Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства


Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.
Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...
В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.
Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.
В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов.

 
Описание зарядного устройства:

 

Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.
В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире.

 


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

 

+ Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей
+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,
+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей
+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей
+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Возможности ЗУ:
зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током
«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")
адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,
автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)
автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем).

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Alehandro, к сороке ещё и резервный акум???

Не-а, не подходит....

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Я когда приезжаю на дачу сразу же включаю на сутки, если зимой в новогодние праздники то пока живу на даче АКБ у меня стоит на ЗУСе, если холодно то взамен (что бы настройки на авто не слетали) ставлю ак от бесперебойника.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Alehandro, к сороке ещё и резервный акум???

ну или оставлять на выходные в гараже заряжаться, если не боишься

или домой привезти на другой машине. У тебя ж их 3 )))

Ссылка на сообщение
...У тебя ж их 3 )))

Оффтоп
Не у меня, а в семье, и у каждого члена семьи своя работа, свои личные планы и свое личное авто разумеется; зарядки как бы общие, их то же три - одна стационарная в гараже и теперь две мобильные, одна из которых теперь поселится на даче.
Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Странная у Вас логика однако, всё в какую-то степь свернуть.

Надо мол сутки/двое/трое.

Подменный и т.п.

У Вас же АКБ не разряжен в "0" и не засульфатирован до цемента ?

Он же на авто стоит и худо бедно работает ?

Потому достаточно раз в месяц зимой (если авто в городе живёт):

Вечером поставили на подзаряд, а утром он уже лучше нового (из магазина с непонятной историей после завода) будет крутить !!!

Ссылка на сообщение

 

 

... достаточно раз в месяц зимой (если авто в городе живёт): Вечером поставили на подзаряд, а утром он уже лучше нового...

Оффтоп
...В холодрыгу снимать с авто акум нормально крутящий КВ, переть его в квартиру и заряжать в присутствии домашних, чтобы по утру он крутил ещё лучше???

А домашние то в чём провинились???

Ссылка на сообщение

Вечером поставили на подзаряд, а утром он уже лучше нового

так и от обычного зарядника тот же эффект будет. Если мы говорим о "лучше нового", а не о продлении жизни в заявленное количество раз.

 

у меня, к примеру, сорока вообще неохотно заряжает, вернее, аккум, подключенный к борт сети, неохотно как-то берет заряд от этого зарядника. Хотя другой отлично поднимает напряжение.

 

видимо, штатный блок контроля сети не может понять, что за импульсы или еще в чем проблема. Отключенный аккум заряжается норм. Но это не выход для меня.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

так и от обычного зарядника тот же эффект будет. Если мы говорим о "лучше нового", а не о продлении жизни в заявленное количество раз.

Вот тут не соглашусь.

Заезжал к приятелю в глубинку, сидит горюет, мол Варту (100ah вроде) купил год назад, а даже летом через год еле крутит.

А сейчас так мол вообще выехать никуда не могу, даже за новым АКБ в магазин, заряжаю обычным трансформаторным зарядником (кипятильник, как на форуме Электротранспорта назвали) сутками, греется, кипит, а хватает при удачном раскладе на день.

Поставил ему подзаряжать ЗУCом, жадно так стал пить его АКБ.

Короче, пока я у него в деревне был сутки ЗУС всё лил и лил в АКБ энергию.

Вот реалии, обычным не брал, а сорокинская впихивала.

Думаю чудес не сотворила, но вроде лето отъездил на этом АКБ.

Захотел такую же, но жаба оказалась сильнее (думаю ещё раз с первыми холодами побежит к продаванам АКБ, они ж расходный материал, особенно для сильно экономных).

Ссылка на сообщение

кипятильники тоже могут быть разными. В особые чудеса не верю.

 

при постоянном использовании - да, эффект будет. Но что б вот так - видимо, дело все ж в каком-то древне-мутно-дешевом заряднике у приятеля.

Ссылка на сообщение

 

 

...сами его идеи не вызвали отторжения...

А само изделие я так понял вам не айс?

