Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@mare,ну что за бла-бла шоу))))ржу нимагу))))

 

За 4сообщения конкретики ноль....аргументации ноль....противоречие самому себе....вы здесь зачем???

 

Или аргументы в студию или я не знаю....

Ссылка на сообщение

 Не факт.  Ну хорошо, пусть будет так. Постоянно заливать сат? Проще залить  кое что от LM  два раза в году и получите такой же клапан.

 Не хочу уходит в длинную дискуссию, а оно именно к этому и приведет. Я делал кое какие эксперименты.И вам советую, если интересно. Попробуйте, сделайте. 

  Берете 10  литров бензы + сат, и заливаете в горелку под сжатым воздухом. Выставьте  туда использованные, прогревшие клапана, до полного выгорания 10 литров бензы. Реально не поленитесь. Гореть бенза будет ухх,  круто с сатом. Но  как оно горит и что происходит с клапаном, накалиться ого - го как. Все точка на этом, больше я тут ничего писать не буду.

Ссылка на сообщение

 Пройдитесь по анализам масел в чистом состоянии, много в составе вы видите калия? Или немного или вообще ноль!.

 А теперь посмотрите анализы масел  после ормекса. Калия валом! Хорошо это или плохо, судит вам.
 Так же в составе масла  появляются Кремний и Натрий.  В большом количестве. Что это такое и как они ведут себя в маслах, это вообще длинная тема. Просто пройдись по химии. Станет более понятнее. Обрати внимания по анализам после пробега без ормекса, Кремний, калий, натрий. Распечатай эдак 5-6 анализов и 3 анализа с шапки этой темы. Отличия увидеш сразу.

Поехали!!! Анализы в студию, где калия много. Пожалста!

И из Германии анализ добавьте тоже, очень любопытно.

У меня 5 анализов только с моих авто, я их ответом выложу, их почему то в тему не все закрепили (в шапке темы 2 моих), а пользоваться поиском не все умеют.

За температуру выхлопа и выпускные клапана скажу, что температура выхлопа ПАДАЕТ!!! На одном из авто установлен датчик EGT (температуры выхлопа) - по нему все и видно, на 50 град точно меньше.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

 

  А калий никогда не бывает свободным состоянии в природе! Обязательно с чем-то связан. 

 Будучи внесённым в пламя горелки, калий (а также его соединения) окрашивает пламя в характерный розово-фиолетовый цвет. На свечах это видно, если пользоваться в течении 5-6 тыс км.

 

 

Теперь жду обьяснения,почему свечи окрашенные ферроцентом явно посветлели после того как я начал использовать САТ!?

 

Ранее я выкладывал фото до и после....

Ссылка на сообщение

Так, между прочим: во всех бензинах, типа G-драйв, Экто и т.д. использованы подобные/типовые присадки от крупных производителей,

Ссылка на сообщение

@mare,зачем мне такие эксперименты с горелками? Это ведь не ДВС?где связь?

 

Я сат на постоянке лью...а зачем,уже здесь тысячу раз написано.

 

Я вас фото клапанов показал ,чтоб вы поняли что сат держит ДВС в чистоте а не какписателем ЛМ ваш отмывает скопившееся говно пепед продажей машины....Профилактика всегда полезней Лечения!!!

Ссылка на сообщение

@mare,аы в данной теме постоянно приплетаете другие жижи...так покажите что с ними топливо становится более качественное!!!

 

Я опять же ранее выкладывал логи с моего автомобиля и видно что детонационная стойкость топлива возрастает при добавлении САТ , т.к. откаты УОЗ уменьшаются а значит датчик детонации видит меньше звона!

 

Или вы так и будете кричать ....калия валом....посмотрите....ВЫ покажите в сравнении, а мы посмотрим!!!

Ссылка на сообщение

Вот только в первом и втором анализе калия почему то "0". Не странно при использовании Ормекса?

Что то здесь не так.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Калий не калий уже на порядка 40 ткм на САТ 1.2.

с пол-оборота  заводится,  пробег уже 95 ткм (свечи не менял ни разу), разницу в динамике с САТ Ормекс и без добавления -чувствую. Экономия топлива для меня - на втором плане. Не гонщег, но резкие короткие обгоны на забитой фурами трассе - главнее.

Машина очень хорошо едет на САТ и это для меня -факт!

Может присадка  для турбовых лучше подходит - незнаю, хотя и затухающий атмосферный 4.2 FSI на AUDI A8, также после добавления начал пулять, будто только с завода выехал.

В целом очень положительные впечатления.

Ссылка на сообщение

Вот только в первом и втором анализе калия почему то "0". Не странно при использовании Ормекса?

Что то здесь не так.

В анализах Субару из шапки темы Калий есть, лаба таже, т.е. она его увидела и измерения по калию выполняет.

Он там из свежего масла Red Line - во всей линейке присутствует 1-4 ррм.

Натрий тоже из свежего. @mare, Вы читаете?

Что касается Лексуса не знаю что и ответить.

У меня антифриз убывал по чуть-чуть (оказалось утечка), поэтому я всегда следил за этими параметрами.

Сколько должно Калия добавляться?

Ссылка на сообщение

В анализах Субару из шапки темы Калий есть, лаба таже, т.е. она его увидела и измерения по калию выполняет.

Он там из свежего масла Red Line - во всей линейке присутствует 1-4 ррм.

Натрий тоже из свежего. @mare, Вы читаете?

Что касается Лексуса не знаю что и ответить.

У меня антифриз убывал по чуть-чуть (оказалось утечка), поэтому я всегда следил за этими параметрами.

Сколько должно Калия добавляться?

Калия в САТе порядка 16-19%, а сколько у тебя через кольца уходит в масло - ты хозяин.................

Ссылка на сообщение

Калия в САТе порядка 16-19%, а сколько у тебя через кольца уходит в масло - ты хозяин.................

Откуда инфа, поделись.

Не понимаю тогда, есть 2 авто. Оба на САТе, один гражданский, но с большим пробегом, другой корч с зазорами в поршневой в 10соток на бигтурбо, еще и смесь богатая, топливо льет.

Компрессия у обоих норма, практически без разброса.

Ни в одном анализе Калия нету.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...