Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia свежее


Recommended Posts

Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia свежее за анализ спасибо всем скинувшимся соконфетникам Обыватель, pavel67, Lior, Kep, fonserg, Dimmy, GAn77, ServiceMen

 

Shell Helix HX7 5W-40 _VOA BASE_.pdf

Shell-Helix-HX7-5W-40-_VOA-BASE_.jpgIMG_3003.jpg IMG_3004.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+, допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710, GM LL-A/B-025

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14.52 сСт - погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел с вязкостью побольше для якобы лучшей защиты

3) Щелочное число = 10.32 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 1.81 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста

5) Зольность сульфатная 1.21% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5830 мПас - типичный результат для густого масла: запуск при -30С будет обеспечен

7) Содержание серы = 0.415 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция

8) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.

 

Вывод: хорошее масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. По многим параметром оно практически идентично НХ8 Synthetic, хотя пакет немного не доложен (скорее всего, нарочно). Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны малозольные масла. (Описание Dimmy

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550040340 - Shell Helix HX7 5W-40 1L

550040341 - Shell Helix HX7 5W-40 4L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
30.12.2021 в 06:07, ADDY сказал:

  Там что, в двигателе одометр встроен, что вы знаете пробег у контрактного двигателя ?  Масло угорает либо на неисправных движках, либо при частых оборотах выше среднего, либо на особенных движках. (на некоторых 1л на 1000км норма)  На Лачетти 1,4 с пробегом 210т (а хз знает какой пробег реальный, у нас она 5 лет всего, в ЭБУ пробег когда купили вообще был 3000км)  угорает пол уровня щупа от замены до замены (250гр за 7000км.)

Двигатель покупал я  с распила, который привезли с Японии 2021 году в феврале! Аукционный лист у меня на руках, эта машина проверена мною через аукционный дом  что аукционик не липа!

Пробег заявлен и отмечен верный! Двигатель снимали с машины при мне! Я веду к тому что он не валялся на разборке 5 лет! А на счёт пробега в Японии строго с этим там постоянные  техосмотры, которое фиксируются и есть книжка сервисная кто покупал японские машины тот знает (в бардачке почти на каждой машине есть сервисная книга), это не то что у нас его можно купить было на 1500 деревянных! Короче много чего писать можно, меня волнует больше жор), поэтому решил спросить  на форуме за это масло)! Тут дело в другом что эта машина могла стоять на площадке (отстойнике) годами вот что может быть! Буду менять колпачки дальше посмотрим)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bronson777 сказал:

Я веду к тому что он не валялся на разборке 5 лет!

 

4 часа назад, Bronson777 сказал:

Тут дело в другом что эта машина могла стоять на площадке (отстойнике) годами

Какой из всего этого можно сделать вывод?

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, dimm7777 сказал:

 

Какой из всего этого можно сделать вывод?

   Что ни чего ни чего не значит, эти движки есть едят масло (но с нуля они не едят), а есть которые не едят. Одни люди раскоксовывают и капиталят, меняют масла, другие просто доливают и ездят. Можно попробовать сменить на другое и поездить в таком же режиме, сравнить. А что бы движок начал кушать нужно что бы вентилятор не включился разок, и можно попасть...

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ADDY сказал:

   Что ни чего ни чего не значит, эти движки есть едят масло (но с нуля они не едят), а есть которые не едят. Одни люди раскоксовывают и капиталят, меняют масла, другие просто доливают и ездят. Можно попробовать сменить на другое и поездить в таком же режиме, сравнить. А что бы движок начал кушать нужно что бы вентилятор не включился разок, и можно попасть...

Странно, столько много слов, хотя я процитировал 2 маленьких предложения))) 

Но все равно хотелось бы услышать ответ из  первоисточника или "Bronson777" - ваш литературный псевдоним? )))

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, dimm7777 сказал:

 

Какой из всего этого можно сделать вывод?

