Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Nissan Qashqai 2.0 MR20DE 2013 г.в.


Рекомендованные сообщения

1. Nissan Qashqai 2013 г.в. Левый руль.

2. 2.0 MR20DE бензин

3. город Москва, морозы до -30 редко, ниже еще реже

4. город 80% трасса 20%

5. пока на гарантии, то раз в 7500, после 3-х лет буду раз в 10000

6. Евро 4

7. все доступно)

8. мануал рекомендует 5W40 и 5W30, дилер льет 5W40, но думаю перейти на 5W30.

 

Сейчас пробег 16500, недавно на 15 тысячах залил 5W40 у дилера. Почитал форму и думаю перейти на 5W30.

Посоветуйте на какое масло перейти?

Опасаюсь подделок, поэтому оригинал в ниссановской упаковке внушает доверия с точки зрения что его никто не будет подделывать. Поэтому подскажите, где лучше брать масло? В экзисте например, безопасно?

 

Вот у ниссана есть масло Nissan Strong Save-X 0W-20, написано Масло моторное полусинтетическое. API = SN. Канистра 4 литра, стоит сейчас в экзисте 2150. Может его?

Изменено пользователем smax99
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день

Приобрел Кашкая 2012г.в., пробег 77000км, MR20DE, заглянул под пробку, присутствует нагар или шлам (не знаю как точно назвать), видимо прошлый владелец перекатывал на родном масле 5-40 Ниссан. Посоветовали залить масло с хорошими моющими свойствами, я так понимаю это щелочное число, на форуме посоветовали KIXX 5-30, но 5-30 у них в линейке много, подскажите какое конкретно из Kixx 5-30 купить? Или может еще какое из недорогих масел с хорошими моющими свойствами посоветуйте. Буду признателен. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Parazit82 сказал:

Добрый день

Приобрел Кашкая 2012г.в., пробег 77000км, MR20DE, заглянул под пробку, присутствует нагар или шлам (не знаю как точно назвать), видимо прошлый владелец перекатывал на родном масле 5-40 Ниссан. Посоветовали залить масло с хорошими моющими свойствами, я так понимаю это щелочное число, на форуме посоветовали KIXX 5-30, но 5-30 у них в линейке много, подскажите какое конкретно из Kixx 5-30 купить? Или может еще какое из недорогих масел с хорошими моющими свойствами посоветуйте. Буду признателен. 

KIXX 5-30, масло с не самым высоким щелочным числом....

40-ку Вам не надо.

Лейте 30-ку А5, для начала (замены 3-4) сократите интервал замены масла, (для успокоения при каждой замене, применяете промывки).Затем интервал - до 300 моточасов. Вот выбор:

Лето 5-30: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

Я за: Lotos Quazar F 5W-30; Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30; Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL; Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/27296-lukoil-genesis-special-5w-30-api-slcf-ford-wss-m2c-913-d-renault-rn-0700-jaguar-land-rover-st-jlr035003-acea-a5b5-a1b1/); Motrio Ultra Oil 5W-30, (в принципе 2,3,4 - это одно и тоже, все делает Лукойл).

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Parazit82 сказал:

Добрый день

Приобрел Кашкая 2012г.в., пробег 77000км, MR20DE, заглянул под пробку, присутствует нагар или шлам (не знаю как точно назвать), видимо прошлый владелец перекатывал на родном масле 5-40 Ниссан. Посоветовали залить масло с хорошими моющими свойствами, я так понимаю это щелочное число, на форуме посоветовали KIXX 5-30, но 5-30 у них в линейке много, подскажите какое конкретно из Kixx 5-30 купить? Или может еще какое из недорогих масел с хорошими моющими свойствами посоветуйте. Буду признателен. 

Parazit82 , добрый день!

Мы конечно же Вас скоординируем в линейке масел Kixx.

Наше предложение Kixx G1 5W-30 SN/CF :  http://www.oil-club.ru/forum/topic/33171-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5/  ,

анализ свежего масла с выводами http://www.oil-club.ru/forum/topic/32712-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/

Или как вариант Kixx G1 5W-40 SN/CF :  http://www.oil-club.ru/forum/topic/33172-kixx-g1-5w-40-api-sncf/

 

Судя по мануалу для Вашего двигателя подходят оба варианта по вязкости.

biguxa прав в том, что по началу Вам нужно поездить на сокращенных интервалах замены. Мы рекомендуем 5000 км, а для такого интервала моющих характеристик Kixx G1  будет вполне предостаточно.

