Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Dodge Journey, 2010 год выпуска, левый руль

2) 9ЕСЕ, двухлитровый турбодизель CRD

3) Ленинградская область, Карелия, максимальные морозы -35

4) город 80%, трасса 20%, за год наезжаю 50000-60000 км

5) замена каждые 10000 км

6) есть DPF

7) масло доступно почти любое

8) рекомендация от производителя 5-W-30, с допусками vw 504/507

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сводная таблица протестированных масел 504/507:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25501

Выше правильно сказано, любое доступное 504/507, потому что как видно из таблицы, рецептура данного допуска не позволяет сильно скакать от заданных этим допуском параметров. И так или иначе все масла с допуском 504/507 будут похожи.

Единственное что можно ориентироваться на температуру застывания, чем она ниже, тем выше вероятность содержания в масле ПАО (т.е. масло будет синтетикой, что вам и надо)

Ссылка на сообщение

и всё же, я понимаю что нужно масло именно с допусками 504/507, но хотелось бы совета что лучше а что хуже , и что конкретно порекомендовали бы как действительно хороший выбор

Ссылка на сообщение
я понимаю что нужно масло именно с допусками 504/507, но хотелось бы совета что лучше а что хуже
Масло - техническая жидкость, к которой предьявляются определённые требования, в данном случае эти требования определены допуском 504/507. Поэтому применительно к этому допуску - пофигу какое именно и конкретно масло, все одинаковые.
и что конкретно порекомендовали бы как действительно хороший выбор
Сверяться с опубликованным листом допущенных масел - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf , и выбирать то из них, которое удастся приобрести дешевле.

P.s. какой-нить ерунды, типа "бери мотюль он круче", здесь вам врядли скажут... :pardon:

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

ладно, в общих чертах понятно что масло должно быть с допусками 504/507 как минимум, но первопричина, по которой я решился спросить совета- было желание получить что ли некую оценку качества нынешнего масла, а именно: какое масло именно синтетика, а которое крекинговое или полусинтетика (хотя бы из выше предложенного списка)? поэтому заранее большое спасибо!

Ссылка на сообщение
первопричина, по которой я решился спросить совета- было желание получить что ли некую оценку качества нынешнего масла, а именно: какое масло именно синтетика, а которое крекинговое или полусинтетика (хотя бы из выше предложенного списка)?
Забудьте, просто забудьте такие слова как синтетика, полусинтетика, крекинг. Все 504/507 содержат как минимум чистую базовую синтетику (пао), и базовое масло минерального происхождения, одновременно.

Есть определённое сочетание, базовых масел, и модификатора вязкости с определённым индексом стабильности на сдвиг, которое позволяет маслам 504/507 проходить наверное самый жёсткий на сегодняшний день тест RNT, длящийся 650! часов. По прошествии этого теста, износ по группам деталей не должен превышать определённых границ. Если лимит износа превышен, масло не проходит тест, не получает допуск, и не публикуется в указанном листе.

Как думаете, в итоге, есть ли какая-нибудь ничтожная разница между маслами, которые этот тест прошли успешно и попали в опубликованный список? По-моему нет.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...