Не какой, он его не псевдоним, два разных человека!))  А что я имел ввиду выше, про разборки и как пять лет там валялся двигатель)! Когда приехал покупать двигатель разборщик говорит, вот есть в данный момент два двигателя таких что мне надо )) ну пойдём смотреть) пошли! Подходим стоит скелет тойоты камри и возле неё лежит двигатель на улице загорает) прикрыты ковриком! Тем ковриком автомобильным который у вас лежит под вашими ногами в машине!)) Он мне говорит вот бери этот! Хотя я до этого на этой разборке был и видел эту машину не раз и эта машина там стоит года 3 точно (ездил у них покупал подушки на двс видел её)! Я говорю ему, нет спасибо другой показывайте! Подошли к тойота виста, которую привезли в феврале 2021 с Японии открыл капот и там двигатель стоит видно что не валялся 3 года в какой то мусорке! Я введу к тому что он хоть в Японии и простоял установленный в этой машине лет пять, ну он хоть был под капотом и туда не попадала вода, песок и другая грязь ! В этом ответе не имею ввиду перегревы мотора и езду полудурком японцем, который мог не менять масло 15 тыс. км или вообще может лил отработку, везде есть свои фикусы! Я к тому что продолжая про наши разборки, кто то по человечески разбирает машины и ставят двигателя на стеллаже в сухом ангаре и помещении! Вот что я имел ввиду про 5 лет про наши разборки.  А для себя я сделал вывод такой! Лучше купить безпробежную  машину по РФ с Японии поездить года 3 после продать ей и купить так же другую машину привезённую с Японии и не заморачиваться этими заменами двигателей! Ну а если уже и так случилось, что застучал мотор либо делать его у хорошего мастера (у нас многие на ДВ не заморачиваются с этим делом, берут контракт), а если уже и брать контракт, либо брать с Японии у хорошо проверенного поставщика, которое сам проверяет их! Тем же даже эндоскопом и замеряет компрессию! Хоть какае та проверка, чем вообще не какой)) ! Вот что я имел ввиду если что не закидывайте кирпичами)! Как говорят русские друг друга не обманывают!))

Edited by Bronson777
Link to post
Share on other sites

Bronson777 

Скрытый текст

Почему так часто моторы меняются? Прям как расходник какой-то. Ресурс видимо такой?

 

Link to post
Share on other sites
05.01.2022 в 23:42, mihail026 сказал:

Bronson777 

  Скрыть содержимое

Почему так часто моторы меняются? Прям как расходник какой-то. Ресурс видимо такой?

 

Это хорошие тойотовские моторы 3s-fe, 4s-fe, 5s-fe!  Они при должном уходе и своевременной замене масла и расходников, могут и  500-700 тыс. отходить без ремонта! Тут дело в том после кого ты машину купил с этим мотором, вот если за ним не следили, то тут это уже будет проблема! Мой старый мотор 4s-fe отходил 510 тыс. если одометр не скручивали! 

Edited by Bronson777
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bronson777 сказал:

Это хорошие тойотовские моторы 3s-fe, 4s-fe, 5s-fe!  Они при должном уходе и своевременной замене масла и расходников, могут и  500-700 тыс. отходить без ремонта! Тут дело в том после кого ты машину купил с этим мотором, вот если если за ним не следили, то тут это уже будет проблема! Мой старый мотор 4s-fe отходил 510 тыс. если одометр не скручивали! 

  Да, но что бы начали жрать масло достаточно раз перегреть, перегретых куча, народ на драйве и дроме на расход масла жалуется...

Link to post
Share on other sites

torcon можно попросить сделать свежие анализы 5/40 hx7, hx8 и ultra и сравнить все три в одной теме?

Link to post
Share on other sites

Bormotyxa HX8 и Shell Helix Ultra 5W-40 тестили недавно, HX7 давненько. Смысла, опять собирать деньги и тестить для сравнения, не много. Shell Helix Ultra это топовая линейка Shell она всегда круче остальных. 

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, torcon сказал:

Bormotyxa HX8 и Shell Helix Ultra 5W-40 тестили недавно, HX7 давненько. Смысла, опять собирать деньги и тестить для сравнения, не много. Shell Helix Ultra это топовая линейка Shell она всегда круче остальных. 

  А остальные из одной бочки...

Link to post
Share on other sites

ADDY возможно нет, надо протестить полимерные загустители у HX8 и HX7, тогда станет понятно разные они или нет. И заодно можно Shell Helix High Millage 5W-40 и Shell HX8 Synthetic 5W-40 и Shell Eco 5W-40. Они как раз однопакетники... 

Link to post
Share on other sites

Bormotyxa так эту инфу ойл клуб и выдает, сравни анализы Shell Helix High Мillage 5W-40, Shell HX8 Synthetic 5W-40, Shell ECO 5W-40. 

сравнение ТРЕХ масел NEW копия.jpg

HX7 другое масло, на другом пакете :) (свежего анализа нет, но оно всегда было попроще подешевле, на афтоне)

Shell Helix Ultra 5W-40 на другом пакете. 

 

Только все равно это не одинаковые масла. High Millage полностью на GTL и скорее всего у него крепче загуститель, HX8 на том же пакете, послабее загуститель, ну а эко еще проще. 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...