Если к вопросу подходить рачительно, то мы рекомендуем при переходе воспользоваться  высокоэффективным промывочным маслом Kixx Engine Clean, которое можно отнести к "мягким" промывкам. Дешевым по сравнению с  российскими  аналогами  это  масло не назовешь, но оно полностью сделано на основе базовых масел группы III, а значит бесцветное и прозрачное как слеза. Заливается после слива старого масла, двигатель на холостом ходу работает 20 мин, и после, вы не поверите  сливается абсолютно черное. Уже после этого меняется масляный фильтр и заливается  новое моторное масло. "Мягкой" эту промывку называют потому, что  в ней не используются растворители, а  присутствует только базовое масло и моющие присадки, аналогичные тем, что есть и в штатном моторном масле. И поскольку после промывки все равно  небольшая часть остается в полостях двигателя, эти остатки без проблемно смешиваются с новым маслом.

Полагаем, что Kixx G1 достаточно точно отвечает  Вашему запросу,, а доступная цена только порадует.

Направляем выдержку из рекомендаций для двигателя MR20DE, а также описание и основные характеристики Kixx G1 5W-30/5W-40 и Kixx Engine Clean

 

Nissan engine MR20DE oil recommended.jpg

Kixx G1 5W-30, 5W-40.jpg

 

Kixx Engine Clean.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

Чего-то я не пойму этих рекомендаций Ниссан : в MR16 DDT   можно лить API SN , а в   HR16DE и  MR20DE только  SL/SM что ли ?

Может кто пояснит..:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

в MR16 DDT   можно лить API SN 

Желательно лить API SN т. к. двигатель (DIG - T) Direct Cylinder Fuel Injection  плюс турбина. 

Ссылка на сообщение

apologize так его же можно и в другие движки Ниссан лить ..что хуже будет?

Людям непонятно ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
19 минут назад, apologize сказал:

двигатель (DIG - T) Direct Cylinder Fuel Injection 

по Русски объясни ..для всех

Ссылка на сообщение

масленкин Direct Injection Gasoiline (DIG) - T (Turbo), что означает прямой (непосредственный) впрыск+турбо, все "прелести" современного мотора в одном месте.

Поэтому API SN, все логично.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, масленкин сказал:

по Русски объясни ..для всех

Двигатель с непосредственным впрыском топлива, обеспечивающим послойное смесеобразование, и фазовращателями на впуске и выпуске.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Поэтому API SN, все логично. 

да я  , понял ..Вы скажите ,конкретно, в устаревшие двигатели запрещёно лить масло   SN ? или это Миф..

я имел ввиду Всякие Ретро АВто ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Поэтому API SN, все логично.

 Я лично логику в Ниссан не вижу : лей любое масло А3/В4 или А1/ А5  ...вязкость по Региону?  ..обывателю -то что делать ?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, масленкин сказал:

да я  , понял ..Вы скажите ,конкретно, в устаревшие двигатели запрещёно лить масло   SN ? или это Миф..

я имел ввиду Всякие Ретро АВто ..

Для совсем ретроавто, имеются ретромасла у многих производителей.

Древний (90-х или 2000-х годов, это не ретро) Тойотовский или Ниссановский мотор, если он еще живой до сих пор, от API SN (ILSAC GF-5 или ACEA C3) соответствующей вязкости точно не сдохнет, правильно интервалы подобрать надо.

32 минуты назад, масленкин сказал:

 Я лично логику в Ниссан не вижу : лей любое масло А3/В4 или А1/ А5  ...вязкость по Региону?  ..обывателю -то что делать ?

В европейских и для России всегда так )) Что есть то есть, любой Ниссан/Инфинити так. Обывателю лить любое АСЕА А1/В1, А5/В5, А3/В4, еще С2/С3, а что еще делать.

Мануалы же пишутся для разных рынков.

В США больше порядка, во многие модели Nissan идет API SN ILSAC GF-5 вязкость 0W-20 (законодательно требования CAFE), вязкость 5W-30 рассматривается как альтернатива (не всегда).

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pavel_NSK сказал:

ойотовский или Ниссановский мотор, если он еще живой до сих пор, от API SN (ILSAC GF-5 или ACEA C3) соответствующей вязкости точно не сдохнет, правильно интервалы подобрать надо.

всё , без комметтов 777

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...