Перейти к публикации

Небюджетное масло для 2.0TFSI 211л.с.


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте пожалуйста масло для 2.0 TFSI 211л.с. с пробегом 36 000, находящимся на гарантии (тоесть для ТО у официалов необходим допуск 502/505)режим езды динамичный в основном по трассе, но без надрыва для двигателя-температура масла контролируется, стараюсь не больше 97-99 градусов, бензин 98. Сейчас залит кастрол едже 0w40 расхода масла незаметен, машина рестайлинговая А4. Хотелось бы остаться на этой же вязкости. А суть обращения в следующем: что лучше выбрать по характеристикам масла если не жалко денег (пробеги по сути не большие и экономия на масле не заметна). Ранее в 1.8Т Ауди А4 использовал Xenum X1 5w40-остался доволен, но у него нет ни допуска ни желаемой вязкости. Или не забивать себе голову и так и дальше продолжать менять раз в 5-7 тысяч? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

VW 504/507

 

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30ell

 

менять лучше через 7000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, у меня точно такой же двигатель, как у вас. С 2013 года компания ауди перевела все автомобили ауди в россии на масло с допуском 502-505. В письме четко указаны причины: некачественное топливо, тяжелые условия эксплуатации и что-то еще. Лить 504-507 не советую, так как в большинстве случаев евро-4 и 5 не такое как в европе. Достаточно одной говнозаправки и масло с 504 будет создавать отложения в двигателе. Если внимательно посмотреть, то у 502, например Addinol 0537 5w30 имеет неплохое качество и остальные параметры. Я сейчас лью мобил1 0w40, он единственный имеет допуск 502 и хорошие моющие свойста, но мне не нравится его расход, он увеличился на 500 мл. Я сейчас сам подбираю себе масло и наверное перейду на Addinol 0537.

Если совсем не бюджетное, то можно Bardahl XTC C60 0w30, но всеравно оно работает не более 7800 км и очень накладно по деньгам.

Изменено пользователем tangotr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста масло для 2.0 TFSI 211л.с. с пробегом 36 000, находящимся на гарантии (тоесть для ТО у официалов необходим допуск 502/505)режим езды динамичный в основном по трассе, но без надрыва для двигателя-температура масла контролируется, стараюсь не больше 97-99 градусов, бензин 98.

Valvoline 0w-40 купи по менее чем 2000р за 4 литра настоящей пао-синтетики и меняй раз в 7500км. Вечный двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandro, а как по расходу масла на Valvoline 0w40? Как только лью 5w30 почему-то стабильно 1л на 8000 км, а как лью 0w40 сразу 1,6 литра на 6000 км. :(

Смотрю на офиц сайта Valvoline 0w40 заявлено Щелочное число; мг КОН/г (ASTM D-2896) - 10.5 против Addinol - 11 с копейками. Или это не основной показатель? Хотя ведь 10 должно хватать с лихвой.

Изменено пользователем tangotr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol EDGE FST 0W-30 A3/B4 Titanium FST. Льем в Шкоду РС (на гарантии). Жора нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandro, а как по расходу масла на Valvoline 0w40? Как только лью 5w30 почему-то стабильно 1л на 8000 км, а как лью 0w40 сразу 1,6 литра на 6000 км. :(

Смотрю на офиц сайта Valvoline 0w40 заявлено Щелочное число; мг КОН/г (ASTM D-2896) - 10.5 против Addinol - 11 с копейками. Или это не основной показатель? Хотя ведь 10 должно хватать с лихвой.

 

Удивило это 504 масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/12940-addinol-giga-light-mv-0530-ll-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-18-tsi-posle-7846km/

как ему удалось так хорошо сохраниться, видимо бенз хороший. А так ведь Giga Light MV 0530 LL допуск 504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandro, а как по расходу масла на Valvoline 0w40? Как только лью 5w30 почему-то стабильно 1л на 8000 км, а как лью 0w40 сразу 1,6 литра на 6000 км. :(

Смотрю на офиц сайта Valvoline 0w40 заявлено Щелочное число; мг КОН/г (ASTM D-2896) - 10.5 против Addinol - 11 с копейками. Или это не основной показатель? Хотя ведь 10 должно хватать с лихвой.

из аддинола я бы смотрел на 0540 5w-40 - более доступное и адекватное по цене.

 

на твой интервал в 7.5ткм (если такой будет) и щелочного в 8 хватит с запасом.

 

У меня на валволине знакомый ездил, расход был как и на остальных маслах - около 0.5л на 8ткм, но это индивидуально. Я к тому, что повышенного не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из аддинола я бы смотрел на 0540 5w-40 - более доступное и адекватное по цене.

 

на твой интервал в 7.5ткм (если такой будет) и щелочного в 8 хватит с запасом.

 

У меня на валволине знакомый ездил, расход был как и на остальных маслах - около 0.5л на 8ткм, но это индивидуально. Я к тому, что повышенного не было.

 

 

Хорошее масло, но очень большая вязкость для турбины. Должно быть не более 13 с копейками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Должно быть не более 13 с копейками.

это кто тебе сказал ? :)

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто тебе сказал ? :)

 

Гамма двигателей WOLKSVAGEN очень велика и большинство из них снабжены турбиной. Для двигателей снабженных турбонаддувом желательно применение маловязких моторных масел с летним классов вязкости 30, из за тонких маслянных каналов в турбине и где применение более вязкого масла приведет к «масляному голоданию» турбины и ее преждевременному выходу из строя. И еще "Для двигателей с турбонаддувом, в большинстве случаев предпочтительны маловязкие масла (например 5W-30 или 0W-30), которые лучше подаются к подшипнику турбины особенно при частичной закоксовке подводящей трубки."

Про вязкость масла порядка не более 13 с копейками это рекомендация одного из инженеров ауди, вобщем-то и тот Addinol 0540 подойдет, но там уже ближе к верхней точки вязкости (до 16).

А чем хуже 0537? Я за ценой не гонюсь, чуть дороже не проблема, главное не перегибать палку, как с бардалем.

Изменено пользователем tangotr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- А, что если - не стоит,

- Может быть нужно - не нужно,

- Разрешите хотябы - а вот это попробуйте ©

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вязкость масла порядка не более 13 с копейками это рекомендация одного из инженеров ауди, вобщем-то и тот Addinol 0540 подойдет, но там уже ближе к верхней точки вязкости (до 16).

одна бабка сказала, скорее всего, а не инженер VAG'a. Ты что, всегда греешь МАСЛО в двигателе перед движением до 100c ? Или может зимой автомобиль не эксплуатируешь ? Тогда как ты объяснишь эту параною вокруг 1-2 сСт вязкости, если при начале движения зимой, при условии, что ты прогреешь МАСЛО (а не антифриз) до 40c, его вязкость будет около 70-80 cCт ? а зимой, если температура масла у tfsi в городе около 75-80C то вязкость явно даже не 15 cCт. Только что-то после каждой зимы турбы никто не меняет. Так что, неплохо бы фильтровать то, что пишут на форумах.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...