Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,посоветуйте масло для автомобиля Форд фокус 3,двигатель 2.0 GDI.пробег 60т.км. На Т.О.залили кастрол магнатек Е5W20. Может всетаки залить к лету погуще масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как уже надоели все эти легенды про чудодейственный спасительный HTHS! ;) Поверьте, защита двигателя не упирается в HTHS! И не надо сравнивать вазовские моторы прошлого века с современными фордовскими. Народ ездит по 600 тыс. км на маловязких 5W-30 А5 913-C и ничего... Короче, 5W-30 ACEA A5 вам за глаза...

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Mobil1 x1

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

Спасибо за подсказку.Тоже склоняюсь к Мобил.Я прекрасно понимаю что HTHS не единственный фактор. Мне вот интересно по поводу моторов из прошлого века.Основными иарами трения в двигателях внутреннего сгорания,куда масло подается под давлением,это подшипники скольжения шейки/вкладышы коленвала и распредвала.Где допуски на зазоры,идентичны на всех двигателях с кривошипошатунным механизмом и системрой ГРМ.Меньше они немогут быть,ибо провернет вкладышь,больше,тоже.Такая же ситуация и в тепловом зазоре поршень/цилиндр.И ВАЗовский двигатель не исключение.А далее конечно существуют всевозможные узлы,гидромуфты,гидронатяжители,гидрокомпенсаторы и т.д.Соответственно менее вязкое масло при холодном пуске обеспечивает больее быстрый доступ к узлам и парам трения,но при высокой температуре масляная пленка у более жидкого масла тоньше,не так ли? Вазовский 16 клапанник приоры,имеет в механизме ГРМ гидрокомпенсаторы,шатунно поршневую группу FM с коротким Т образным поршнем.При отрицательных температурах на высоковязком некачественном масле,слышно как стучат гидрокомпенсаторы после пуска.На фордовском Дюратеке 2.0 GDI.Нет гидрокомпинсаторов,установлены жесткие толкатели.Правда есть фазовращатели и непосредственный впрыск.В остальном это старый добрый Дюратек 2.0.И теперь меня мучает вопрос,какие отрицательные моменты будут от использования сентетического масло в летний период с допуском А3?

Изменено пользователем Manul12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не правильно понимаешь ! : Это значит ,что можно использовать даже в дизельных двигателях , у которых нагрузки выше чем у бензиновых ! ( допуск 913-D перекрывает все до этого существующие 913-A , 913-B , 913-C ) Почитай на официальных сайтах производителей масел ! ))) Можешь поискать и покруче масло (цена вопроса ? ) Пензоил, Фукс, Амсоил ,Кендалл .Мобил , и т. п

Спасибо,век живи век учись,считал что литера D исключительно для дизелей!Так как рабочая температура в ДВС ниже у дизеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В остальном это старый добрый Дюратек 2.0.И теперь меня мучает вопрос,какие отрицательные моменты будут от использования сентетического масло в летний период с допуском А3?

Никаких. Кроме излишних гидродинамических (внутренних) потерь на малых нагрузках и при езде на полупрогретом моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких. Кроме излишних гидродинамических (внутренних) потерь на малых нагрузках и при езде на полупрогретом моторе.

Вот! Как бы двигатель перед отъездом я грею всегда,даже летом!Не тошню на 4-ой передаче на 1500об/мин.Меньше 2000об/мин двигатель не опускается.Переключения обычно около 3000об/мин. Если требуется динамичный разгон,кручу до 5000об/мин.Но это редко,так побаловатся))Впереди лето,жара и пробки,включеный кондиционер и режим старт стоп!Вот и хочу в конце апреля на лето залить масло с допуском А3 с индексом hths 3.5. Вопреки рекомендациям "форд".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Manul12, в моторы американо-азиатские, куда рекомендуются низковязкие масла, вполне допустимо заливать масла А3/С3( в том числе и "сороковки" туда, где производитель рекомендовал "двадцатку) и ничего плохого для мотора в плане износа не произойдет, в отличии от моторов рассчитанных на HTHS>3,5, если в них залить низковязкую жижу. Но в любом случае, в GDI я бы рекомендовал С3, если хочется попробовать HTHS>3,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С3 это для катализаторов? Обязательно попробую,теперь дело за малым,определится с производителем! Не хотелось бы попасть на контрафакт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С3 это для катализаторов? Обязательно попробую,теперь дело за малым,определится с производителем! Не хотелось бы попасть на контрафакт!

лил С3, 504/507 в фокус, правда с другим мотором,3 интервала,в сумме примерно 50т.км, анализ отработки после 18т.км - Ссылка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лил С3, 504/507 в фокус, правда с другим мотором,3 интервала,в сумме примерно 50т.км, анализ отработки после 18т.км - Ссылка.

15 т.км для меня много,тысячь 6000км и меняю.Хотя судя по Вашим анализам масла и после 15т.км все нормально,капельный тест на картинке вроде нормальный,вязкозть в норме,продуктов окисление немного выше нормы,но при таком интервале я думаю нормально.Двигатель я как понимаю тоже дюратек и так же с технологией Ti VCT.Только впрыск распределительный.Очень интересно состояние двигателя.Если честно,не когда не слышал о масле статоил,теперь заинтерисовался.Жаль что у нас в городе нет представителя этой компании.Надеюсь подделок нет,ибо не очень раскрученный бренд.

Изменено пользователем Manul12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 т.км для меня много,тысячь 6000км и меняю.Хотя судя по Вашим анализам масла и после 15т.км все нормально,капельный тест на картинке вроде нормальный,вязкозть в норме,продуктов окисление немного выше нормы,но при таком интервале я думаю нормально.Двигатель я как понимаю тоже дюратек и так же с технологией Ti VCT.Только впрыск распределительный.Очень интересно состояние двигателя.Если честно,не когда не слышал о масле статоил,теперь заинтерисовался.Жаль что у нас в городе нет представителя этой компании.Надеюсь подделок нет,ибо не очень раскрученный бренд.

Да,мотор с фазовращателями и на впуске, и на выпуске.Впрыск распределенный.Состояние без объективных параметров определить сложно, по крайней мере могу сказать, что за 7лет и 90тыс. ни одной неисправности,ни чего не менялось кроме масла-фильтра, под клапанной чисто. За "Статойлом" гоняться особого смысла нет(есть во всех крупных инет магазинах), я брал из-за доступности в нашем регионе и низкой цены по регулярным акциям у официалов. Кроме Статойла лил в этот мотор Формулу Е,мобил FE 0W30,шелл 0W30 на такие же интервалы,кое-какие вопросы есть только к Шелл.

П.С. на 6тыс. на мой взгляд безразлично, что лить, вовсе ни к чему дорогие масла, типа 504/507. Фордовские моторы всеядны поэтому выбор ничем не ограничен.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,к лету перейду на 30-ку.Совсем забыл,езжу на 98-ом бензине "Лукойл". в планах вместо катализатора установить пламягаситель и обманку на второй ДК,или прошиться под евро2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в планах вместо катализатора установить пламягаситель и обманку на второй ДК,или прошиться под евро2.

 

Прошиваться надо будет по любому ! ( стоит денег ) Только не известно как себя поведёт машина после этого ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...