Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
михаил82

мотор 4g64t (турбина гаррет GTX3076r)

Recommended Posts

Приветствую господа! Посоветуйте пожалуйста масло в вышеуказанный мотор (ГБЦ от эво - от 63его момтора, низ от 64го - строкер). Автомобиль используется в драгрейсинге - дую 2 бара, мощность в районе 500 л.с. кованая поршневая на зазоре 7 соток. Лью пока ARAL 10W60 но сейчас цена его совсем не радует чтобы сливать каждые три тыщи) Что можете посоветовать? Живу на юге - в Минводах...зимой редко до -10 опускается...в основном -5 ночью а днём плюс...зимой езжу редко, только по выходным покататься выезжаю, но жару нормально даю когда выезжаю. Свыше 115 масло летом не грею....зимой выше 105 не грееется....стоит холодный термостат на маслоредукторе и маслокулер. Мотор не дешёвый, вроде бы и экономить не желательно на масле, но вы же видите чего твориться, раньше арал стоил в закупе 1400, сейчас 2900!!!! Надо что то делать, а то накладно больно стало. Что посоветуете?

Зы...и вообще почитал сейчас отзывы за лукойл синтетический 5в40.....мож и правда его поливать...один фиг каждые 3000 меняю....

Edited by михаил82

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 в бюджет вписывается? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Любое CJ-4 15w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят а почему именно 40ку советуете, а не 50ку или 60ку? Может кто прояснить?

Ну и CJ-4 это же вроде для дизелей...или я не прав ....(вычитал..."Класс по API CJ-4 специально разрабатывался для масел, предназначенных для высокопроизводительных четырехтактных дизельных двигателей, проектируемых для удовлетворения требований американских экологических норм 2007 года (ЕРА07) и последующих их редакций. Масла CJ-4 могут работать в двигателях с системами, способствующими уменьшению выбросов вредных веществ с выхлопными газами")

Edited by михаил82

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

почему именно 40ку советуете, а не 50ку или 60ку?

потому что по защите от износа 15w-40 уделает запросто всякие непонятые бодяги типо 10w-50 (которые вообще не делаются для комм.транспорта).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михаил82, ничего ты не сделаешь оно все дорожает, дорожает сам доллар а не масла. Перейдешь на другое и оно через месяц перепишет ценники...

У тебя не дешевое хобби - ты сам его выбрал - смирись. :)

 

От болтовни перехожу к делу, попробуй поискать в интернет магазинах и запастись впрок

Gulf Racing 10W-60 должен быть недорог (пока что...)

Orlen oil Platinum Rally Sport 10W-60

Eurol Maxence RC 10W-60

Wolf Vital Tech 10W-60

Shell Helix Ultra Racing 10W-60

 

это достойные заводы, в большинстве не популярные и поэтому не пользуются спросом (ниже цена), но с качественной продукцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михаил82, ничего ты не сделаешь оно все дорожает, дорожает сам доллар а не масла. Перейдешь на другое и оно через месяц перепишет ценники...

У тебя не дешевое хобби - ты сам его выбрал - смирись. :)

 

От болтовни перехожу к делу, попробуй поискать в интернет магазинах и запастись впрок

Gulf Racing 10W-60 должен быть недорог (пока что...)

Orlen oil Platinum Rally Sport 10W-60

Eurol Maxence RC 10W-60

Wolf Vital Tech 10W-60

Shell Helix Ultra Racing 10W-60

 

это достойные заводы, в большинстве не популярные и поэтому не пользуются спросом (ниже цена), но с качественной продукцией.

Спасибо, а мобил 10-60 одобряэ? Если нет то почему?(просто часто встречаю люди на схожих моторах льют, хвалят)

Share this post


Link to post
Share on other sites

?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свыше 115 масло летом не грею....зимой выше 105 не грееется.

А смысл тогда лить 50-ки и 60-ки?И пачкать движок загустителем? Такую сгущенку льют, когда масло греется за 130, и по вязкости становится как и **W40 при 100-115.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, а если принять во внимание турбину на шарикоподшипнике, давление наддува 2 бара и большой крутящий момент и как следствие большую нагрузку на шпг.....или при выборе вязкости смотрим только температуру масла и остальные вводные в расчёт не беруться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а мобил 10-60 одобряэ? Если нет то почему?(просто часто встречаю люди на схожих моторах льют, хвалят)

Из личного опыта на раллийных автомобилях Мобил 5-50 такой же "живучий" в условиях высоких нагрузок, при этом тот же холодный пуск на нём субъективно легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта на раллийных автомобилях Мобил 5-50 такой же "живучий" в условиях высоких нагрузок, при этом тот же холодный пуск на нём субъективно легче.

Фишка в том , что автомобиль мой не в ралли катается, а на драге, где заезд на все деньги происходит при темпере масла от 80 и до 100 градусов максимум (отсюда и вопрос а работает ли как следует 60ка при таких вводных и стоит ли её рассматривать), а на повседневку летом ну очень редко к 115 доходит если долго пожарить тапку в пол...вот и думаю, взвешиваю все за и против, чтобы потом не скакать с одного масла на другое...сейчас посмотрев цены (вроде устаканились) могу точно сказать, что стоимость мобила 10-60 и 5-50 меня устраивает...вопрос пойдёт ли оно мне? (хотя одноклубники разбирали после 10-60 мобила свои моторы (не по причине поломок) - состояние было как новое после нескольких сезонов,хотя конфиги одинаковые - режимы эксплуатации одинаковые)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...