Перейти к публикации

масло в bmw 320i f30 мотор n20


Рекомендованные сообщения

авто bmw 320i бензин, мотор n20 турбо 184 лошадки. за 2 года на оригинальном масле 0-40 отъездил 25000км с одной заменой, по календарному году. масло не подъедало, но решил уйти с оригинала, не с т.з. экономии, а выбрать масло получше. в итоге на пробеге 25000 в июле прошлого года залил mobil1 0-40. щас пробег 33000 и масло пока на максимуме - тьфу-тьфу, но щуп электронный - не обсуждаем :) стиль езды скорее спокойный, но бывает и вжарю :) средняя скорость по бк 25кмч :( авто ездит в московской области, в москве если и бывает то редко и без пробок.

 

маслом доволен, но хотелось бы немного снизить звук от мотора, всё таки 4 цилиндра звучит не как благородная 6ка. кажется, что мотор по звуку жестче работает чем на оригинале. просматриваю известный блог по прожарке и блог того парня которого тут забанили за что-то там, неважно. но собвственно перейти в фазу обдумывания подтолкнула статья в "за рулем". потому как блоги все равно кем то проплачены скорее всего, впрочем как и печатная пресса - только дороже выйдет :) из прочитанного сделал вывод, что хочу попробовать масло с модификатором трения, в основном, чтобы снизить шумность двигателя, но в перспективе возможно залью прошивку 328 и получу при этом 245 баварских скакунов под капотом - тут качественное масло тоже будет не лишним.

 

экзотику вроде кроон и новейшие разработки из рф типа тотека или купера отмел сразу. у марли допуски bmw ll-04, которые в нашей стране не работают, тоже отметаю. к мотюлю душа как то не лежит и в прожарках он почему то горит, хотя многие на бнвклабе ездят и не парятся. осталось всего 2 варианта ксенум и ликвимоли.

 

ксенум считаю избыточными для обычной городской эксплуатации маслом, и вследствие негуманным по цене если речь о керамике. с другой стороны ксенум х1 или gpx стоит вменяемых денег, но смущает отсутствие допусков и внятных отзывов по ним - все кто льют ксенум - пользуются керамикой по принципу зальем самое дорогое, а это не всегда самое лучшее в конкретном случае.

 

к диквимоли испытываю симпатию за широкий модельный ряд и за сделано в германии :) из этих масел посматривал на молиген 5-40, или синтоил 5-40 с добавлением кератека. пообщался с ними на их форуме, отвергли молиген из за нс основы и одобрили второй вариант. но меня как-то очень смущает сам факт добавления в масло какой то там присадки. попахивает шарлатанством и неизвестно как себя повезет мотор потом, через 3-5 лет эксплуатации.

 

в свете сомнений морально готов остаться на мобиле, особенно если он будет на максимуме к июлю сего года. но и попробовать модифицированное масло все же хочется. давайте обсудим.

Изменено пользователем n20
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@n20, зачем в N20 сороковки. Он и на маслах 0w-30 прекрасно себя чувствует.

Ссылка на сообщение

@n20, зачем в N20 сороковки. Он и на маслах 0w-30 прекрасно себя чувствует.

 

вопрос ваще не о том, но если это важно - летом на юга ;)

Ссылка на сообщение

@n20, допуск LL-01 FE есть в инструкции?

 

хз, непринципиально, как и ll-04

Изменено пользователем n20
Ссылка на сообщение

@n20, принципиально, в этот двигатель с весны прошлого года масло LL-14 FE+ 0w-20 рекомендуют.

Ссылка на сообщение

@n20, принципиально, в этот двигатель с весны прошлого года масло LL-14 FE+ 0w-20 рекомендуют.

 

в первом посте я задал вектор обсуждаения, который для меня важен, но вы упорно стаскиваете к формализму. попробую рассуждать логически.

 

двигатель н20 бнв представили в 2011 году как раз на новой трешке, в двух степенях форсировки, 184 и 245 лошадок. отличие в прошивке, поршнях и соответственно степени сжатия. разрабатывали этот мотор я думаю не меньше года, а то и двух. следовательно о допуске ll-14 в то время никто не слышал.

 

предшествующий допуск ll-04 рекомендован бнв в странах ес и Бенилюкса, для бензиновых моторов. общий вектор экологичности и всего что с нею связано думаю тоже понятен.

 

ну и на закуску, до 15 года бнв рекомендовало Кастрол, затем контракт кончился, и бнв вдруг перешли на шелл. с новыми допусками и рекомендациями, что вполне объяснимо с т.з. маркетинга. даже в дтм новая ливрея представлена, с ракушкой.

 

допуск ll-01 никто не отменял, а если 01 это 2001 год, то я больше верю в то золотое время инженеров и рестайлинга е39, чем в маркетологов и экологов настоящего. хотя моторы м серии грелись меньше серии н :)

 

Я конечно новичок, но меня всегда интересует вопрос зачем в Москве нулевки?

 

ну во первых такое было залито с завода и на первом то, а во вторых года 2-3 назад зимой было -37 в области, даже где то фото было.

Изменено пользователем n20
Ссылка на сообщение

Ну один раз минус 37 двигатель не убьёт. Даже если на 5 завести. Я заводил в минус 38. Просто летом ездить на нулевке. Откуда информация что с завода именно нулевка? Ну про то что дилеры льют я вообще лучше умолчу. Инженеры бмв наверное им рекомендации как для Сибири высылают. Нынешняя зима так это вообще показатель того что нулевка нафиг не нужна. Даже у нас на Урале не было меньше минус 30.

Ссылка на сообщение

@n20, если Вы хотите получить квалифицированный ответ напишите все допуски указанные в сервисной книжке, рекомендованные вязкости масел и полное обозначение двигателя.

На TOTAL Quartz Energy 0w-40 двигатель будет тише звучать.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Как быть с моторами В48 на рестайле F30? Для кого новые допуски BMW 12fe и тд?

Из оригинала, который теперь делает shell что выбрать BMW 5-30 или для BMW М 0-40?

Ссылка на сообщение

Я конечно новичок, но меня всегда интересует вопрос зачем в Москве нулевки?

Потому , что речь идет о моторе бмв, в которых из-за особенности конструкции нередки случаи перемерзания клапана вентиляции и рециркуляции картерных газов на масле 5w30 или 5w40 в условиях Москвы и области. Поэтому многие просто пользуют 0w круглогодично и проблем нет.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

На счет "сороковки" - крепко подумайте. Не "вкусный" звук двигателя - это во многом от нее. Кроме этого у меня на N20 E90 на 0W40 под крышкой маслозаливной горловины начал наблюдаться нагар/осадок уже к 20-25 тыс. пробега. Перешел на "тридцатку". Вопросов пока нет. На "тридцатке" уровень масла  (тоже электронный) более подвижный, чем на "сороковке": после динамичной езды чаще снижается (буквально на 1/5), но быстрее и восстанавливается к норме. Также создалось впечатление, что на "тридцадке" двигатель прогревается быстрее, чем на "сороковке".

Для авто после 2014 года подходит и 0W20, но оно LL 04. Если не смущает, что LL 04 для Европы - то тоже вариант. Для спокойной городской езды (особенно если короткие поездки) я предпочел бы более "жидкое" масло (20 или 30).

"Пятерка" или "нулевка" на зиму - смотрите на морозы. Ну а фирменное Shell или аналог - это, как тут говорят, вопрос веры :)

 

Ссылка на сообщение

-- бери дороже и едь дальше, либо экономь и меняй чаще

2+2 все равно 4.

 

-- купи от грузовика и продай товарищу, поприкалываешься потом.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...