Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, всем доброго времени суток!

Ниже анализы двух образцов масел Mobil1 0w-40 взятые из бочек 208 литров.

Под названием "Оригинал" масло от официального дистрибьютора ExxonMobil

Под названием "Неопределенное" масло сомнительного происхождения (говорят, что для европейского рынка, на этикетках нет русского языка, качество исполнения самой бочки-не отличить от оригинального)

И анализ почему-то показал, что вязкость у обоих масел 10w-40...

Знатоки, расскажите, пожалуйста, насчет различий в составе присадок и могут ли вообще настолько различаться масла, которые делают для стран западной Европы и стран СНГ?

Что будет если залить "Неопределенное"?

post-4099-0-07421200-1424198340_thumb.jpg

post-4099-0-18383700-1424198355_thumb.jpg

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Pelman, самый главный вопрос - с какой целью проводился анализ? Проверить то же самое ли в "неофициальных" бочках / канистрах "Европа"? Или были прецеденты с "европейским мобилом"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeMaksimus, Думай сам :)

 

Вот два анализа этого Mobil с разницей пару лет во времени.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12553-12553/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-3739/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, данная лаба измеряет TBN по ASTM, соответственно щелочное будет ниже, нежели в лабе OIL-CLUB'а. С этим все х'оккей. НО, отличия по сод-ю молибдена и бора бросаются в глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой разброс? Это голый пакет 229.5: ZDDP + Бор 70. Если Мобил 1 берет такой пакет и "дорабатывает" его бором и молибденом, то тут этого нет!

При этом ИВ и кислотное говорят за Мобил 1 0-40...

 

В общем, два варианта:

1. Косяк при производстве

2. Другой М1 0-40, который отличается от нашего. Но все проверенные 0-км из Франции и Финляндии, а также продукт из США идентичны.

Сменили рецептуру? Поводов не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeMaksimus, они измерили по ГОСТ 11362 или ASTM 4739. А свежее положено мерить ASTM 2896.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, расскажите, пожалуйста, насчет различий в составе присадок и могут ли вообще настолько различаться масла, которые делают для стран западной Европы и стран СНГ?

Чисто теоретически, могут. Например, изготавливает же Castrol для РФ и прочих развивающихся стран Castrol Magnatec 10W-40R! Но опять же, Castrol добавил индекс R в обозначение, чтобы различать масла.

Что будет если залить "Неопределенное"?

Полагаю, что ничего страшного не произойдет, по крайней мере по анализу не видно подводных камней. Но интервал сократить, т.к., например, бора меньше, а бор в т.ч. является антиоксидантом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого специального Mobil для Европы! Формуляция одна и та же! Это левак на втором анализе, либо косяк лабы. Давайте ка в студию сертификаты анализа на каждую партию с завода. А так - пустая болтовня про то что бор недоложили и прочая ерунда.

 

Номера партии с бочек можете скинуть в техподдержку Mobil - сертификаты Вам вышлют быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 самое главное пурпоинт не измеряли с CCS как можно выявить подделку, если это главные параметры для ее определения? В подделку льют дешевку, а дешевка это априори какая нибудь 10W-40 15W40 SAE 40 итд и она себя сразу же сдаст низкотемпературным поведением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает этот продукт

MSDS_MOBIL1 0W-40 2014-01-14.pdf

Что это смена рецептуры? Т.к. продукт судя по всему совсем другой...и может в нем уже нет молибдена (как и в этом) :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так - пустая болтовня про то что бор недоложили и прочая ерунда.

Если бы не было верхнего анализа с реальным Мобил 1 0-40, то и разговоров бы не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не было верхнего анализа с реальным Мобил 1 0-40, то и разговоров бы не было.

 

Согласен, второй вариант скорее всего просто не Mobil. Просто конструктивно бы было выложить фотки бочек, номер партии и сертификаты анализа от ExxonMobil. Тогда можно утверждать (при полном совпадении документации) что мог накосячить завод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно утверждать (при полном совпадении документации) что мог накосячить завод.

Это будет бомба!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pelman, самый главный вопрос - с какой целью проводился анализ? Проверить то же самое ли в "неофициальных" бочках / канистрах "Европа"? Или были прецеденты с "европейским мобилом"?

Я себе заливаю бочковой Мобил 0-40 в проверенном сервисе, который закупается у оф.дистрибьютора. $ растет - растет цена за литр. Ребята перехватили "европейскую"

бочку подешевле. Но "европейское" светлее.

Проверял в морозилке и "оригинал" и "неопределенное" при -21 - ни тот, ни другой в шлак не превратился.

 

Фото бочек можно устроить. Запрос в Exxon зашлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...