Перейти к публикации

Subaru SG5 XT 2004г.в. дорестайл


Рекомендованные сообщения

Ситуация такая! Брал машину на Motul 300V 5w30! Пока гнал за 300-400 км ушел уровень до минимума (был макс). Перешел на Mobil super 3000 5w40 ужора стало много меьнше ( на 5т.км литр уходит бывает меньше зависит от стиля езды). Зимой морозы давят за -30 но не долго неделю две. Летом бывает в тени под 40 бывает! К мобилу лишь одна претензия в морозы двигатель тяжело крутит и щуп достаешь оно чет густое!!!(((( Можно ли перейти в зиму на 0w40 тот же Mobil или Motul, а на лето 5w40 лить. Пробег 197т.км Машина турбовая.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

кстати стал замечать что при старте машины датчик давления масла стал дольше гореть чем раньше((( Может на паленку нарвася! на улице всего то щас -7

Изменено пользователем вофка
Ссылка на сообщение

Кстати да, на сайте много анализов оригинальных масел, а вот Субаровских что-то не встречал... Оно и 0W20 есть. Просто интересно что там налито...

Ссылка на сообщение

Кстати да, на сайте много анализов оригинальных масел, а вот Субаровских что-то не встречал... Оно и 0W20 есть. Просто интересно что там налито...

вот и я не нашел! пока остановился на ngn nord 5w30! У меня может и не пробег то причина жора мотель 300v. Судя по его характеристикам оно и должно так "уходить" хотя может я и заблуждаюсь!
Ссылка на сообщение

Я вот нашел через знакомых NGN Nord за 2100р. Привезти в Уфу обещают на следующей недели. Надеюсь на такие масла подделок не бывает)

Ссылка на сообщение

Заказан NGN Nord 5w30 в экзисте. Как налью опишу первые впечатления! всем огромное спасибо.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Кому интересно отпишу))) Масло залито проехал 500км мало конечно но очучения двоякие. с одной стороны плавный пуск в минус (застал я его еще хотя и не большой всего -15) с другой громче стал движок грешу на 4 цилиндр при прогреве проходит. Масло по цвету какое было такое и осталось. по трассе были отжиги как и с места тоже. уровень пока не упал. Вообщем и целом маслицем доволен. Думаю перевести коробку на это же масло! Кто что скажет?!

Ссылка на сообщение

Слегка повышенный шум - обычная история для масел на ПАО. Никакой связи с износом нет... Давно доказано на этом форуме...

Ссылка на сообщение

Слегка повышенный шум - обычная история для масел на ПАО. Никакой связи с износом нет... Давно доказано на этом форуме...

а по подробнее?
Ссылка на сообщение

Пробуйте 5W-30 NGN Nord - оно гуще, чем Motul, и зимой течет отлично - ПАО с эстерами...

У автора 200 000 пробег а Вы ему вязкость минимальную предлагаете 30, хотя даже в мануале есть и 40 на этот мотор, еще и с жором масла мотром!? Плюс машина турбированная!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

@Руслан, откройте наконец для себя такой параметр как HTHS! И что 5W-30 бывают разные по вязкости! И чем A3/B4 от А5/В5 отличается! Ну и про устойчивость плёнки и термостабильность ПАО где-нибудь почитайте ;)

 

P.S. По поводу турбо - а инженеры Subaru и не знают?

Вот анализ ТУРБОДИЗЕЛЯ с пробегом за 120 тыс. на 5W-30 NGN Nord...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Руслан, откройте наконец для себя такой параметр как HTHS! И что 5W-30 бывают разные по вязкости! И чем A3/B4 от А5/В5 отличается! Ну и про устойчивость плёнки и термостабильность ПАО где-нибудь почитайте ;)

 

P.S. По поводу турбо - а инженеры Subaru и не знают?

Вот анализ ТУРБОДИЗЕЛЯ с пробегом за 120 тыс. на 5W-30 NGN Nord...

Вадим, откройте пожалуйста для себя такое физическое явление как физический износ ЦПГ к пробегв 200 тыс уже сильный износ.... И подумайте чуть головой теперь что даже производитель на таком пробеге не дает ни каких рекомендаций! А теперь, если Вы чуть понимаете как мотор работает ответьте пожалуйста на простой вопрос - каким образом производитель подбирает вязкость масла, сейчас разговор даже не по первой цифре мы ее сейчас оставим в данном случае, а по второй цифре поговорим!? Как производитель подбирает вязкость, какой основной параметр? А параметр сдвига здесь уже на 10 место выйдет ;) да и не сравнивайте пожалуйста турбодизель с бензином, как говорят в одессе две разные разницы, если вы что то в моторах понимаете! П.с. Тем более оппозитный мотор с другими типами, там такое количество отличий что пальцев не хватит!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...