Перейти к публикации

мотор 4g64t (турбина гаррет GTX3076r)


Рекомендованные сообщения

Приветствую господа! Посоветуйте пожалуйста масло в вышеуказанный мотор (ГБЦ от эво - от 63его момтора, низ от 64го - строкер). Автомобиль используется в драгрейсинге - дую 2 бара, мощность в районе 500 л.с. кованая поршневая на зазоре 7 соток. Лью пока ARAL 10W60 но сейчас цена его совсем не радует чтобы сливать каждые три тыщи) Что можете посоветовать? Живу на юге - в Минводах...зимой редко до -10 опускается...в основном -5 ночью а днём плюс...зимой езжу редко, только по выходным покататься выезжаю, но жару нормально даю когда выезжаю. Свыше 115 масло летом не грею....зимой выше 105 не грееется....стоит холодный термостат на маслоредукторе и маслокулер. Мотор не дешёвый, вроде бы и экономить не желательно на масле, но вы же видите чего твориться, раньше арал стоил в закупе 1400, сейчас 2900!!!! Надо что то делать, а то накладно больно стало. Что посоветуете?

Зы...и вообще почитал сейчас отзывы за лукойл синтетический 5в40.....мож и правда его поливать...один фиг каждые 3000 меняю....

Изменено пользователем михаил82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 в бюджет вписывается? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а почему именно 40ку советуете, а не 50ку или 60ку? Может кто прояснить?

Ну и CJ-4 это же вроде для дизелей...или я не прав ....(вычитал..."Класс по API CJ-4 специально разрабатывался для масел, предназначенных для высокопроизводительных четырехтактных дизельных двигателей, проектируемых для удовлетворения требований американских экологических норм 2007 года (ЕРА07) и последующих их редакций. Масла CJ-4 могут работать в двигателях с системами, способствующими уменьшению выбросов вредных веществ с выхлопными газами")

Изменено пользователем михаил82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему именно 40ку советуете, а не 50ку или 60ку?

потому что по защите от износа 15w-40 уделает запросто всякие непонятые бодяги типо 10w-50 (которые вообще не делаются для комм.транспорта).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михаил82, ничего ты не сделаешь оно все дорожает, дорожает сам доллар а не масла. Перейдешь на другое и оно через месяц перепишет ценники...

У тебя не дешевое хобби - ты сам его выбрал - смирись. :)

 

От болтовни перехожу к делу, попробуй поискать в интернет магазинах и запастись впрок

Gulf Racing 10W-60 должен быть недорог (пока что...)

Orlen oil Platinum Rally Sport 10W-60

Eurol Maxence RC 10W-60

Wolf Vital Tech 10W-60

Shell Helix Ultra Racing 10W-60

 

это достойные заводы, в большинстве не популярные и поэтому не пользуются спросом (ниже цена), но с качественной продукцией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михаил82, ничего ты не сделаешь оно все дорожает, дорожает сам доллар а не масла. Перейдешь на другое и оно через месяц перепишет ценники...

У тебя не дешевое хобби - ты сам его выбрал - смирись. :)

 

От болтовни перехожу к делу, попробуй поискать в интернет магазинах и запастись впрок

Gulf Racing 10W-60 должен быть недорог (пока что...)

Orlen oil Platinum Rally Sport 10W-60

Eurol Maxence RC 10W-60

Wolf Vital Tech 10W-60

Shell Helix Ultra Racing 10W-60

 

это достойные заводы, в большинстве не популярные и поэтому не пользуются спросом (ниже цена), но с качественной продукцией.

Спасибо, а мобил 10-60 одобряэ? Если нет то почему?(просто часто встречаю люди на схожих моторах льют, хвалят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свыше 115 масло летом не грею....зимой выше 105 не грееется.

А смысл тогда лить 50-ки и 60-ки?И пачкать движок загустителем? Такую сгущенку льют, когда масло греется за 130, и по вязкости становится как и **W40 при 100-115.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а если принять во внимание турбину на шарикоподшипнике, давление наддува 2 бара и большой крутящий момент и как следствие большую нагрузку на шпг.....или при выборе вязкости смотрим только температуру масла и остальные вводные в расчёт не беруться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а мобил 10-60 одобряэ? Если нет то почему?(просто часто встречаю люди на схожих моторах льют, хвалят)

Из личного опыта на раллийных автомобилях Мобил 5-50 такой же "живучий" в условиях высоких нагрузок, при этом тот же холодный пуск на нём субъективно легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта на раллийных автомобилях Мобил 5-50 такой же "живучий" в условиях высоких нагрузок, при этом тот же холодный пуск на нём субъективно легче.

Фишка в том , что автомобиль мой не в ралли катается, а на драге, где заезд на все деньги происходит при темпере масла от 80 и до 100 градусов максимум (отсюда и вопрос а работает ли как следует 60ка при таких вводных и стоит ли её рассматривать), а на повседневку летом ну очень редко к 115 доходит если долго пожарить тапку в пол...вот и думаю, взвешиваю все за и против, чтобы потом не скакать с одного масла на другое...сейчас посмотрев цены (вроде устаканились) могу точно сказать, что стоимость мобила 10-60 и 5-50 меня устраивает...вопрос пойдёт ли оно мне? (хотя одноклубники разбирали после 10-60 мобила свои моторы (не по причине поломок) - состояние было как новое после нескольких сезонов,хотя конфиги одинаковые - режимы эксплуатации одинаковые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...