Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То есть, у А3 3,5 это как бы толщина пленки?

 

А масла 0w20 бывают с АСЕА А3?

да толщина. 0-20 А3 не видел

Ссылка на сообщение

А по допуску, если допуск А3 именно рекомендовано то А5 лить нельзя, а если допуск А1 то можно лить и А5 и А3 без проблем, даже Torcon это говорил )

Лить можно ВСЕ. Вопрос как это оптимально. Если А3 то HTHS -3,5+, A5 2,9-3,5. Разница не очень большая. Износ наступает при 2,6 уже заметный. Но под нагрузкой а5 может не обеспечить запаса по срыву пленки, которое даст а3.

Ссылка на сообщение

Еще вопрос, HTHS видно в анализе масла, если да, то как этот показатель называется там?

 

В характеристики масла, которую дает производитель, этот показатель он не указывает как я понимаю?

Ссылка на сообщение

Еще вопрос, HTHS видно в анализе масла, если да, то как этот показатель называется там?

 

В характеристики масла, которую дает производитель, этот показатель он не указывает как я понимаю?

 HTHS - это

в большинстве случаев (99%) производитель указывает спецификации и допуски на канистре, к примеру: A5\B5 или A3\B4 или С3, а в табличке спецификации можно глянуть уже HTHS,

 

ПС: Вас поиском научить пользоваться?

Ссылка на сообщение

 

 


производитель указывает спецификации и допуски на канистре, к примеру: A5\B5 или A3\B4 или С3
Это понятно, я имел ввиду точную цифру.... Видел я эту таблицу.

 

 

 


ПС: Вас поиском научить пользоваться?

Я умею :happy:

Ссылка на сообщение

 

 


Это понятно, я имел ввиду точную цифру
Мало какой производитель это указывает. Редкое исключение- Кендал Гляньте по ссылке техдоки, там и HTHS, и даже содержание фосфора, цинка и титана в масле.
Ссылка на сообщение

Лить можно ВСЕ. Вопрос как это оптимально. Если А3 то HTHS -3,5+, A5 2,9-3,5. Разница не очень большая. Износ наступает при 2,6 уже заметный. Но под нагрузкой а5 может не обеспечить запаса по срыву пленки, которое даст а3.

На то оно и лонг лайф  А3  )))) Вот и запас хороший.

Ссылка на сообщение

 

 


На то оно и лонг лайф  А3 
Вообще-то, БМВ-шный допуск лонг лайф есть далеко не у всех А3, более того, эти лонг лайф интервалы часто оказываются фикцией.
Ссылка на сообщение

 

 


Еще вопрос, HTHS видно в анализе масла, если да, то как этот показатель называется там?
Например на сайте Idemitsu есть новое масло 0W-30 и там есть табличка

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, (HTHS 150℃ mPa・s) 2.98

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/idemitsu-zepro-touring-pro-0w-30-detail

 

не во всех анализах масла указывается

 

пока автодок не предлагает :mad:

Ссылка на сообщение

Например на сайте Idemitsu есть новое масло 0W-30 и там есть табличка

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, (HTHS 150℃ mPa・s) 2.98

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/idemitsu-zepro-touring-pro-0w-30-detail

 

не во всех анализах масла указывается

 

пока автодок не предлагает :mad:

 

Ну пишут одно, а в анализах другое )

Ссылка на сообщение

Ну пишут одно, а в анализах другое )

Вот это сильно напрягает. И расхождения бывают значительными

Ссылка на сообщение

А сколько масла влезает в Фокус 2 двиг. 1,6 100 л.с ???

Какую канистру брать 4л или 5л ???

И ещё вопрос...

Если сравнивать 4 предлагаемых выше масла:

1 - ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30

2 - Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30

3 - NESTE City Standard SAE 5W-30 

4 - TOTAL Quartz 9000 Future NFC SAE 5W-30

Какое из них более "долговечное"?

Неужели 10.000 никто не выдержит (в режиме 50/50)? 

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

@Игоряныч, влезет 4л. смотря как сливать, может немного даже остается, но 4 л хватает 100%

 

 


Неужели 10.000 никто не выдержит (в режиме 50/50)? 

Выдержат все.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...