Ссылка на сообщение

 

 

А само изделие я так понял вам не айс?
Да как-то на коленке собрано. Но, по отзывам вроде работает надежно.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане! Не пинайте сильно, но скоро стану "счастливым обладателем" ЗУС 4я версия. Почитав отзывы и сайт Сороки принял решение, что оно мне надо., и вот посылка уже в Москве в РЦ, и два раза перечитав всю ветку и проштудировав сайт Сороки, понял, что ничего я не понял, как управляться с этим интуитивно понятным девайсом, чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Думаю нужно было брать бош С7 и не париться. Инструкция у Сороки нефига не понятная, сплошные сложности, непонятные обозначения циклов , какие то постоянные предупреждения о том, что зу сгорит если что не так сделать, да ещё и лампочку нужно самому расчитать и смастерить....

Еслиб только для автомобильного акб то и париться не стал бы, три года они и самые не дорогие ходят путём не частого подогрева магазинным зу, с учётом неоднократного зимнего высаживания, но три года назад я стал электроводомоторником, пользую акб Deka DC24, тяговый, 95а/ч, хватило на 3 года, а потом перестал держать заряд, пол часа-час плавания и всё, начитался форумов и попал сюда, и заказал ЗУ.

Отсюда вопрос: а никто не пробовал для таких пеньков как я написать алгоритм действий при обращении с ЗУ? Я понимаю-это просто для тех кто родился с паяльником в руке и схемами печатных плат в голове. Ну не пойму я как можно двумя кнопками выставить кучу настроек в этом "простейшем" в обращении (подключил и ушёл). Как увидеть что он там залил и выкачал с аккумулятора? Режимы КТЦ вообще не понятны, то заряд с разрядом, то разряд с зарядом и это всё разные функции! при том как написано после разряда автоматически становится в заряд, тогда смысл  разряд с зарядом?..... Подбор ламп для ктц тоже в ступор ввёл меня, сначала прочитав понял, но углубившись в изучение вычитал что эта таблица для какого то мнимого заряда.... Сороке писать не охото, хватило кротчайшей переписки при заказе ЗУ(амбиций и циничности у человека на целую страну)

хелп ми, плиизз)))) что бы не засирать форум готов в личку писать, или выкладывать сюда наблюдения о проведенных по вашим рекомендациям действиям и их результаты.

За ранее спасибо, с уважением к вашим умениям!

Ссылка на сообщение

Если Вам только правильно заряжать и поддерживать в работоспособном состоянии АКБ (т.е. в процессе заряда убирать сульфаты, выравнивать дисбаланс по банкам и заряжать до 100%), то нужен только 1 режим (про все остальные можете благополучно забыть, они для фанатов и для тех, чья профессия восстанавливать АКБ):

1. Это режим STD (выбирается перебором правой кнопкой) для которого выбираете ёмкость вашего аккумулятора, левой кнопкой.

А, если есть желание постараться убрать т.н. "мнимый заряд" и для этого имеются веские основания (хотя если Вы будете использовать ЗУС, то предпосылок к этому не будет), можете воспользоваться ещё одним режимом:

2. Режимом одного полного разряда до некоего напряжения, а потом для зарядки АКБ

10.8В (для обычных свинцовых АКБ) это "-1R- Ur=10v +STD"("-1-SUr10") ,

11.5В (для кальциевых и гибридных АКБ) это "-1R- Ur=11v +STD"("-1-SUr11")

- при запуске этого режима нужно подключить нагрузку (например автолампу к "+" АКБ и зелёному проводку).

- ЗУС попробует дозарядить АКБ до некоего уровня полноты, а потом начнёт разряжать АКБ, через нагрузку до выставленного напряжения 10.8В или 11.5В

- при достижении этого порога, он начинает АКБ заряжать и потом т.н. добивать импульсами до максимально возможного состояния полноты заряда

По окончании процесса (когда импульсы станут очень короткими, а паузы между ними длинными до 30сек) можете заряд окончить принудительно.

Всё, большего Вам и не надо знать.

И не ломайте себе мозг всякими заумностями и корявостью инструкции к зарядному устройству.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...