Zamok 655 Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 ЗУС - Зарядные Устройства Сороки. Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.docИнструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docxа вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУСсветлые кристаллы на пластинах - это сульфатация....это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:Ообенности зарядного устройства Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов. Описание зарядного устройства: Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире. Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР): + Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареиВозможности ЗУ:зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем). Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 920 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) @Alehandro, к сороке ещё и резервный акум??? Не-а, не подходит.... Изменено 19 октября 2016 пользователем UrAnMoR Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 19 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Я когда приезжаю на дачу сразу же включаю на сутки, если зимой в новогодние праздники то пока живу на даче АКБ у меня стоит на ЗУСе, если холодно то взамен (что бы настройки на авто не слетали) ставлю ак от бесперебойника. Изменено 19 октября 2016 пользователем Zamok Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Alehandro, к сороке ещё и резервный акум??? ну или оставлять на выходные в гараже заряжаться, если не боишься или домой привезти на другой машине. У тебя ж их 3 ))) Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Я когда приезжаю на дачу еще один аккум дешевле дачи )) Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 19 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 @Alehandro, это понятно :) Был у меня раньше подменный было очень удобно. Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 920 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) ...У тебя ж их 3 ))) Оффтоп Не у меня, а в семье, и у каждого члена семьи своя работа, свои личные планы и свое личное авто разумеется; зарядки как бы общие, их то же три - одна стационарная в гараже и теперь две мобильные, одна из которых теперь поселится на даче. Изменено 19 октября 2016 пользователем UrAnMoR Ссылка на сообщение
Nord-west 13 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Странная у Вас логика однако, всё в какую-то степь свернуть. Надо мол сутки/двое/трое. Подменный и т.п. У Вас же АКБ не разряжен в "0" и не засульфатирован до цемента ? Он же на авто стоит и худо бедно работает ? Потому достаточно раз в месяц зимой (если авто в городе живёт): Вечером поставили на подзаряд, а утром он уже лучше нового (из магазина с непонятной историей после завода) будет крутить !!! 1 Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 920 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 ... достаточно раз в месяц зимой (если авто в городе живёт): Вечером поставили на подзаряд, а утром он уже лучше нового... Оффтоп ...В холодрыгу снимать с авто акум нормально крутящий КВ, переть его в квартиру и заряжать в присутствии домашних, чтобы по утру он крутил ещё лучше???А домашние то в чём провинились??? Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Вечером поставили на подзаряд, а утром он уже лучше нового так и от обычного зарядника тот же эффект будет. Если мы говорим о "лучше нового", а не о продлении жизни в заявленное количество раз. у меня, к примеру, сорока вообще неохотно заряжает, вернее, аккум, подключенный к борт сети, неохотно как-то берет заряд от этого зарядника. Хотя другой отлично поднимает напряжение. видимо, штатный блок контроля сети не может понять, что за импульсы или еще в чем проблема. Отключенный аккум заряжается норм. Но это не выход для меня. Изменено 19 октября 2016 пользователем Alehandro Ссылка на сообщение
Nord-west 13 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 так и от обычного зарядника тот же эффект будет. Если мы говорим о "лучше нового", а не о продлении жизни в заявленное количество раз. Вот тут не соглашусь. Заезжал к приятелю в глубинку, сидит горюет, мол Варту (100ah вроде) купил год назад, а даже летом через год еле крутит. А сейчас так мол вообще выехать никуда не могу, даже за новым АКБ в магазин, заряжаю обычным трансформаторным зарядником (кипятильник, как на форуме Электротранспорта назвали) сутками, греется, кипит, а хватает при удачном раскладе на день. Поставил ему подзаряжать ЗУCом, жадно так стал пить его АКБ. Короче, пока я у него в деревне был сутки ЗУС всё лил и лил в АКБ энергию. Вот реалии, обычным не брал, а сорокинская впихивала. Думаю чудес не сотворила, но вроде лето отъездил на этом АКБ. Захотел такую же, но жаба оказалась сильнее (думаю ещё раз с первыми холодами побежит к продаванам АКБ, они ж расходный материал, особенно для сильно экономных). Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 кипятильники тоже могут быть разными. В особые чудеса не верю. при постоянном использовании - да, эффект будет. Но что б вот так - видимо, дело все ж в каком-то древне-мутно-дешевом заряднике у приятеля. Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 920 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 ...сами его идеи не вызвали отторжения... А само изделие я так понял вам не айс? Ссылка на сообщение
