Перейти к публикации

Лучшее масло 10W40 до 2000 рублей


Рекомендованные сообщения

Выбор лучших масел тему видел. Но ввиду непопулярности тут масел с вязкостью 10W40 предлагаю выделить лидеров, а с учётом экономической ситуации ограничить бюджет 2000 рублей за 4 литра.

Понятно что анализов таких масел тут почти не делали, поэтому будем опираться на заводские характеристики.

От вас жду советов и помощи с разбором заводских характеристик, с учётом что используем ЛЕТОМ на мощном авто.

На что смотреть? Т вспышки? или вяскость при 100? Советуем, рекомендуем....

Номинанты:

Татнефть люкс-3 в сибири не купить поэтому исключаем. (да и вроде с производства сняли)

 

Idemitsu Extreme 10W-40 SN/CF Semi-Synthetic http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/extreme/idemitsu-extreme-detail

+

API SN

вроде VHVI

-

Сингапур

Цена

 

ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SL/CF 10W-40 http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

+

Цена

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-2000-x1-10w40.aspx#

+

всегда стабильный и качественный продукт

 

Тотал QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40 http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/QUARTZ_7000_ENERGY_10W-40.pdf

+

Т вспышки 232

Допуски MB и WV

Цена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По поводу "грузовых" масел где-то тут читал что там могут быть высокодисперсные присадки вредные для легковых авто... Правда/нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Валаолин Макслайф протестили - шикарный вариант, но не во все движки.

 

А так:

1. Шелл НХ7 с честным 229.3

2. ZIC A+ 10-40 с логичным соответствием 229.51.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "грузовых" масел где-то тут читал что там могут быть высокодисперсные присадки вредные для легковых авто... Правда/нет?

Образование отложений в моторе разное и бензиновых и дизельных двигателей. Причиной отложений бензиновых двигателях-масло, в дизелях - топливо. Дисперегирующие присадки и их объем в массах разные. Плюс в бензиновых моторах образуются смолы которые тоже надо нейтрализовывать и удерживать. ACEA не зря дает спецификации Ax,Bx,Cx,Ex.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,подскажите пожалуйста-много раз тут попадалось что на зиму рекомендуют 5 w 40, а на лето в этот же мотор 10 w 40.Что мешает ездить круглогодично на 5 w 40,в чем прикол??

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в чём.Просто "сосед по гаражу"так делает,значит так и должно быть.Сосед-Чак Норрис :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,подскажите пожалуйста-много раз тут попадалось что на зиму рекомендуют 5 w 40, а на лето в этот же мотор 10 w 40.Что мешает ездить круглогодично на 5 w 40,в чем прикол??

 

А ни в чем :). Я и езжу круглогодично на 5W40. А теперь вот хочу попробовать 5W30 и начинаю вроде как не по сезону - с лета.

Считается что в 10-ке меньше загустителей и оно более стабильно на высоких температурах (в головах многих форумчан). Я бы и сам с радостью ездил на 10W30 как рекомендует производитель, но во первых шикарного 10W30 хрен найдешь, а во вторых на нашем гребаном Урале -35С зимой и +35С летом - это как два пальца об асфальт ..:) Поэтому получается что 5W40 - это то что доктор прописал ...

 

А менять 5W30 зимой и 10W40 летом не получается т.к. годовой пробег небольшой ( 10 - 12 тык) и смена масла ( 7-8 тык) всегда попадает на межсезонье .:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "грузовых" масел где-то тут читал что там могут быть высокодисперсные присадки вредные для легковых авто... Правда/нет?

могу только сказать, что большинство масел CJ-4 имеют и допуск SN.

А деление их на дизельное и бензиновое - от маркетолухов, имхо... яркий пример http://www.oil-club....10w-40-svezhee/

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем преимущество?

 

vasco, вот цитата из его письма, он давал добро на открытую публикацию:"основное отличие мотомасел от обычных - в "строении" - в мотомаслах или вообще не используется модификатор вязкости (вместо него используются высоковязкие базовые масла 4 и 5 групп,практически не разрушающиеся под нагрузкой

Особенно что "с учётом что используем ЛЕТОМ на мощном авто"

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

64sab, в минералках 15-40 и 20-50 модификатора вязкости и так мало. И мото- авто-масла - без разницы. Надо просто на вязкость посмотреть: если под 15 у 40-ки, то как раз база густая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Валаолин Макслайф протестили - шикарный вариант, но не во все движки.

 

А так:

1. Шелл НХ7 с честным 229.3

2. ZIC A+ 10-40 с логичным соответствием 229.51.

 

Вот "лучшее" и ЗИК как то не ассоциируются вообще... А смотришь на цифры и вроде хороший продукт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот "лучшее" и ЗИК как то не ассоциируются вообще...

Да, лучшее - это БардахлЪ, Мотуль, Ксенум, ТОТЕК, а если туда ещё и супротек налить.... УУУУУУУУУ !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...