Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
4iter

Лучшее масло 10W40 до 2000 рублей

Recommended Posts

Выбор лучших масел тему видел. Но ввиду непопулярности тут масел с вязкостью 10W40 предлагаю выделить лидеров, а с учётом экономической ситуации ограничить бюджет 2000 рублей за 4 литра.

Понятно что анализов таких масел тут почти не делали, поэтому будем опираться на заводские характеристики.

От вас жду советов и помощи с разбором заводских характеристик, с учётом что используем ЛЕТОМ на мощном авто.

На что смотреть? Т вспышки? или вяскость при 100? Советуем, рекомендуем....

Номинанты:

Татнефть люкс-3 в сибири не купить поэтому исключаем. (да и вроде с производства сняли)

 

Idemitsu Extreme 10W-40 SN/CF Semi-Synthetic http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/extreme/idemitsu-extreme-detail

+

API SN

вроде VHVI

-

Сингапур

Цена

 

ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SL/CF 10W-40 http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

+

Цена

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-2000-x1-10w40.aspx#

+

всегда стабильный и качественный продукт

 

Тотал QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40 http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/QUARTZ_7000_ENERGY_10W-40.pdf

+

Т вспышки 232

Допуски MB и WV

Цена

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Мотомасла 4Т

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

SHELL Rimula R5 LE 10w-40

SHELL Rotella T5 10W-40

Statoil MaxWay Ultra E6 10W-40

Share this post


Link to post

По поводу "грузовых" масел где-то тут читал что там могут быть высокодисперсные присадки вредные для легковых авто... Правда/нет?

Share this post


Link to post

Мотомасла 4Т

 

И в чем преимущество?

Share this post


Link to post

Вон Валаолин Макслайф протестили - шикарный вариант, но не во все движки.

 

А так:

1. Шелл НХ7 с честным 229.3

2. ZIC A+ 10-40 с логичным соответствием 229.51.

Share this post


Link to post

По поводу "грузовых" масел где-то тут читал что там могут быть высокодисперсные присадки вредные для легковых авто... Правда/нет?

Образование отложений в моторе разное и бензиновых и дизельных двигателей. Причиной отложений бензиновых двигателях-масло, в дизелях - топливо. Дисперегирующие присадки и их объем в массах разные. Плюс в бензиновых моторах образуются смолы которые тоже надо нейтрализовывать и удерживать. ACEA не зря дает спецификации Ax,Bx,Cx,Ex.

Share this post


Link to post

Кстати,подскажите пожалуйста-много раз тут попадалось что на зиму рекомендуют 5 w 40, а на лето в этот же мотор 10 w 40.Что мешает ездить круглогодично на 5 w 40,в чем прикол??

Edited by Edge79

Share this post


Link to post

Ни в чём.Просто "сосед по гаражу"так делает,значит так и должно быть.Сосед-Чак Норрис :)))

Share this post


Link to post

Кстати,подскажите пожалуйста-много раз тут попадалось что на зиму рекомендуют 5 w 40, а на лето в этот же мотор 10 w 40.Что мешает ездить круглогодично на 5 w 40,в чем прикол??

 

А ни в чем :). Я и езжу круглогодично на 5W40. А теперь вот хочу попробовать 5W30 и начинаю вроде как не по сезону - с лета.

Считается что в 10-ке меньше загустителей и оно более стабильно на высоких температурах (в головах многих форумчан). Я бы и сам с радостью ездил на 10W30 как рекомендует производитель, но во первых шикарного 10W30 хрен найдешь, а во вторых на нашем гребаном Урале -35С зимой и +35С летом - это как два пальца об асфальт ..:) Поэтому получается что 5W40 - это то что доктор прописал ...

 

А менять 5W30 зимой и 10W40 летом не получается т.к. годовой пробег небольшой ( 10 - 12 тык) и смена масла ( 7-8 тык) всегда попадает на межсезонье .:)

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

По поводу "грузовых" масел где-то тут читал что там могут быть высокодисперсные присадки вредные для легковых авто... Правда/нет?

могу только сказать, что большинство масел CJ-4 имеют и допуск SN.

А деление их на дизельное и бензиновое - от маркетолухов, имхо... яркий пример http://www.oil-club....10w-40-svezhee/

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post

И в чем преимущество?

 

vasco, вот цитата из его письма, он давал добро на открытую публикацию:"основное отличие мотомасел от обычных - в "строении" - в мотомаслах или вообще не используется модификатор вязкости (вместо него используются высоковязкие базовые масла 4 и 5 групп,практически не разрушающиеся под нагрузкой

Особенно что "с учётом что используем ЛЕТОМ на мощном авто"

Edited by 64sab

Share this post


Link to post

64sab, в минералках 15-40 и 20-50 модификатора вязкости и так мало. И мото- авто-масла - без разницы. Надо просто на вязкость посмотреть: если под 15 у 40-ки, то как раз база густая.

Share this post


Link to post

Вон Валаолин Макслайф протестили - шикарный вариант, но не во все движки.

 

А так:

1. Шелл НХ7 с честным 229.3

2. ZIC A+ 10-40 с логичным соответствием 229.51.

 

Вот "лучшее" и ЗИК как то не ассоциируются вообще... А смотришь на цифры и вроде хороший продукт...

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

Вот "лучшее" и ЗИК как то не ассоциируются вообще...

Да, лучшее - это БардахлЪ, Мотуль, Ксенум, ТОТЕК, а если туда ещё и супротек налить.... УУУУУУУУУ !!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...