Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В забугорных подобных средствах пишут что эффект начинает ощущаться после 2-3 заправки.

Ну если в забугорный только пишут.... :)

Ссылка на сообщение

Но с тех пор как ECU пошли на процах со встроенным EEPROM или флэшкой - данные долговременного обучения хранятся там, сброс клемм стал лишь приветом из девяностых.

у тойоты до сих пор всё спокойно сбрасывается отключением питания. В настройках через сканер нет раздела ресет мемори для карт двигателя, есть только для АКП и как раз наоборот память параметров АКП никак не сбрасывается при отключении питания, вот так...
Ссылка на сообщение

Заказал, чтобы при отсутствии норм 98 добавлять в 95. По телефону советуют так постоянно делать только с 92 мешать САТ. Так разницы нет что-ли куда добавить в 92 или 98, одинаково будет ехать?

Ссылка на сообщение

@lexo,ну вы же сами понимаете,что не будет ехать одинаково-если у вас машина не рассчитана на эксплуатацию на 92бензе!!!

 

А САТ будет одинаково работать как в 92-м,так и 98-м бензе, но эффект от использования будет на мой взгляд ярче на топливе с более низким октаном.

Ссылка на сообщение

Заказал, чтобы при отсутствии норм 98 добавлять в 95. По телефону советуют так постоянно делать только с 92 мешать САТ. Так разницы нет что-ли куда добавить в 92 или 98, одинаково будет ехать?

Степень сжатия мотора какая и есть ли турбина? 

 

А САТ будет одинаково работать как в 92-м,так и 98-м бензе, но эффект от использования будет на мой взгляд ярче на топливе с более низким октаном.

 

от степени сжатия зависит мотора и ЭБУ а не от октанового числа!

 

П.с. В новый САТ-е обещают 20 % экономичность по топливу ...... 

Ссылка на сообщение

. В новый САТ-е обещают 20 % экономичность по топливу ......

А почему обещают только 20% ?

Нужно обещать 30% - продажи попрут.

Ссылка на сообщение

Руслан , но вещи то напрямую зависящие друг от друга! Мы тут что все спецы чтоли??? В рекомендациях по применению ТС указывают бензин с рекомендованным ОЧ а не указывают СЖ мотора - а ты уш сам решай что и куда лить))))))

Ссылка на сообщение

И обещают экономию до 20% - от ЧЕГО???? от использования БЕЗ САТ? или это разница с предыдущей рецептурой САТ?

 

хотя мне по барабану!!!я на пол года вперед набрал себе!!!

 

И щас повторяю эксперимент с ездой БЕЗ САТ на 95-м!!!ПОКА РАЗНИЦЫ НЕ ОЩУТИЛ...толи это остаток САТ все еще работает.(все же пол года на САТе ).... или.....ВОБЩЕМ РЕШИЛ ПАРУ БАКОВ искатать на чистом бензе и потом добавить САТ!

 

Хотя неделю назад , попомер при заливке чистого 95 (без САТ) - сказал что в пробках машина стала более нервная( при слабом нажатии на педаль газа машина не ехала...приходилось дожимать...потом оттормаживаться....короче не комфортно)...на трассе разницы не почуял(но до этого всю неделю ездил по городу и не нажимал...) ,  пол бака сжег....добавил САТ и долил бенза до полного и комфорт в пробках вернулся...

Ссылка на сообщение

Типо новая формула давала 10 %, этот еще 10 % должен добавлять, я так понимаю! Посмотрим, еще вопрос стоимости нужно понять .....

П.с. Будут еще сюрпризы ;)

Ссылка на сообщение

Руслан , но вещи то напрямую зависящие друг от друга! Мы тут что все спецы чтоли??? В рекомендациях по применению ТС указывают бензин с рекомендованным ОЧ а не указывают СЖ мотора - а ты уш сам решай что и куда лить))))))

Степень сжатия более точный показатель! У производителей часто бывает промежуточный октан по степени сжатия, например оптимальный 93 или 93,5 или 94, вот для таких вариантов идеально 92 + присадка. На самом деле задача Сат- а содержать все в чистоте и экономить топливо + ресурс аппаратуры, а вопрос октана все же правильнее решать присадкой для октана!

Ссылка на сообщение

@lexo,ну вы же сами понимаете,что не будет ехать одинаково-если у вас машина не рассчитана на эксплуатацию на 92бензе!!!

 

А САТ будет одинаково работать как в 92-м,так и 98-м бензе, но эффект от использования будет на мой взгляд ярче на топливе с более низким октаном.

Я так понял, САТ сделает из 92 бенза 98 бенз, т.к. октан зависит только от присадок к нефтяной базе. Но это будет дешевле и качественней (более чистое сгорание). Я так понял информацию.

Новый САТ в новой упаковке с дозатором будет на 50 % дороже и эффективней (со слов).

Ссылка на сообщение

Я не верю что САТ сделает из 92,98-й,по одной простой причине -это не октаноповышающая присадка!возможно в новой рецептуре и будет присутствовать октанкорректор....но пока что нет)

Ссылка на сообщение

Я так понял, САТ сделает из 92 бенза 98 бенз, т.к. октан зависит только от присадок к нефтяной базе. Но это будет дешевле и качественней (более чистое сгорание). Я так понял информацию.

Новый САТ в новой упаковке с дозатором будет на 50 % дороже и эффективней (со слов).

Октан НЕ сделает так второй раз пишу, для октана делать из 92 например 95 или 98 с 100 нужна другая присадка - октаноповышающая!!! А вот расход сократить и сделать чистым горение делает уже сат....
Ссылка на сообщение

Степень сжатия мотора какая и есть ли турбина? 

 

от степени сжатия зависит мотора и ЭБУ а не от октанового числа!

 

П.с. В новый САТ-е обещают 20 % экономичность по топливу ...... 

2,0 fsi bvy - прямовпрысковый атмосферник со степенью сжатия 11,5 и чип под 98.

Даже без чипа на 98 ехал лучше чем на 95.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...