Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства


Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.
Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...
В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.
Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.
В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов.

 
Описание зарядного устройства:

 

Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.
В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире.

 


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

 

+ Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей
+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,
+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей
+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей
+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Возможности ЗУ:
зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током
«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")
адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,
автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)
автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем).

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

После первого-второго запуска стартером все "волшебство" заканчивается. И начинается обычная зарядка генератором.

Ссылка на сообщение

После первого-второго запуска стартером все "волшебство" заканчивается. И начинается обычная зарядка генератором.

Это о чём Вы поведали ?

Что у Вас за 1 пуск АКБ разряжается ?

Или что сразу после пуска сульфатируется до состояния как было до зарядки ?

Ссылка на сообщение

В том году забыл обслужить аккум на снегоходе, вспомнил только сейчас перед сезоном.

 

На клеммах YTX20L до зарядки было 12.54V, заряжал 18 часов в Std 20ah. Через сутки после зарядки напряжение 12.92V

Ссылка на сообщение

... для 90% владельцев авто

- зимой (желательно 1 раз в месяц)...

А простеньким АЗУ другой раз и 1 раз за зиму достаточно Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Если без скидки иди на сайт тот что в шапке.

Если со скидкой пиши мне личные данные я их отправлю Сороке и только тогда будет скидка в 5%

Ссылка на сообщение

В первой половине темы, было одно-два-три сообщения о том что взрывалось что-то в ЗУСе 8-0 . Это факт, присущий данному устройству?))) 

 

 И ещё вопрос. На сколько шумен в работе ЗУС? Ну скажем если в ванной поставить его, с закрытой дверью(вентилятор вытяжки включаю во время зарядки). Или нагонят домашние за этот шум?

Ссылка на сообщение

1.

Нет не присущен. Насколько знаю это было только у пары тройки человек (причём за один период, а выпускается ЗУС в разных модификациях более 7 лет) и как выяснили на другом форуме причина была в попавшихся нескольких некондиционных деталях микросхемы (ТОР250У). Как их различить, там тоже указали. После замены на штатные, проблема вроде не возникала.

2.

Да. Иногда на ЗУСе попадаются шумные вентиляторы, решается 2-мя способами:

- заменой на бесшумный от старого компа

- внедрением дополнительного 2-го вентилятора

При 2-х вентиляторах, устройство практически не шумит.

3.

Кстати, вытяжку можно и не включать, т.к. газообразования практически нет и нет характерного запаха появляющегося при зарядке другими устройствами

У меня стоит на кухне и при подаче импульса появляется лёгкий шелест от включившегося 2-го вентилятора.

Первый еле еле потихоньку обдувает своё, его вообще не слышно.

В новых корпусах, бывает вентилятор в момент импульса включается и начинает шуметь (как решить написал выше).

Изменено пользователем Nord-west
Ссылка на сообщение
...Иногда на ЗУСе попадаются шумные вентиляторы, решается 2-мя способами

: - заменой на бесшумный от старого компа

- внедрением дополнительного 2-го вентилятора

При 2-х вентиляторах, устройство практически не шумит.

Это заплатив столько денег нужно ещё и колхозить самому зус?

Или покупать беруши?

Получается что после сборки зуса ни кто не проверяет его функционал, так что ли?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Нет предела совершенству и доводкам.

Что для одного громко, для другого норма.

Покупая авто за многие сотни тысяч или миллионы, люди тоже вкладывают много в тюнинг и улучшайзинг.

Продолжая аналогию с авто, напомню, что и такие именитые бренды как Тойота, Фольксваген и т.п. тоже не редко косячат и отзывают авто десятками и сотнями тысяч.

Вы уважаемый смотрю из породы хулителей ?

Сами то пользовались ЗУСом ?

Или по Жванецкому готовы спорить до хрипоты о вкусе устриц, с теми кто их ел ?

Что конкретно Вы придумали, изобрели и предложили людям ?

Расскажите нам.

Только критику ?

На это много ума не надо.

Ещё раз - ЗУС Сорокинский не панацея и не идеал, встречаются и косяки (куда ж без этого), но это устройство значительно продвинутее и помогает в очень многих случаях (не всех естественно), тем кто знает как его применить, в отличии от того, что предлагают конкуренты.

Изменено пользователем Nord-west
Ссылка на сообщение

Нет, любезный, я из породы степенных автовладельцев, привыкших разбираться в устройстве и функционале авто и его агрегатов, Поскольку кроме истерики на свои вопросы ни чего не увидел, то вопросы снимаю, а вот за фотки самодела благодарен, ими интерес к зусу опущен ниже плинтуса..

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 а вот за фотки самодела благодарен, ими интерес к зусу опущен ниже плинтуса..

А чем так не угодил внедрённый 2-й вентилятор ?

Он то как раз на 100% выполняет свою роль, позволяя в +40 спокойно работать ЗУС на зарядке, да и разъём под него предусмотрен на плате..

Ссылка на сообщение

@Nord-west, подскажи на фото ЗУС-3? Второй вентилятор от чего? Его просто подключить в разъем?

 

вот уже наверно 3 года пользуюсь, внутрь ни разу не лазил, все работает без вопросов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...