Перейти к публикации

Масло моторное для Тойоты Венза (есть условия)


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Машина: Тойота Венза, 12.2013 г.в., пробег 16 т.км., двигатель 1AR-FE, 2,7 л., объём масла 4.4 литра.

Регион Москва и область.

Режим эксплуатации: Город/Трасса 50 на 50. Зимой, при температуре ниже -30 (скорее -25)эксплуатироваться не будет, есть второй авто.

Летом, в городе, температура в пробках, доходит до +40.

Сейчас залито оригинальное масло Тойота A5/B5 SL 0W30 из 5л канистры.

 

Вопрос в следующем:

В связи с участившимися случаями подделки моторных масел, принято решение - делать анализ масла, перед заливкой в двигатель. Сам анализ весьма дорог, в связи с чем, имеет экономическую целесообразность покупать масло в большой ёмкости (например 20 литров), делать анализ и заливать спокойно. Для Лады Гранты было выбрано масло Мобил х1 3000 5W40, сделан анализ из 20 литровой канистры, на следующие 5 замен вопрос решен.

 

Залитое в мотор оригинальное масло Тойота A5/B5 SL 0W30 меня в целом устраивает, но подходит ли оно мне, под мои условия эксплуатации эксплуатации?

Минус - нет 20 литровок, но если она реально крутое, то готов делать анализ каждый раз.

 

Что посоветуете, исходя из моих условий эксплуатации?

Глобально: Моему двигателю нужно масло с высокой вязкостью HTHS или низкой?

 

С уважением, Михаил.

Изменено пользователем rapsan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В Москве половина диллеров (имея эту рекомендацию)категарически не льют 0W20. Обьяснили, что 10 т.км. в тяжелых условиях, не пройдет!

Я, то же не буду. Мне надо, что бы я сливал почти новое (живое) по свойствам масло, после пробега 7- 10 т.км..

 

С уважением, Михаил.

 

 

Вроде в инструкции по эксплуатации Тойоты(тольстая книжка) черным по белому написано, что в тяжелых условиях рекомендованно сократить интервал в 2 раза.

Россия - это и есть тяжелые условия.

Я лично в своих Тойотах меняю раз в 5 тыс км и не парюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что и Вы (По второму моему вопросу) за низковязие масла по HTHS?

Да, масло 5-30/0-30 А5 для вас лучше всего в данных условиях.

Выберите бренд (Шелл, Мобил 1, Валволин... да хоть Тойота 0-30), проедьте 10 тык в своих условиях и на анализ. От этого будете исходить в дальнейшей эксплуатации. Если все будет пучком, то лить такое масло и катать 10 тык. В противном случае, искать масло покрепче или сокращать интервал.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пиндосских официальных сайтов:

Lubrication system (2.7 L 4-cylinder (1AR-FE) engine)

Oil grade: ILSAC multigrade engine oil

Recommended viscosity: SAE 5W-20 or 0W-20

 

SAE 5W-20 or 0W-20 engine oil

may be used. However, SAE

0W-20 is the best choice for

good fuel economy and good

starting in cold weather.

 

The 0W portion of the oil viscosity rating indicates the characteristic of the

oil which allows cold startability. Oils with a lower value before the W allow

for easier starting of the engine in cold weather.

The 20 in 0W-20 indicates the oil viscosity when the oil is at its operating

temperature. An oil with a higher viscosity may be better suited if the vehicle

is operated at high speeds, or under extreme load conditions.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл, Мобил 1, Валволин Тойота 0-30), проедьте 10 тык в своих условиях

Dimmy

За что его так?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

An oil with a higher viscosity may be better suited if the vehicle

is operated at high speeds, or under extreme load conditions.

Ключевые слова! Особенно второе условие. Это "высокая нагрузка на двигатель". А это и загрузка авто, и резкие ускорения, и пробочный режим с неоптимальной смазкой, и езда внатяг. Собственно, правы ОД склоняясь к 0-30 вместо 0-20.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy

За что его так?

Условия город/трасса 50/50. Кмк, нормально. По моточасам получится 250-300 в таком режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"высокая нагрузка на двигатель". А это загрузка авто, резкие ускорения, пробочный режим, и езда внатяг.

Вот не хочется препираться, тем более публично, но спрошу - Тойота испытывает свои моторы исключительно на стендах и даёт предписания от балды, совершенно не зная реальностей дорог и жизни?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И используется 0W20 на всей территории, от "холодной" Аризоны, Невады и Мохав, где "в мороз" +300С и никто не занимается ерундой по "корректировке" требований мануала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота испытывает свои моторы исключительно на стендах и даёт предписания от балды, совершенно не зная реальностей дорог и жизни?

Вообще-то, как я понимаю, рекомендованное повышение вязкости в тяжелых условиях - именно из мануала. А 0-20/5-20, кстати, в первую очередь прописано из-за экологии.

И в данной ситуации, я вижу именно попытку производителя вопреки всеобъемлющим на Западе требованиям экологии/экономии аккуратно намекнуть автовладельцу, что все-таки можно (или даже следует?!) заменить вязкость х-20 на что-то погуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rapsan, TOTAL HKS G-310 5w-30, щелочное число 10. Не подделывают и стоит 1560 р. за 5 литров.

 

Спасибо, посмотрю.

 

 

С уважением, Михаил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И используется 0W20 на всей территории, от "холодной" Аризоны, Невады и Мохав, где "в мороз" +300С и никто не занимается ерундой по "корректировке" требований мануала...

 

На примере Хонды , кстати 0в16 на этом графике присутствует

 

Honda_Ultra_Green_Oil.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-20/5-20, кстати, в первую очередь прописано из-за экологии.

 

Dimmy

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло 0W20, не выдержали сальники на некоторых машинах, два случая попалось в интернете и мне (один на Лексусе, там то же 1AR-FE).

Есть ещё много если:

повысится температура двигателя;

разжижение данного масла;

не качественное топливо (в Москве его то же хватает, вижу по расходу, то 10 литров, то 13 на 100ку средний на 400 км.) и т.д.

 

Зачем рисковать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rapsan

Сальники не выдержали не от 0W20 а от старости, либо чего-то ещё. Уж скорее более густое их выдавит.

 

А на Лексусах выдавлено на крышке горловины - 0W20.

 

Маслозаливная крышка.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rapsan

Сальники не выдержали не от 0W20 а от старости, либо чего-то ещё. Уж скорее более густое их выдавит.

 

А на Лексусах выдавлено на крышке горловины - 0W20.

 

post-3791-0-18851900-1426606203_thumb.jpg

 

 

Раде чего нужно ездить на масле 0W20?

Чем оно лучше 0W30 или 5W30?

Просто хочу понять, ради чего рисковать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...