ИС-Х 205 Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 А само изделие я так понял вам не айс? Да как-то на коленке собрано. Но, по отзывам вроде работает надежно. Ссылка на сообщение
Юрий_68 1 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане! Не пинайте сильно, но скоро стану "счастливым обладателем" ЗУС 4я версия. Почитав отзывы и сайт Сороки принял решение, что оно мне надо., и вот посылка уже в Москве в РЦ, и два раза перечитав всю ветку и проштудировав сайт Сороки, понял, что ничего я не понял, как управляться с этим интуитивно понятным девайсом, чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Думаю нужно было брать бош С7 и не париться. Инструкция у Сороки нефига не понятная, сплошные сложности, непонятные обозначения циклов , какие то постоянные предупреждения о том, что зу сгорит если что не так сделать, да ещё и лампочку нужно самому расчитать и смастерить.... Еслиб только для автомобильного акб то и париться не стал бы, три года они и самые не дорогие ходят путём не частого подогрева магазинным зу, с учётом неоднократного зимнего высаживания, но три года назад я стал электроводомоторником, пользую акб Deka DC24, тяговый, 95а/ч, хватило на 3 года, а потом перестал держать заряд, пол часа-час плавания и всё, начитался форумов и попал сюда, и заказал ЗУ. Отсюда вопрос: а никто не пробовал для таких пеньков как я написать алгоритм действий при обращении с ЗУ? Я понимаю-это просто для тех кто родился с паяльником в руке и схемами печатных плат в голове. Ну не пойму я как можно двумя кнопками выставить кучу настроек в этом "простейшем" в обращении (подключил и ушёл). Как увидеть что он там залил и выкачал с аккумулятора? Режимы КТЦ вообще не понятны, то заряд с разрядом, то разряд с зарядом и это всё разные функции! при том как написано после разряда автоматически становится в заряд, тогда смысл разряд с зарядом?..... Подбор ламп для ктц тоже в ступор ввёл меня, сначала прочитав понял, но углубившись в изучение вычитал что эта таблица для какого то мнимого заряда.... Сороке писать не охото, хватило кротчайшей переписки при заказе ЗУ(амбиций и циничности у человека на целую страну) хелп ми, плиизз)))) что бы не засирать форум готов в личку писать, или выкладывать сюда наблюдения о проведенных по вашим рекомендациям действиям и их результаты. За ранее спасибо, с уважением к вашим умениям! Ссылка на сообщение
Nord-west 13 Опубликовано: 29 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2016 Если Вам только правильно заряжать и поддерживать в работоспособном состоянии АКБ (т.е. в процессе заряда убирать сульфаты, выравнивать дисбаланс по банкам и заряжать до 100%), то нужен только 1 режим (про все остальные можете благополучно забыть, они для фанатов и для тех, чья профессия восстанавливать АКБ): 1. Это режим STD (выбирается перебором правой кнопкой) для которого выбираете ёмкость вашего аккумулятора, левой кнопкой. А, если есть желание постараться убрать т.н. "мнимый заряд" и для этого имеются веские основания (хотя если Вы будете использовать ЗУС, то предпосылок к этому не будет), можете воспользоваться ещё одним режимом: 2. Режимом одного полного разряда до некоего напряжения, а потом для зарядки АКБ 10.8В (для обычных свинцовых АКБ) это "-1R- Ur=10v +STD"("-1-SUr10") , 11.5В (для кальциевых и гибридных АКБ) это "-1R- Ur=11v +STD"("-1-SUr11") - при запуске этого режима нужно подключить нагрузку (например автолампу к "+" АКБ и зелёному проводку). - ЗУС попробует дозарядить АКБ до некоего уровня полноты, а потом начнёт разряжать АКБ, через нагрузку до выставленного напряжения 10.8В или 11.5В - при достижении этого порога, он начинает АКБ заряжать и потом т.н. добивать импульсами до максимально возможного состояния полноты заряда По окончании процесса (когда импульсы станут очень короткими, а паузы между ними длинными до 30сек) можете заряд окончить принудительно. Всё, большего Вам и не надо знать. И не ломайте себе мозг всякими заумностями и корявостью инструкции к зарядному устройству. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас