Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
vetal96

Как поступить с заменой жидкости в АКПП Kia Cerato

Recommended Posts

Приветствую уважаемых обитателей форума! Приобрел машину Kia Cerato 1.6 2006 г.в. на автомате. пробег примерно 110 тыс. км.

Уже после покупки поинтересовался менялось ли масло в акпп, продавец сказал что на 60тыс в сервисе, каким образом не уточнял.

Я хочу сразу обслужить машинку по всем жидкостям но уперся в вопрос с АКПП, уже два дня судорожно изучаю кучу инфы и все больше начинаю запутываться. Одни советуют частичную замену, другие полную на автомате, третьи вообще угрожают что после полной замены большая вероятность загубить автомат. Чего мне кстати очень не хочется.

прошел пару СТО и тоже честно сказать офигел, на одном говорят загоняй, замена не полная, литров 6 масла, за фильтр не уточнили, работа 1000р но туда я больше не пойду.

На втором полная на автомате, примерно сказали примерно 12000 рублей, что как бы немного не бюджетно, 10 литром масла 6000, работа 4000р и фильтр.

Есть еще варианты самому слить и долить, самый бюджетный но не уверен что самому стоит лезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Нет подозрений - не мешай машине работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет подозрений - не мешай машине работать.

Удобный для меня ответ но тем не менее обслуживать ее тоже ведь надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть место, где менять и время, то можно и самому сделать с заменой фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть место, где менять и время, то можно и самому сделать с заменой фильтра.

Есть свой гараж с ямой, есть свободное время и интернет.

Нет инструмента, как узнать что мне понадобится?

Каким способом рекомендуете делать, есть инструкция?

Edited by vetal96

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 литром масла 6000, работа 4000р и фильтр.

.

 

Масло нужно менять однозначно каждые 60 тыков.

 

Указанная сумма за 10 литров SP-III масла это дорого. Можно за 4500 примерно купить.

Edited by ServiceMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удобный для меня ответ но тем не менее обслуживать ее тоже ведь надо?

Ну если жгут деньги карман, то лучше съезди на диагностику, может тогда все твои проблемы с акпп сразу станут мелкими и ничтожными)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если жгут деньги карман, то лучше съезди на диагностику, может тогда все твои проблемы с акпп сразу станут мелкими и ничтожными)))

Пока беспокоит только то что надо все обслужить, проблем вроде нет.

Думаю самому слить сколько сольется, поменять фильтр, собрать и долить нового. Как знать сколько масла покупать и сколько доливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vetal96, начни с простого, замени частично масло с заменой или промывкой фильтра (Фильтр или сетка в твоей АКПП я не знаю), очисткой поддона и магнитов. Масла купить столько сколько написано в мануале, а заливать ровно столько, сколько сольется, затем контроль по щупу.

Edited by Rassomagin

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vetal96, начни с простого, замени частично масло с заменой или промывкой фильтра (Фильтр или сетка в твоей АКПП я не знаю), очисткой поддона и магнитов.

Я это и решил делать, вроде тоже польза от это-го есть,а вероятность навредить-меньше.

Сейчас открытый для меня вопрос сколько выльется масла именно при таком способе? Слабо представляю чем улавливать масло при снятии крышки и фильтра?

Везде пишут что менять надо на горячую, не обожгусь ли я маслом? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указанная сумма за 10 литров SP-III масла это дорого. Можно за 4500 примерно купить.

 

В Москве то предложений по маслу хватает и SP-III можно найти по 300-400р/1л, а на 6 тыщ столько можно взять:

http://eka-drive.ru/product/bp-zhidkost-transmissionnaya-bp-autran-mm-spiii-20l/

 

 

Терь по теме.

На Cerato-club про замену жижи в акпп темы нету? Или тебе нету на Cerato-club? :)

 

Так, для примера про замену своими руками(без замены фильтра):

http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=40910

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24617.msg2331531.html#msg2331531

Защиту не снимал.

Слил через трубку около 2 л, заглушил. Долил, слил, заглушил и так пока из трубки не пошло красное чистое масло. Не забываем затыкать ту трубку, которую с радиатора снимаем, у меня оттуда чуток вылилось.

з.ы. Если быть точным, то ушло 8460мл. масла. Осталось одна бутылка на долив.

з.з.ы. Субъективно поведение АКПП поменялось.

 

Видео по замене:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как потом после того как слил масло и собрал все определить сколько лить нужно и сколько масла покупать сразу? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала неплохо бы, мы ведь не знаем как коробку эксплуатировали до нас, помыть все! Есть составы которые добавляем в старое масло, катаем 1500-2000 км, затем сливаем масло сколько слилось, как правило 8 литров, и обязательна замена фильтра! Затем заливаем новое масло и вторую часть состава! Чистить акпп желательно с каждой сменой, необходимо ощищать коробку от смрлы после работы фрикционнов, пр этой именно причины потом акпп пинаттся с пробегом начинает, начинают залипать золотники и срленойдам уже не хватает сил все во время открывать\закрывать! П.с. Замена апаратом развод, с гидротрансформатгра все равно масло не сливается!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала неплохо бы, мы ведь не знаем как коробку эксплуатировали до нас, помыть все! Есть составы которые добавляем в старое масло, катаем 1500-2000 км, затем сливаем масло сколько слилось, как правило 8 литров, и обязательна замена фильтра! Затем заливаем новое масло и вторую часть состава! Чистить акпп желательно с каждой сменой, необходимо ощищать коробку от смрлы после работы фрикционнов, пр этой именно причины потом акпп пинаттся с пробегом начинает, начинают залипать золотники и срленойдам уже не хватает сил все во время открывать\закрывать! П.с. Замена апаратом развод, с гидротрансформатгра все равно масло не сливается!

Спасибо за ответ. Теперь еще больше запутался-узнал про промывку. Все же думаю обойтись без нее, лучше чаще поменяю жидкость.То есть для Серато надо брать 8 литров? Фирма ZIC пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как потом после того как слил масло и собрал все определить сколько лить нужно и сколько масла покупать сразу? :rolleyes:
Никак. Поэтому вы либо самостотельно выясняете все нюансы на профильных форумах (модель коробки, нужную спецификацию масла и его объём, есть ли фильтр, и т.д.), либо платите 12тыр сервисменам, без гарантии того что всё будет правильно...
Фирма ZIC пойдет?
Пойдёт. Только нужно знать, какой именно Зик вам нужен, SP3, SP4, или может быть Dexron.., а это зависит от модели коробаса.

Вы вот представьте, вы владелец и понятия не имеете, что за агрегаты у вашего авто, и нам не говорите, а мы тогда что должны советовать?...

 

P.s. В аналогичной ситуации с неизвестностью (после покупки) что где когда и на что менялось, жижу в АКПП менял на т.н. "аппарате", за работу платил в районе 1200, подключались к трубкам у радиатора АКПП, заводили двигатель, рычаг в нейтралке (но точно не помню), сколько выходило из автомата, столько же и подавалось в него, никакого избыточного давления не было, "продувал" полуторным объёмом масла (объём коробки 8.5л, а при замене использовал 12л).

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...