил, дурость тупо ограничивающая давление на заднюю ось, причём без какого-либо учёта загрузки задней оси. Поменял диски и барабаны, перебрал и выбрал колодки. Раз в два-три месяца вручную подводил задние колодки, поскольку заводской механизм автоподводки слишком вальяжный и не соответствовал моим запросам. Но научил таки Нексию исправно тормозить. Задом и спинным мозгом научился чувствовать предел сцепления, вне зависимости от покрытия, всегда чувствовал грань за которой начнётся юз (более того начал даже осваивать подтормаживание левым копытом, сохраняя нажатие газа правым). Но попутно так намудохался с "барабанами", что укоренился в мысли - следующая машина будет только на дисковых тормозах по кругу - один из обязательных критериев.

Пересел на авто в профиле, оснащённое хрен знает скольки канальной, и какого поколения АБС. Еду по родному городу, по дороге с двумя полосами в обоих направлениях, еду в левой полосе, справа попутные авто, слева встречные. Скорость 40-50км/ч, быстрее ехать невозможно физически, если ты не на БТРе или хотябы не на Крузаке с пневмой. Дорожное полотно усеяно рытвинами с перепадами около 3см. Нужно остановиться, расчётный тормозной путь - порядка 25м, вполне достаточно чтобы плавно оттормозиться. Я так думал. Пока не нажал педаль тормоза, которая с весёлым стрёкотом начала проваливаться, без адекватного нажатию замедления. Дыбом встали даже волосы в носу... Антиблокировочная система задумана ради возможности сохранения управляемости?, а куда простите мне надо было рулить?, вправо в попутное авто или влево на встречку?

У меня что-то неисправно, или так и задумано какими-то уродами, ещё предстоит выяснить. Но я уже весь, абсолютно и категорически против АБС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я пересел с авто без АБС на авто с АБС. Моё мнение, АБС - ЗЛО!

...

Пересел на авто в профиле, оснащённое хрен знает скольки канальной, и какого поколения АБС. ... нажал педаль тормоза, которая с весёлым стрёкотом начала проваливаться, без адекватного нажатию замедления...

У меня что-то неисправно, или так и задумано какими-то уродами, ещё предстоит выяснить. Но я уже весь, абсолютно и категорически против АБС.

 

IMHO, скорее что-то неисправно: да, при работе ABS педаль слегка вибрирует, и чем современнее поколение, тем менее заметно, но никогда не проваливается! Также, при срабатывании ABS рекомендуют давить на педаль тормоза "со всей дури", а не ослаблять нажим или использовать "прерывистое" торможение как на автомобилях без ABS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMHO, скорее что-то неисправно
Нет. К сожалению.

Была бы неисправновность, я бы вылечил.

Но это "так и задумано какими-то уродами" :diablo::angry:

http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=11020

http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2603

http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1242

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с того, что система ABS изобретена и производится в расчете на водителей, кто не имеет опыта правильного использования обычных тормозов и не стремится к этому (а их большинство). Далее, если обратить внимание как проводятся тесты автомобилей с ABS и без нее, то заметите, что в обоих случаях педаль тормоза давится "со всей дури". И естественно, что автомобиль без ABS в этом случае идет на юз и тормозной путь увеличивается. А вот если тормозить грамотно (на грани юза), то тормозной путь без ABS не чуть не больше автомобилей, обрудованных этой системой (а возможно, что даже меньше). Мои слова легко может проверить (и убедиться, что я прав) каждый в зимних условиях на льду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начну с того, что система ABS изобретена и производится в расчете на водителей, кто не имеет опыта правильного использования обычных тормозов и не стремится к этому (а их большинство).
Да. Но предлагаю немного развить мысль далее... чтобы убедиться, что это абсолютно фуфельная система, в большинстве своём (безо всяких EBD, TCS).

Итак, простая 4-х канальная ABS. Если она производится в расчёте на подавлящее большинство, не обладающих навыками, и самое главное желанием их обрести, то от таких водятелей совершенно бесполезно ожидать того, что в момент экстренного торможения они сохранят спокойствие и начнуть объезжать "препятствие". Т.е. они не будут реализовывать потенциал управляемости, который даёт ABS, а будут вцепившись в руль тупо давить педаль. Вот и зачем спрашивается эта система нужна? Тем кто "может", она мешает. А тем кто "не может" - она ничего не даст.

