Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Дмитрий 36

Небюджетное масло для 2.0TFSI 211л.с.

Recommended Posts

Посоветуйте пожалуйста масло для 2.0 TFSI 211л.с. с пробегом 36 000, находящимся на гарантии (тоесть для ТО у официалов необходим допуск 502/505)режим езды динамичный в основном по трассе, но без надрыва для двигателя-температура масла контролируется, стараюсь не больше 97-99 градусов, бензин 98. Сейчас залит кастрол едже 0w40 расхода масла незаметен, машина рестайлинговая А4. Хотелось бы остаться на этой же вязкости. А суть обращения в следующем: что лучше выбрать по характеристикам масла если не жалко денег (пробеги по сути не большие и экономия на масле не заметна). Ранее в 1.8Т Ауди А4 использовал Xenum X1 5w40-остался доволен, но у него нет ни допуска ни желаемой вязкости. Или не забивать себе голову и так и дальше продолжать менять раз в 5-7 тысяч? Спасибо!

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

VW 504/507

 

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30ell

 

менять лучше через 7000км.

Share this post


Link to post

Дмитрий, у меня точно такой же двигатель, как у вас. С 2013 года компания ауди перевела все автомобили ауди в россии на масло с допуском 502-505. В письме четко указаны причины: некачественное топливо, тяжелые условия эксплуатации и что-то еще. Лить 504-507 не советую, так как в большинстве случаев евро-4 и 5 не такое как в европе. Достаточно одной говнозаправки и масло с 504 будет создавать отложения в двигателе. Если внимательно посмотреть, то у 502, например Addinol 0537 5w30 имеет неплохое качество и остальные параметры. Я сейчас лью мобил1 0w40, он единственный имеет допуск 502 и хорошие моющие свойста, но мне не нравится его расход, он увеличился на 500 мл. Я сейчас сам подбираю себе масло и наверное перейду на Addinol 0537.

Если совсем не бюджетное, то можно Bardahl XTC C60 0w30, но всеравно оно работает не более 7800 км и очень накладно по деньгам.

Edited by tangotr

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

можно Bardahl XTC C60 0w30

можно, но не нужно

деньги на ветер

Share this post


Link to post

Посоветуйте пожалуйста масло для 2.0 TFSI 211л.с. с пробегом 36 000, находящимся на гарантии (тоесть для ТО у официалов необходим допуск 502/505)режим езды динамичный в основном по трассе, но без надрыва для двигателя-температура масла контролируется, стараюсь не больше 97-99 градусов, бензин 98.

Valvoline 0w-40 купи по менее чем 2000р за 4 литра настоящей пао-синтетики и меняй раз в 7500км. Вечный двигатель.

Share this post


Link to post

Alexandro, а как по расходу масла на Valvoline 0w40? Как только лью 5w30 почему-то стабильно 1л на 8000 км, а как лью 0w40 сразу 1,6 литра на 6000 км. :(

Смотрю на офиц сайта Valvoline 0w40 заявлено Щелочное число; мг КОН/г (ASTM D-2896) - 10.5 против Addinol - 11 с копейками. Или это не основной показатель? Хотя ведь 10 должно хватать с лихвой.

Edited by tangotr

Share this post


Link to post

Castrol EDGE FST 0W-30 A3/B4 Titanium FST. Льем в Шкоду РС (на гарантии). Жора нет.

Share this post


Link to post

Alexandro, а как по расходу масла на Valvoline 0w40? Как только лью 5w30 почему-то стабильно 1л на 8000 км, а как лью 0w40 сразу 1,6 литра на 6000 км. :(

Смотрю на офиц сайта Valvoline 0w40 заявлено Щелочное число; мг КОН/г (ASTM D-2896) - 10.5 против Addinol - 11 с копейками. Или это не основной показатель? Хотя ведь 10 должно хватать с лихвой.

 

Удивило это 504 масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/12940-addinol-giga-light-mv-0530-ll-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-18-tsi-posle-7846km/

как ему удалось так хорошо сохраниться, видимо бенз хороший. А так ведь Giga Light MV 0530 LL допуск 504.

Share this post


Link to post

Alexandro, а как по расходу масла на Valvoline 0w40? Как только лью 5w30 почему-то стабильно 1л на 8000 км, а как лью 0w40 сразу 1,6 литра на 6000 км. :(

Смотрю на офиц сайта Valvoline 0w40 заявлено Щелочное число; мг КОН/г (ASTM D-2896) - 10.5 против Addinol - 11 с копейками. Или это не основной показатель? Хотя ведь 10 должно хватать с лихвой.

из аддинола я бы смотрел на 0540 5w-40 - более доступное и адекватное по цене.

 

на твой интервал в 7.5ткм (если такой будет) и щелочного в 8 хватит с запасом.

 

У меня на валволине знакомый ездил, расход был как и на остальных маслах - около 0.5л на 8ткм, но это индивидуально. Я к тому, что повышенного не было.

Share this post


Link to post

из аддинола я бы смотрел на 0540 5w-40 - более доступное и адекватное по цене.

 

на твой интервал в 7.5ткм (если такой будет) и щелочного в 8 хватит с запасом.

 

У меня на валволине знакомый ездил, расход был как и на остальных маслах - около 0.5л на 8ткм, но это индивидуально. Я к тому, что повышенного не было.

 

 

Хорошее масло, но очень большая вязкость для турбины. Должно быть не более 13 с копейками.

Share this post


Link to post

... Должно быть не более 13 с копейками.

это кто тебе сказал ? :)

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

del

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post

это кто тебе сказал ? :)

 

Гамма двигателей WOLKSVAGEN очень велика и большинство из них снабжены турбиной. Для двигателей снабженных турбонаддувом желательно применение маловязких моторных масел с летним классов вязкости 30, из за тонких маслянных каналов в турбине и где применение более вязкого масла приведет к «масляному голоданию» турбины и ее преждевременному выходу из строя. И еще "Для двигателей с турбонаддувом, в большинстве случаев предпочтительны маловязкие масла (например 5W-30 или 0W-30), которые лучше подаются к подшипнику турбины особенно при частичной закоксовке подводящей трубки."

Про вязкость масла порядка не более 13 с копейками это рекомендация одного из инженеров ауди, вобщем-то и тот Addinol 0540 подойдет, но там уже ближе к верхней точки вязкости (до 16).

А чем хуже 0537? Я за ценой не гонюсь, чуть дороже не проблема, главное не перегибать палку, как с бардалем.

Edited by tangotr

Share this post


Link to post

- А, что если - не стоит,

- Может быть нужно - не нужно,

- Разрешите хотябы - а вот это попробуйте ©

Edited by MAN Diesel

Share this post


Link to post

Про вязкость масла порядка не более 13 с копейками это рекомендация одного из инженеров ауди, вобщем-то и тот Addinol 0540 подойдет, но там уже ближе к верхней точки вязкости (до 16).

одна бабка сказала, скорее всего, а не инженер VAG'a. Ты что, всегда греешь МАСЛО в двигателе перед движением до 100c ? Или может зимой автомобиль не эксплуатируешь ? Тогда как ты объяснишь эту параною вокруг 1-2 сСт вязкости, если при начале движения зимой, при условии, что ты прогреешь МАСЛО (а не антифриз) до 40c, его вязкость будет около 70-80 cCт ? а зимой, если температура масла у tfsi в городе около 75-80C то вязкость явно даже не 15 cCт. Только что-то после каждой зимы турбы никто не меняет. Так что, неплохо бы фильтровать то, что пишут на форумах.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...