В принципе, хрен бы с ней, этой ABS, ведь её работа это либо ошибка при торможении, либо экстренная ситуация, НО, ведь она на "ровном" месте подкладывает свинью... :angry:

Мое мнение, "не можешь", и не "хочешь" научиться - тебе не место за рулём. Нельзя безсознательно управлять источником повышенной опасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыбом встали даже волосы в носу...

:))

 

Езжу на ланосе, на нём как и на нексии, описанной выше, практически не тормозят задние колеса, даже зимой на снегу они не блокируются, только на хорошем скользком льду можно их заюзить, тем самым задницу никогда не заносит... привыкнув к такой особенности зимой ездить одно удовольствие - все контролируемо и прогнозируемо. Бывали ситуации когда тормозил юзом, и понимая, что расстояния тормозного пути не хватит и впереди идущая машина уже практически стоит, в этот момент нога ослабляла педаль тормоза, руки поворачивали руль, нога опять давила на тормоз и автомобиль благополучно останавливался параллельно с машиной, едущей спереди.

Про себя могу сказать, что зимой ездить с абс мне крайне не нравится, особенно когда на дороге снег... как-то раз в такую погоду машина со скорости около 80 км\ч совсем отказалась останавливаться, попа совсем не чувствовала в этот момент замедление, лишь только уменьшалась на размер от страха:)

С абс можно периодически пролететь поворот, перед светофором как-то раз довольно-таки заблаговременно притормаживаю, замедляюсь, не меняя усилия на педали тормоза приближаюсь к светофору и впереди стоящему форду, попадаю на накат и чувствую стрекот абс, вместо замедления ощущаю даже некое ускорение, ...опа опять боится, но благо остановился примерно в полуторе метров. Стараюсь, садясь на машину с абс в городе, выдергивать предохранитель этой не очень мною любимой системы, тем самым отключая и ебд и ездить как нормальный водитель сохраняя контроль над автомобилем без всяческих сюрпризов. На трассе я бы всё-таки доверил некий контроль абс, но только в паре с ебд и прочими более умными системами...

Летом же её работа меня вполне устраивает за исключением абсолютно ненужных срабатываний во время торможения перед светофорами, где имеется бугристость, колеи и прочие неровности, а также абс вредничает, когда дождик только начинается, не говоря уже о наличии мелких камешков на асфальте и прочих материалов и веществ, способствующих ухудшению сцепления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с вами ABS в какой-то степени зло,читаю вас и вспоминаю свои зимние торможения(аж дурно становиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего конкретного не могу сказать, но по трассе с ABS ловчей чем без него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABS ваще "помог" (первый ролик см. с 1:56)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо. Абс злой девайс. Авто более контролирую без него, особенно попадая на обледенелые участки дороги или при аварийном торможении, "играя" тормоз-газ. А эта приблуда (абс) не предсказуема.

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вас почитать - так у всех похоже опыт только с 4-5 поколением... а уже в 2010 в Европе серийно идет 9 поколение. причем с 6 или 7 поколения они все совмещены с ESP/TSC/BAS и прочими подобными системами. но это начиная с премиум сегмента, в массовом сегменте обновленные вариации более простых систем, но тем не менее и они спокойно обеспечивают возможность блокировки/отпускания минимум 15 (в премиум - более 25) раз в секунду. начиная с 5 поколения принцип у всех стал один - "дави и рули", с 8 (появления brake assist) задачу "давить" с водителя сняли, система сама "додавит".

мне в А3 эти фичи ничем не мешают при очень активном драйве - хоть у всех 4 колес сильно разное сцепление - с курса не сбивается и уверенно оттормаживается в городе с больших скоростей (цифры писать не буду - не будет повода для флуда)

и кстати это все "активная безопасность" в первую очередь, и последние 2-3 поколения серьезно снижают тормозной путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый описал свой опыт, который у него есть... буду только счастлив от приятного удивления работы ABS последних поколений, пока просто не доводилось ездить на такой машине за рулём :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю пожалуй. Сейчас АБС отключается на скоростях менее 10 км/ч, давай колесам заблокироваться.

При экстренном торможении с высокой скорости АБС заметно сокращает тормозной путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...